Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 мая 2016, 19:36 · Автор: Tinder
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 мая 2016, 00:39

ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ
Spoiler (expand)
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 16 мая 2016, 23:22

    Подробнейший справочник по ошибкам и их решениям в Stellaris

    Stellaris лагает и тормозит. Решение (Reveal)

    В Stellaris низкий FPS. Решение (Reveal)

    Как увеличить FPS в Stellaris? FPS на галактической карте Stellaris падает до 1-2 (Reveal)

    Stellaris не запускается, вылетает на рабочий стол (Reveal)

    Stellaris запускается, но показывает черный экран (Reveal)

    Как запустить Stellaris на 32-битной системе (Reveal)

    Нет звука в Stellaris. Решение (Reveal)

    Нет русского языка в Stellaris. Решение (Reveal)

    Не работает мультиплеер в Stellaris (Reveal)

    Как играть в Stellaris в высоком разрешении (Reveal)

    Не работают сохранения в Stellaris (Reveal)

    В Stellaris не работает квест. Баги мешают играть. Решение (Reveal)

    Не открываются достижения Stellaris (Reveal)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 17 мая 2016, 19:30

      Секрет Stellaris: гайд для новичков
      Spoiler (expand)
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 19 мая 2016, 20:45

        ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть вторая.
        Spoiler (expand)
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 24 мая 2016, 00:13

          ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть третья.
          Spoiler (expand)
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2016, 19:36

            Гайд Stellaris: Обзор доступных фракций

            В этом гайде мы собрали подробное описание характеристик и особенностей каждой расы в Stellaris. Недавно вышедшая стратегия представляет из себя эволюцию глобального жанра с исследованием космического пространства. Благодаря глубокому стратегическому геймплею и богатому и чрезвычайно разнообразному выбоу инопланетных рас и эмерджентного повествования историй, Stellaris является комплексной игрой. Создайте свою галактическую империю, колонизируйте планеты и покоряйте внеземные цивилизации. Сможете ли вы воевать в одиночку или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

            Организация Объединенных Наций Земли
            Spoiler (expand)


            Модификаторы
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Стоимость набора лидеров: -10%
            • Кредиты для энергии: + 20%
            • Допуск на рабство: -100%
            • Расхождение этик: + 10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Одна из самых простых фракций для начинающего игрока. Лидер избирается народом каждые пять лет. Соберите больше опыта и сразу же начнете со второго уровня. Население является очень благоприятным для всех колонизаций, также гораздо проще увеличивать энергетические ресурсы. Народ не потерпит рабство и открыт для разных видов. Единственным недостатком является слабое оружие на старте.

            Сообщество людей
            Spoiler (expand)


            Модификаторы
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 20%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Удовлетворенность от войны: + 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Предположенная фракция в основном базируются на культе личности и власти военных. Население легко перемещается и адаптируется к новым условиям. Объединение юнитов увеличивает урон и позволяет эффективно использовать оружие в среднем диапазоне. Выбор очень хороших игроков, которые хотят захватить галактику силой.

            Империя Цинн
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 40%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Минералы: + 5%
            • Допуск для враждебной среды: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1

            Примечание: Фракция гораздо более требовательна, чем предыдущие расы. Повышенные лимиты войск и высокая огневая мощь, а также желание господства над соперниками. Империя исповедует культ власти, а население весьма неблагосклонно относится к переселению. Рептилиям нужно меньше пищи и они открыты для форм рабства. Стоит отметить, что лидер начинает царствовать со второго уровня опыта.

            Королевство Джондари
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Стоимость восстановления: -15%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Физические тесты: + 15%

            Примечание: В основном, раса аналогична предыдущей, но она не ориентирована на развитие вооруженных сил. Мощность зависит от удовлетворенности населения и высокого технологического развития. Лидер управляет со второго уровня опыта и принимает мирное отношение. Население не поддерживает войну и имеет более низкие затраты на переселение. Несмотря на спокойную обстановку, нация имеет хорошее оружие на ранних стадиях игры. Фракция предназначена для миролюбивых игроков.

