Сообщество Империал: Патчи для Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Cerber

Патчи для Stellaris (Стелларис)

Патчи для Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 мая 2016, 21:15 · Автор: Cerber
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Промахой
  • Imperial
Imperial
Высший разум-Т.

Дата: 27 мая 2016, 18:10

Патчи для Stellaris (Стелларис)

Imp



Патч до определённых версий:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 27 мая 2016, 19:32

    Мод 0Zeros govs&traits тоже работает на этом патче - проверил.

    Очень удачный патч, особенно понравилось, что теперь можно своей империи придумать описание.
       hlash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2016, 07:50

      В сборке с патчем папка с кряками пустая. Надо бы поправить.
      После установки патча игра вылетает при выборе любого флота.
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 28 мая 2016, 09:56

        hlash

        В сборке с патчем папка с кряками пустая. Надо бы поправить.
        После установки патча игра вылетает при выборе любого флота.

        Ой, дуралей. Я дуралей. :facepalm:
        Сейчас исправлю. Спасибо.

        А на счёт игры ничего не могу сказать. У меня стояла 1.0.3.
        Вряд ли выйдет сборка бета-версии игры, но я буду следить.
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 15:32

          Патч Кларк / Clarke Patch

          Всем привет! Как вы наверное заметили, на этой неделе не было дневника разработчиков, потому что команда была крайне занята работой над первым бесплатным патчем к игре, который мы назвали "Кларк". Кларк в настоящий момент в стадии тестирования, и мы надеемся что бэта версия патча появится уже к концу этой недели. В связи с этим мы всё таки решили выпустить дневник, дабы показать вам основные исправления, изменения и улучшения грядущего патча.

          Пожалуйста обратите внимание, что это лишь основные моменты, а НЕ полный список изменений патча!

          Улучшения Интерфейса
          Основная область Кларка это интерфейс, в основном дипломатия и система секторов. Основные изменения:

          Imp
          Секторами можно управлять прямо из планировщика

          Imp
          Дипломатические оповещения стали более детальными

          Imp
          Послебоевые отчёты стали более информативными

          Imp
          Иконки и всплывающие подсказки обитаемости(habitability) показывают более детальную информацию, включая миры в системе которые вы можете колонизировать прямо сейчас.

          Улучшения ИИ
          Вторым приоритетным направлением для Кларка стала проработка основных жалоб на ИИ, преимущественно по поводу секторов и сражений. Основные изменения:
          • Значительно улучшен ИИ секторов, особенно в обращении с постройками, населением, космопортами и космическими станциями.
          • Исправлено взаимодействие ИИ с кризисами позднего этапа игры.
          • Улучшения и исправления работы ИИ с флотом.
          • Меньше ограничений для ИИ на то, с кем и чем он может торговать, особенно это касается права прохода.
          • В мультиплеере, империи контролирующиеся игроками получат "ограниченный" ИИ на период в десять лет, если игрок выйдет. Ограниченный ИИ постарается не уничтожить всё, что вы построили упорным трудом, то есть не перекроит сектора, не распустит флот, не ввяжется в галактическую войну и так далее, позволяя игроку вернутся на старое место и обнаружить свою империю в целости.

          Мы также добавили новую предстартовую опцию, так что вы сможете задать общую агрессивность ИИ.
          Спойлер (раскрыть)


          Улучшения окна создания империи
          Мы потратили некоторое время, чтобы добавить некоторые важные возможности для создания вашей империи. А именно возможность написать историю вашего вида и империи, а также изменить титул лидера. Можно выбратьразные титулы для различных полов, к тому же при смене формы правления на другую того же типа, они не изменятся(это значит, что при переходе от монархии к другой монархии, вы сохраните свои титулы, а при переходе к демократии, потеряете).
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)


          ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
          Хотя баланс и не был основым приоритетом в разработке Кларка, мы тем не менее направили усилия на решение ряда проблем в балансе. Основные изменения перечислены ниже:
          • Стоимость требований в очках военного счета теперь зависит от размера вашей цели, так что вы сможете захватить больше планет у крупной империи, но не сумеете завассалить ее за одну войну.
          • Была урезана возможность складывать шансы на уклонение у корветов.
          • Дальность действия палубной авиации существенно возросла.
          • Этики были ребалансированы так, чтобы, в числе прочих изменений, увеличить приоритетность выбора ксенофобии/ксенофилии.
          • Теперь можно требовать по миру планеты без необходимости контролировать их, но вместе с тем захват целевых планет теперь дает больше очков военного счета.
          • Стоимость технологий теперь растет и от количества контролируемых планет, и от численности население. Соответственно, увеличение стоимости от числа населения было уменьшено.

          ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ
          В дополнение к вышеперечисленному, Кларк также включает в себя исправление множества мелких и крупных багов. Вот несколько примеров:
          • Содержание военных станций теперь рассчитывается правильно (ранее было слишком завышенным) .
          • Множество исправлений ивентов, в том числе линейки Старых Богов.
          • Исправлены "призрачные" торговые сделки, а также сделки, оканчивавшися провалом в случае, когда вы предлагали в обмен количество своих ресурсов, превышающее определенный процент от их общего числа.
          • Не приемлющие рабство демократии более не будут получать мандат на рабовладение.
          • Настройка сложности теперь доступна в мультиплеере.

          Кларк почти готов, так что мы переключается на разработку "Азимова", о котором писали в прошлом дневнике. И если в Кларке были в основном исправления и изменения интерфейса, Азимов затронет среднюю фазу игры с новыми дипломатическими возможностями и цепочками ивентов. Больше деталей об Азимове будет в следующем дневнике, а если у вас остались вопросы по Кларку, буду рад ответить на них.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 18:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 01 июня 2016, 21:35

              Stellaris: Обзор Патча 1.1
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2016, 23:00

                Релиз патча 1.1 Кларк для Stellaris
                   volk05
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2016, 06:47

                  Собрал в один архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  патч: 1.1.0 ed47 (1.1.0 Кларк), 4 DLC,
                  мод Russian Localisation and GUI Fix by GEKS для версии 1.1.0 ed47 (1.1.0 Кларк)- исправляет некоторые ошибки в переводе, а так же улучшает шрифт и интерфейс для русскоязычной версии игры.
                  мод Russian names - заменяет названия империй (в т.ч. ИИ-империй), рас, флотов, кораблей, звёзд, имена лидеров и т.п.+ альтернативная версия этого же мода. Благодарности камраду Annatar108.
                  Cracks-крек CODEX - для одиночной игры
                  крек SmartSteamEmu - для одиночной игры и сетевой игры
                  Описание установки в архиве.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 10 июня 2016, 14:47

                    После патча 1.1 стало так много планет для заселения. У меня аж глаза разбегаются :034:. Вообще, игровой процесс в целом ещё более оживился: больше событий, аномалий. На выходе полностью пропатченная и со всеми ДЛС мы, конечно, увидим совершенно другую игру.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 23 июня 2016, 21:50

                      Вышла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Patch was updated with fixes for some stability, interface and balance issues. Audio was also updated to give battles more of a 'meaty' feel.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 10:04
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 09:06
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики