Сообщество Империал: Патчи для Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Stellaris (Стелларис)
Патчи для Stellaris (Стелларис)

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

INFINITY ответил:

    1 149

    34

    4

    203

    1 568
  • Статус:Высший разум-Т.

Дата: 27 Май 2016, 18:10

Патчи для Stellaris (Стелларис)



Патч до версии 1.4 "Кеннеди"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Cerber ответил:

      847

      243

      0

      258

      1 241
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Май 2016, 21:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Alex_80 ответил:

        209

        0

        0

        0

        20
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Май 2016, 03:04

      патч 1.0.2:

      Исправлены эксплойты видами настройки, которые позволили игрокам игнорировать ограничения до черта и этической точек и др.
      - Улучшена производительность для потребностей войны смотреть
      - Обнаружил вражеский флот' теперь отображается только тогда, когда флот направляется к одной из ваших колонизированных систем, предотвращения массовых спам в больших войнах.
      - Исправления UI в сервер браузере
      - Теперь есть возможность подключиться напрямую к ID сервера
      - Исправлен ctd-зонда при переименовании сектора
      - Исправлен ctd-зонда, когда флоты путешествовали слишком далеко от центра галактики
      - Исправлен ctd-зонда, когда страна была разрушена в результате боевых действий
      - Исправлен ctd-зонда, вызванные корабли стреляли по кораблям, которые не видны
      - Исправлена ошибка, при которой вы не могли строить космодромы с некоторых разрешениях экрана
      - Это уже невозможно построить робота всплывет на uncolonized планет
      - Игровые манипуляторы в настоящее время отключена по умолчанию, так как это вызвало заикание на некоторых конфигурациях. Игровые манипуляторы можно снова включить с геймпада параметр запуска или "геймпад" команда консоли
      Яндекс перевод :0162:

        Cerber ответил:

          847

          243

          0

          258

          1 241
        • Статус:Центурион

        Дата: 16 Май 2016, 19:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Аорс ответил:

            7 682

            384

            27

            1 602

            17 187
          • Статус:Экс-сатрап

          Дата: 17 Май 2016, 12:25

          1.1 и будущие патчи к Stellaris

          Paradox только что опубликовал новую информацию о Stellaris, в которой подробно описан ряд исправлений, запланированных на конец мая, июнь и даже позже. Каждый из новых патчей будет назван в честь известного автора научной фантастики, так что 1.1 (который сосредоточится на исправлении ошибок) был назван "Кларк".

          Автор дневника DEV, Хенрик Фареус (doomdark), признает, что он ожидал некоторое количество критики за период середины игры в Stellaris, в основном потому, что игра поставляется без целой категории событий ("колониальные события"). Они должны были развлекать и привлекать ваши научные суда, после разведки.

          "Мы просто слишком долго готовили все ранние и поздние вещи в игре", пишет он. Есть сведения и о других недоработках Stellaris. Однако, проблемы, связанные с сектором искусственного интеллекта и дизайном пользовательского интерфейса, по всей видимости, стали большой неожиданностью.

          Имея всё это в виду, вот что появится в ближайшие пару месяцев. Во-первых, 1.1 ( "Кларк") к концу мая. «Будет больше материала (и некоторые аспекты появятся рано или поздно)». Вот что входит в этот патч.

              Исправления к этическим проблемам дивергенции и конвергенции. В настоящее время попы имеют тенденцию становиться все более и более нейтральными (они теряют этику, но редко получают новую.)
              Изменение боевого интерфейса. Этот экран выглядит плохо, а также не говорит вам, что вам нужно знать для того, чтобы пересмотреть ваши конструкции корабля и т.д.
              Управление графическим интерфейсом: Есть много проблем с этим, и мы будем стараться, чтобы пофиксить большинство из них.
              Интерфейс дипломатии. Это включает в себя дипломатические всплывающие окна, когда другие империи хотят связаться с вами, а также больше и лучше организованные уведомления, и более информативные подсказки о войнах и т.д.
              Улучшения ИИ: Следует отметить сектор ИИ, но и множество других вещей. Такая работа никогда не "закончится"...
              Мириады исправлений ошибок и небольших улучшений в пользовательском интерфейсе.
              Баги поздних игровых кризисов. Были некоторые неприятные ошибки с этим, блокировавшие определенные варианты и различные неожиданные события.

          Затем, в июне, мы все можем ожидать "Азимова". Это обновление будет иметь больше механических и геймплей улучшений. Более дипломатические действия. Другие договоры. Изменения доступа к границам, и так далее.

              Пересмотр границ: Границы теперь открыты для ваших кораблей по умолчанию, хотя империи могут выбрать, чтобы закрыть свои границы для другой империи (понижая ваши отношения, конечно.)
              Данники: Новый дипломатический статус и соответствующие цели войны.
              Совместные объявления войны: Вы можете попросить у других империй присоединиться к вам на временный союз в войне против конкретной цели.
              Оборонительные пакты.
              Труднее формировать и поддерживать соответствующие альянсы.
              Другие цели войны: унизить, открытые границы, сделать данником и т.д.
              Освобождение фракция. Мы должны были добавить это в последнюю минуту. Требуется редизайн.
              Дипломатическая режим карты. По многочисленным просьбам!
              Дипломатические Происшествия: Это целый класс новых скриптовых событий, которые вызывают более тесное взаимодействие с другими империями.

          Эти планы идут еще дальше, и после июля выйдет "Хайнлайн". Это изменения и функции для будущего, так что они не окончательные. Но это то, что на уме у Paradox.