            Звездный коллектив Ix'ldar
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Темпы исследований: + 15%
            • Допуск на рабство: + 100%
            • Потребление пищи: -10%
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Время разработки: -10%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Удовлетворение других видов: -1%
            • Урон армии: + 20%
            • Минералы: + 5%

            Примечание: Членистоногие образуют империю с упором на развитие технологии. Они не боятся рабства других народов и потребляют меньше пищи. Они не пренебрегают военными вопросами и способны быстро развивать свою инфраструктуру. Фракция предназначена для игроков с небольшим опытом, который поможет сбалансировать развитие империи между ее основными аспектами.

            Звездный союз Czinorr
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Альтернативное исследование: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Кредиты для энергии: + 10%
            • Допуск для рабства: -50%
            • Расхождение этик: + 5%
            • Технические исследования: + 10%
            • Социологические исследования: + 10%
            • Физические тесты: + 10%
            • Минералы: + 15%
            • Технические исследования: + 15%
            • Удовлетворение других видов: -1%

            Примечание: Союз моллюсков имеет огромную поддержку в плане научных исследований и крупных сырьевых ресурсов. С самого начала игры они имеют большее разнообразие технологий, а их бонусы позволяют им динамическое научное развитие. Стоит отметить, что раса не терпит рабства, но в то же время она не являются дружественной. Фракция идеально подходит для игроков, которые ценят динамичное развитие и строительство империи на стратегическом ресурсе, а не с помощью грубой силы.

            Королевство Дженетма
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Размер бассейна лидеров: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Стоимость найма лидеров: -15%
            • Максимальное количество посольств: +2
            • Прибыль доходов от конкуренции: -50%
            • Урон армии: -20%
            • Питание: + 20%
            • Удовлетворенность от войны: -20%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Кредиты для энергии: + 15%
            • Время разработки: + 15%
            • Удовлетворенность: + 5%

            Примечание: Нейтральные и миролюбивые по отношению к фракции фунгоидов. Большое количество посольств и сильная поддержка дипломатии. Фракция направлена на укрепление энергетических ресурсов и динамичной инфраструктуры с соблюдением существующих границ в галактике. Фракция для опытных игроков, которые смогут сформировать радикальный пацифизм в силу в борьбе за господство в галактике.

            Конфедерация Скилдари
            Spoiler (expand)


            Модификаторы:
            • Планеты основного сектора: +2
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Удовлетворение других видов: + 1%
            • Удовлетворенность: -5%
            • Технические исследования: + 15%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Фракция млекопитающих сосредоточена, в основном, на развитии инфраструктуры. Это особенно полезно на поле боя, но она может иметь целый ряд технологических решений, которые дадут ей преимущество и обширную инфраструктуру. Фракция для опытных игроков, которые хотят попробовать свои силы в реализации дипломатических решений и управлении обширной структурой империи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2016, 20:52

              Stellaris - Genetic Engineering Tutorial
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2016, 14:07

                Гайд Stellaris: Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

                Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

                Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

                В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

                Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

                Сделай сам!
                Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

                Имейте в виду третий закон Ньютона
                В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
                • - Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
                • - Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
                • - Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

                Понимание кораблей в Stellaris
                Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

                Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

                Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

                Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2016, 17:45

                  Быстрое развитие в Stellaris
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 15:25

                    Гайд Stellaris: Как построить сильную экономику в начале игры

                    Сбор космических ресурсов
                    Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

                    В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

                    Колонизация
                    Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

                    Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

                    Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

                    Развитие планетарных систем
                    Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

                    Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

                    Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 17 мая 2016, 14:19

                      Stellaris - Гайд ч.1. Быстрый старт.
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2016, 16:15

                        Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

                        В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

                        • 1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt 2.
                        • 2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

                        Quote

                        transport = {

                        max_speed = 3.75

                        acceleration = 0.3

                        rotation_speed = 0.2

                        combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

                        combat_rotation_speed = 0.2

                        acceleration = 0.6

                        modifier = {

                        ship_evasion_mult = 0.10

                        ship_armor_add = 3

                        }

                        max_hitpoints = 300

                        size_multiplier = 1

                        fleet_slot_size = 1

                        section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

                        num_target_locators = 0

                        is_space_station = no

                        icon_frame = 9

                        enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

                        is_designable = no

                        class = shipclass_transport

                        required_component_set = “ftl_components”

                        required_component_set = “thruster_components”

                        required_component_set = “ship_sensor_components”

                        }

                        В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes
                        • 3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
                        • 4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CСuberpunk 2077 гайды
                          гайды
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 29 февраля 2024, 10:12
                          TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                          В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                          Автор n nia
                          Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики