rok111
Пиратка, без стороннего ПО скрины не сделаю, можно просто начать кампанию за египет, сразу в найме эти фалангиты первыми будут.
Дык, нет у меня такого. Поэтому и надеялся на скрин чтобы понять что это
rok111
По постройкам надеялся на какое нибудь историческое обоснование)
Не историческое - геймплейное. Римская система обладала колоссальным превосходством в менпауере над любым цивилизованным противником того времени. В игре его нельзя отобразить адекватно - т.к. сама игра тут же и закончится - но преимущества у Рима в наборе войск быть должны. В частности, вот таким образом. У Рима просто больше армий будет. Аи это тоже полезно т.к. Аи Рим из-за воинственности постоянно воюет по всем азимутам и сливается.
rok111
По ресурсам просто не могу определить стоит ли овчинка выделки.
Заранее не определишь, т.к. в ДМ слишком много вариантов развития, и в некоторых денег будет совсем мало и ресурсы развивать надо будет (и вообще экономику) - но есть способы играть и воевать по-другому, там и ресы не больно нужны. Я играл в рабовладельческую империю - там порядок был критически важным параметром, там ресурсы с их штрафами к порядку были вредны, но если играть не от рабов и не от военной экспансии, а от дипломатии и мирного развития - то еще как нужны будут.
Потом, там надо смотреть кроме ресурсов - какие уникальные свойства присущи провинции, где они располагаются. В Испании и Дакии серебро и золото дает такие доходы, что имеет смысл вопреки всему развивать их. А в Карфагене - ресурс, усиливающий торговлю (учитывая бонусы провинции к торговле) И так много где чего.