              Политика секторов и фракцийа: Мы работаем над дизайном для этого. Я всегда хотел сделать фракции более связанными с секторами...
              Политика Федерации и Альянса: Как игроку, вам нужно больше способов взаимодействия с другими членами, чтобы продвигать свою волю и быть избранным и т.д.
              Даём указания союзникам и зависимым государствами.
              Стратегические ресурсы капитального ремонта: Вы должны нуждаться в них, и искать их далеко и широко. Они должны быть чрезвычайно важными.
              Оружие класса линкоров. Некоторые передние секции линкоров будут перепрофилированы для слота оружия размера XL. В настоящее время есть четыре размера корабля, но только три размера оружия, создавая дисбаланс. Кроме того, линкоры должны иметь меньше слотов небольшого оружие и должны полагаться на экраны небольших судов.
              Механика космических сражений: более сложное формирование и / или поведение кораблей.
              Сценарии середины игры: Охраняемые "сокровища", кризисы середины игры, колониальные события и т.д.
              Жизнь солнечных систем: курсирование маленьких гражданских кораблей и т.д.

          Как всегда с играми парадоксов, будет развиваться стратегическая часть. Тем не менее, дневник разработчик утверждает, что весь май и июнь будут посвящены исправлению ошибок и бесплатным обновлениям. Все перечисленные выше аспекты будут приходить в бесплатных патчах.

            Cerber ответил:

              847

              243

              0

              258

              1 241
            • Статус:Центурион

            Дата: 17 Май 2016, 23:07

            Галактическая экспансия: игра Stellaris получит массу расширений и обновлений

            Многие авторы в своих обзорах на новую стратегию Paradox — Stellaris — отметили, что на начальном этапе игра может предложить пользователям массу возможностей, но ближе к середине значительно скукоживается, а затем снова расширяется. Этот недостаток также указывали в своих отзывах игроки. Естественно, разработчики увидели данную критику и решили дать на нее ответ.

            Отдуваться за всех решил Хенрик Фахреус (Henric Fåhraeus), глава проекта, который заявил, что критика второй половины игры была вполне ожидаемой. Он признался, что им пришлось пренебречь «колониальными событиями», которые должны были стать основной игрового процесса после завершения игроками первой стадии развития своих космических цивилизаций. Однако, его команде попросту не хватило на них времени, так как она слишком много сил потратила на элементы, присутствующие на начальном и последнем этапах игры.

            Впрочем, разработчики не собираются оставлять игру в подобном состоянии. «Для тех, кто не знаком с нашей послерелизной политикой отметим, что мы собираемся выпустить огромное количество дополнений для игры Stellaris. Каждое расширение будет сопровождаться крупным обновлением (будут называться в честь известных авторов научной фантастики), включающим в себя огромное количество улучшений и усовершенствований. До тех пор, пока игроки будут покупать платный контент для игры, мы обещаем осуществлять ее поддержку», — сообщил Фахреус.

            Первое обновление 1.1 получит кодовое наименование Кларк (Clarke) и выйдет до конца этого месяца. Оно будет направлено в основном на исправление багов и улучшение пользовательского интерфейса (управление Секторами, дипломатическое меню и так далее). Изменения в игровом процессе появятся после выхода следующего обновления под названием Азимов (Asimov). Его релиз намечен на конец июня.

            «Как Вы, наверное, уже могли догадаться, мы собираемся добавить в нашу стратегию несколько новых дипломатических действий и договоров. Плюс мы планируем значительно расширить возможности игроков во второй фазе игры», — заявил руководитель разработки Stellaris.

            Третье обновление называется Хайнлайн (Heinlein). Оно будет направлено на улучшение политической системы и механики стратегических ресурсов. В настоящее время неизвестно, когда именно выйдет данное дополнение.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Valerius ответил:

                1 860

                28

                1

                94

                1 851
              • Статус:Охотник

              Дата: 18 Май 2016, 06:26

              Говорят что патч 1.0.3 исправил косяк с захватчиками и теперь их можно выгонять с планет.

                Cerber ответил:

                  847

                  243

                  0

                  258

                  1 241
                • Статус:Центурион

                Дата: 18 Май 2016, 12:08

                This Hotfix 1.0.3 на днях:
                • - Fixed Planet capital modifier being spammed.
                • - Fixed CTD caused by ground combat side containing invalid armies.
                • - Fixed issue with disabling everything in Outliner would render it unusable.
                • - Fixed issue with orbital bombardment of swarm invaders.
                • - Removed shortcut from "help" button to avoid colliding with fleet "hold" shortcut.
                • - Performance optimizations caused by huge amounts of resource stations.
                • - Ship designer: List of designs is sorted according to ship sizes.

                  Cerber ответил:

                    847

                    243

                    0

                    258

                    1 241
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 18 Май 2016, 15:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCerber

                  This Hotfix 1.0.3 на днях:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Haktar ответил:

                      9 823

                      1 297

                      13

                      1 165

                      22 552
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 20 Май 2016, 21:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCerber

                    This Hotfix 1.0.3 на днях:

                    Этот Хотфикс содержит:
                    • Исправлен планет, которые массово спамят модификациями (?).
                    • Исправлен CTD, вызванный боевой стороной на земле, содержащей недействительные армии.
                    • Устраненная проблема с выведением из строя всего в "Планировщике", что делало его непригодным.
                    • Устраненная проблема с орбитальной бомбардировкой с толпой захватчиков.
                    • Удалена сокрашённая кнопка "Помощь", чтобы избежать сталкновения с флотом "Захвата" (?).
                    • Исправление оптимизации, вызваное огромным количеством станций по добыче ресурсов.
                    • Проектировщик судна: Список проектов сортирован согласно размерам судна.
                    • Транспортные суда теперь проектируются.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          17 Янв 2017, 20:54
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики