Сообщество Империал: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал

Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Тема создана: 13 мая 2016, 20:06 · Автор: Lotrix
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 мая 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     mulder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2017, 14:09

    Цитата

    Доспех и копье возможно еще были, а аспис разве не был заменен кельтским овальным щитом туреосом.
    Игра то начинается в 272 году,а кельты в 279 вторгались.Греки что за 7 лет все вооружение поменяли?
       Friedrich.B
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2017, 16:29

      Кстати насчет клина, может вместо него запилить что то вроде штурмовой колонны? Эти треугольники же выглядят глупо и нелогично. Или может сделать так, чтобы при вступлении в бой они сами сразу перестраивались в обычный строй?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2017, 22:33

        Friedrich.B
        Может и глупо но очень эффективно в руках Аи, когда его отряд тяжелее обороняющегося. Стену щитов и квадрат пробивает на раз
           Friedrich.B
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2017, 23:45

          Савромат (28 марта 2017, 22:33):

          Friedrich.B
          Может и глупо но очень эффективно в руках Аи, когда его отряд тяжелее обороняющегося. Стену щитов и квадрат пробивает на раз


          Может хотя бы тогда форму измените на квадрат или прямоугольник? Если это вообще возможно.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2017, 10:45

            Friedrich.B

            Может хотя бы тогда форму измените на квадрат или прямоугольник? Если это вообще возможно.

            Может и возможно, но я не знаю как - это первое. И главное - я знаю, что простое изменение формы - на самом деле полностью поменяет рисунок боя. Т.к. в игре не голые формулы сталкиваются - много и от физической модели столкновения отрядов зависит. Вся фишка именно в клине, который проламывает строй врага - и вражеский отряд теряет бонусы от строя и получает малусы от "полностью разбит", "беспокоится за фланги" и прочего. Оборотная сторона клина - если его остановили то сражается небольшая часть в голове, остальные курят бамбук. Но! это больше проблема игрока. Аи - видел не раз - ловко перестраивает отряды в бою, и часто меняет клин на другое построение - в зависимости от того, на кого нападает - и как идет бой. И - это надо еще проверить, но мне показалось что Аи не бросает клин легких бойцов против тяжелой пехоты, только наоборот. если подтвердится, то я вообще не вижу проблем с клином в игре - кроме его визуально слишком геометрической формы. В жизни ведь не клин был а "кабанья (свиная) голова"
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2017, 12:39

              Клин в исполнении колесниц очень эффективная формация,но нужно ручное управление.После того как научился им правильно пользоваться поменял мнение.Визуализация хромает,но эффективность иногда на высоте.К томуже это построение исторически доказанное,как и ромб.Можно даже самому доделать клин пехоты.Поставив прямоугольник в тыл клина.
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2017, 21:20

                Мод отличный, но возникло несколько вопросов.
                1. По сравнению с предыдущей версией стало сложнее разобраться с выбором улучшения столичных городов. Игра предоставляет 2 варианта - муниципий и укрепление с гарнизоном.В прошлой версии муниципий давал меньший гарнизон, но больший доход поселению. В текущий версии экономическая составляющая (доход от малых хозяйств) муниципия отсутствует напрочь. Никаких денег при выборе этого типа улучшения города он не даёт (судя по описанию). Сам не строил, не рисковал. Как на практике сказать не могу. По остальным показателям также уступает укреплению с гарнизоном. В чём его смысл? И кстати с развитием технологий у столичных городов первого уровня в гарнизоне заводится 12 отрядов лучников. Если это не глюк, то помогает отбиваться от рабов
                2. Играю по рекомендованной схеме 1ход - 1год и должен сказать, что с такой временной схемой грузовые суда проводят в море года, перемещаясь на сравнительно близкое расстояние.
                3. С увеличением империума портятся отношения с соседями (что понятно). Но даже, если отношения между фракциями оказываются зелёного миролюбивого цвета совершенно невозможно заключить торговое соглашение. То есть получается, что с внушительным империумом новые торговые соглашения невозможны в принципе. Было бы хорошо, если бы хорошие отношения с соседом всё же давали бы возможность заключить торговый альянс.
                4. С развитием технологий появляются лёгкие манёвренные баллисты на колёсиках, которые в игре иногда тормозят при перемещении. Хотелось бы, чтобы они были пошустрей.
                5. Играю за Юлиев - в нужное время в найме появляется Гай Юлий Цезарь, Гней Помпей и т.п. исторические личности. Однако Цезарь появляется не у Юлиев - приходится переманивать в свою партию.
                6. У некоторых юнитов в режиме марша отсутствует в руках оружие. Например - ливийские туреофоры.

                7. Это совершенно отдельная тема, но на мой взгляд важная. Конница в игре имеет возможность спешиваться. Но, спешиваясь, воюет тем же видом оружия, что и в конном строю - копьём. Хотелось бы, чтобы для пешего всадника в приоритете был меч. Здоровье всадников выше пехотинцев в 2 раза и поэтому, несмотря на меньшее число, они вполне могли бы в критической ситуации воевать спешившись.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2017, 21:38

                  brut_007

                  совершенно невозможно заключить торговое соглашение.

                  Тут что-то еще действует. У меня всегда десятки торговых соглашений.

                  brut_007

                  Как на практике сказать не могу.

                  Гражданский город в 1.0 по-прежнему будет намного выгоднее экономически, как в 0.99 уже не помню

                  brut_007

                  грузовые суда проводят в море года, перемещаясь на сравнительно близкое расстояние.

                  СА так сделало. Есть хинт - стартовать с берега на режиме дающем максимальную дальность хода - до конца первого хода в море он действует и на воде.

                  brut_007

                  Однако Цезарь появляется не у Юлиев - приходится переманивать в свою партию.

                  То же самое. СА так решило - исправить не получается.

                  brut_007

                  Хотелось бы, чтобы для пешего всадника в приоритете был меч.

                  Это никак не выходит сделать т.к. приоритеты оружия отдельно спешенному режиму выставить нельзя.
                     NOXCI
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2017, 15:15

                    Дорогой автор мода доброго времени суток тебе , вопросец к тебе такой можно ли как то сиграть за этруссков в твоем моде ? :0182: , или только то что есть изначально??? с уважением :008:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2017, 15:32

                      NOXCI
                      Нет, этруски - фракция для битья, Рим ее захватывает на первых же ходах. СА ее ввели для баланса, т.к. в 272 г. до н.э. никаких этрусских государств уже не существовало (последние города захвачены Римом в 280 г.)
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики