Сообщество Империал: Звук и музыка в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Гуманист

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 15 мая 2016, 21:13 · Автор: Гуманист
Понравилась ли Вам музыка в игре?
  1. Да | 13 голосов / 92.86%

  2. Нет | 1 голосов / 7.14%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 15 мая 2016, 21:13

Imp




Саундтрек:

Привет, меня зовут Андреас Вальдетофт, так же известный как Jazzhole, и я - композитор Paradox Development Studio.

Когда я узнал, что мы будем делать Стелларис, я немедленно стал воображать как должна выглядеть музыка в игре. Я вспомнил себя еще ребенком в 80-е, когда я слушал отцовские записи и читал комиксы. В основном, это были записи Вангелиса (автор саундтрека к "Бегущему по лезвию", например - прим. перев.) и Майка Олдфилда (саундтрек "Экзорцист", например - прим. перев.), которые и послужили основными источниками вдохновения для музыки Стеллариса. Основная идея была в том, чтобы вернуться в те детские годы, когда я ощущал бесконечное количество возможностей и то, что может быть среди звезд и галактик.

Мы много экспериментировали, пока не нашли правильное настроение для музыки. Я всегда хотел смешать чуждые звуки синтезатора с родным звучанием оркестра и этнических инструментов, чтобы создать родной звуковой ландшафт для Стеллариса. Чтобы создать чувство исследования неизвестности и путешествия через галактику, я решил сделать музыку не фоновой и статичной. Я хотел, чтобы мелодия и ритм толкали нас вперед к неизведанному, иногда с резкой сменой размера, чтобы лучше подчеркнуть этот толчок.

Я надеюсь, что вам понравится то направление, которое мы выбрали для музыкального сопровождения игры, а также надеюсь писать музыку для игры ещё долгие годы.

Звуковой дизайн:

Привет, меня зовут Бьорн Иверсен так же известный как Metal King, и я - звукорежиссёр Paradox Development Studio. Именно я ответственен за звуковой ландшафт в Стелларисе.

С чего же мы начнем обсуждение звукового дизайна?

Любая работа в жанре научной фантастики является испытанием для саунд-дизайнера, ведь основная масса людей будет сравнивать твои наработки с великой классикой вроде Star Wars, Star Trek, Starcraft, Mass Effect и т.п. Перед началом работы я опросил почти всю команду разработчиков о том, каким они хотят видеть звук в игре. После того, как я обобщил информацию о том, какой звуковой ландшафт хотят мои коллеги (или какой они думают что хотят), я начал создаватьзвук в игре соответственно их пожеланиям, при этом не забывая про своё видение звукового дизайна.

Я прослушал все звуки в нашем архиве и обошел весь офис, постукивая по каждому шкафчику, столу, двери и всему, что могло издать интересный звук. Я даже записал звук лифта в нашем старом офисе, когда он ездил вверх-вниз. Я так же прослушал несколько VST синтезаторов, которые могли воспроизводить интересные или реально странные звуки.

После того, как я нашел отличные источники,я загрузил их в свою программу и начал обрабатывать их разными эффектами. Для вдохновения я изучил, как создавали свои культовые звуковые эффекты авторы оригинального Star Trek. Действительно впечатляет, чего можно добиться при помощи столь примитивных инструментов.
В прикрепленном архиве вы можете найти примеры некоторых звуков.

Эмбиент:

Одной из самых важных вещей для нас было подчеркнуть, что галактика огромна и полна чудес, поэтому я хотел создать глубокий звуковой ландшафт. Так как вы можете приблизить камеру к отдельным кораблям или отдалить, чтобы охватить взглядом целую систему, я хотел чтобы были звуковые эффекты для каждого корабля, например, звук их двигателей когда ты приближаешь камеру к ним, или мерное гудение планеты, если вы наблюдаете за ней. Однако, иметь фоновые звуки тоже важно для создания звукового ландшафта (даже если в космосе нет звуков!), поэтому я создал несколько слоёв для эмбиента звездной системы. Он создаёт ощущение, что система находится в движении,но не отвлекает ваше внимание.

Графический интерфейс:

Обычно это самая сложная вещь при создании звуковых эффектов, особенно в стратегической игре, потому что эти звуки игрок слышит постоянно. Было очень важно создать несколько вариантов кликов, чтобы игрок не уставал от однообразных звуков. Для начала я создал несколько "электронных" семплов, которые смешивал друг с другом, потом добавил к ним некоторые "натуральные" звуки. Я потратил достаточно большое время на запись казу, которую не очень хорошо приняли в офисе..

После многих часов работы мы пришли к тому стилю звуковых эффектов в интерфейсе, который представляет из себя гибрид между электронной и записанной в живую музыкой, который нас полностью устроил. Попытайтесь представить, что нам приходилось записывать, чтобы достичь нужного результата!

Оружие:

Даже несмотря на то, что мы хотели создать глубокий звуковой ландшафт, необходимо активнее выделять некоторые звуковые эффекты, чтобы придать жизнь саундтреку. Наилучшим местом для этого, разумеется, являются битвы в космосе! Никто не будет спорить, что эффекты для оружия должны быть большими и объемными. Так же важно, чтобы эти звуки постепенно затихали при удалении от боя (помните, глубокий звуковой ландшафт!), так что если вы смотрите на бой издалека, оружие не должно звучать чисто, оно должно быть грязным и с эхом, и наоборот по мере приближения. Более того, на близких дистанциях вы должны должны замечать отличия между орудиями разных типов.

Однако, важно не забыть чувство меры, чтобы битвы не звучали как в фильмах Майкла Бэя (ну или по крайней мере всего пару раз).

Голосовая озвучка:

Мы хотели дать VIR'у, нашему дорогому советнику, немного больше участия в жизни игрока, поэтому мы как подумали что мы хотим от этой роли перед тем, как нанять актера озвучки. Скорее всего, это первая игра с озвучкой для PDS. Кроме обучения игрока основам игры, VIR так же облегчает вам управление империей во время игры. VIR уведомляет вас, когда вашему населению не хватает еды или когда ваш научный корабль закончил исследование.

Это были короткие итоги нашей работы над музыкой и звуком в Стелларисе. Мы можем разговаривать о звуке до бесконечности, однако надеемся, что вам понравились представленные отрывки!

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 09 июля 2016, 21:53

    Музыка из Стелариса:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 22 апреля 2017, 13:11

      Я хоть и молодой парниша 21 годОВ, но я понимаю, что одна фраза, одно изображение и тому подобное, может круто изменить жизнь.
      Моя любовь к науке началась с одной музыкальной композиции.

      Короче. С тех пор я каждый раз находил всё более прекрасную музыку, которая только твёрже направляла меня.
      Каждый раз я не представлял себе как ещё прекраснее может быть. В итоге семь раз мои границы расширялись.
      И вот восьмая музыкальная композиция :


      Просто... Пределу нет Я не могу адекватно говорить. Эмоции или чувства я не знаю просто сверхновая в шоке от красоты музыки этой

      Низкий поклон авторам этой музыкальной композиции. Нижайший поклон за такую необычайную красоту.
      Опять же не могу представить более прекрасную музыку. Посмотрим что будет под девятым номером.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 мая 2017, 16:30

        Меня больше всего зацепил этот трек из "Левиафана":


        ИМХО, в нем чувствуется атмосфера неизвестности, таинственности и стремление человека открыть все тайны Космоса.

        В общем и целом - Stellaris - это, наверное, одна из немногих игр за всю их историю, в которой музыка играет едва ли не равную роль с сюжетом, целиком погружая игрока в процесс. :006: Поистине, один из лучших когда-либо созданных саундтреков.

        :ps: Добавил в шапку полный саундтрек к игре (выпущенный Парадоксами "Stellaris OST" + новые треки из DLC "Leviathans" и "Utopia").
           Vendo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2017, 22:41


          Для тех кто хочет скачать : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Одна из музыкальных композиции нового DLC - Synthetic Dawn.
          Я в бОльшей степени воспринимаю музыку через визуальные образы и... Всё получилось...
          Мне сложно описать визуальные образы. Скажу лишь то, что ожидал гораааздо бОльшего.
          Как минимум подобное

          Музыка из "утопий" просто чертовски сильно заставляет вспомнить детские мечты о космосе.
          Музыка получилась просто блестящей.

          Но есть ещё как минимум две музыкальные композиции, так что буду ждать выход DLC.

          А как вам музыка?
             Shanti111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 03:35

            ashure (21 мая 2016, 21:11):

            мне эта музыка напомнила первую часть масс эффекта и космических рейнджеров)

            А сюжет тебе масс эффект с терминатором не напомнил? ) А космические рейнджеры - да-а! Я порой, играю в стелларис, ловлю себя на мысли, что забываюсь и ищу планету для посадки )
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              ИПодлинная музыка эпохи
              Слушай аутентичную музыку разных времён
              Автор a alZarif
              Обновление 14 марта 2024, 20:15
              CМузыка Cyberpunk 2077
              Музыка Cyberpunk 2077
              Автор V Venc
              Обновление 04 марта 2024, 15:44
              DDLC для Stellaris
              Общая тема обсуждения
              Автор N Noobozadrot
              Обновление 12 февраля 2024, 18:19
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики