Сообщество Империал: Космические бои в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Гуманист

Космические бои в Stellaris (Стелларис)

Космические бои в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 15 мая 2016, 21:26 · Автор: Гуманист
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 15 мая 2016, 21:26

Imp

В Стелларисе у нас есть ряд самых различных видов вооружения, которым вы можете оснастить свой корабль. Всё оружие может быть распределено по группам: энергетическое, снаряды (кинетическое), ракеты, зенитные орудия и малые корабли. Эффекты и параметры могут различаться, поэтому стоит привести несколько примеров. Одним из типов энергооружия является лазер, использующий сфокусированный луч, пробивающий броню и наносящий средний урон. Ускорители массы и автопушки относятся к классу кинетических орудий с высоким уроном и скорострельностью, но низкой проникающей способностью. Это делает их идеальными для пробивания щитов, но крайне неэффективными против тяжелобронированных целей. Ракеты являют собой ядерные боеголовки класса космос-космос. У ракет отличная дальность, но в то же время они уязвимы для зенитных орудий. Разумеется, в игре куда больше видов оружия, но так вы хотя бы будете иметь представление, чего ожидать.

Малые корабли это отдельный тип вооружения, потому что на самом деле он представляет собой небольшие корабли, которые запускаются с корабля-носителя. Крейсеры и линкоры могут иметь слот для ангара, куда можно поместить разные виды малых кораблей. На данный момент у нас есть два типа таких кораблей: истребители и бомбардировщики. Истребителя ведут огонь по другим кораблям, ракетам, истребителям и бомбардировщикам. Бомбардировщики не могут атаковать другие малые корабли, но взамен они наносят гораздо больший урон большим кораблям. Зенитные орудия могут обнаруживать и вести огонь по ракетам и малым кораблям противника. Эти орудия так же могут вести огонь по кораблям противника,если они достаточно близко, но они наносят им малый урон.

Когда дело доходит до защиты, вы можете усиливать свои корабли бронёй и щитами во вспомогательных слотах. Броня уменьшает получаемый урон и не может кончиться во время боя. Щиты работают как дополнительное здоровье и кончаются после получения большого количества повреждений. Щиты автоматически восстанавливаются после боя, если только у вас нет специальных компонентов, которые позволяют щитам регенерировать прямо в бою. И щиты, и броня теряют часть своей эффективности, если противник использует орудия, пробивающее щиты и/или броню.

Разные компоненты, которые вы ставите на свои корабли по-разному влияют на ключевые боевые характеристики. Прочность корпуса это аналог ХП или здоровья ваших кораблей. Уклонение влияет на шанс уклонения от вражеской атаки. Вы так же можете повысить характеристики флота путём назначения адмирала. На характеристики будет влиять как навык адмирала, так и его черты характера, но будьте внимательны, они бывают не только положительными. Я советую всегда иметь хорошего адмирала во флоте, потому что они реально увеличивают его боеспособность, например, добавляя 20% скорострельности и 10% уклонения.

Как только сражение начнётся, у вас будет не так много возможностей повлиять на происходящее, по аналогии с тем, как это работает в других наших играх. Поэтому крайне важно не вступать в бой, если вы к нему не готовы. Для отступления вы можете использовать "Экстренный прыжок", тем самым приказав вашему флоту переместиться в ближайшую систему. Однако, осуществляя его, ваши корабли не смогут вести огонь по противнику, ставя себя в уязвимое положение. В зависимости от типа флота, вам может понадобиться, чтобы они всегда атаковали врага или же наоборот, всегда избегали столкновений. Для этой цели у нас есть различные предустановки флота. Флот с предустановкой на уклонение от боя постарается избежать сражения и покинуть систему как только прибудут вражеские силы. У гражданских флотов она выставлена по умолчанию. Предустановка на агрессию заставит ваш флот атаковать любое враждебное судно в пределах системы. Предустановка на пассивную защиту, как и следует из названия, вынудит ваш флот атаковать неприятеля лишь после того, как корабли окажутся в радиусе поражения орудий.

Пусть бой и будет вестись автоматически, вы всё равно сможете косвенно повлиять на поведение отдельных кораблей в ходе сражения. При разработке корабля вы сможете выбрать используемый тактический компьютер. Программы могут быть самыми разными, от крайне агрессивного поведения и штурма позиций противника, до оборонительной тактики с удерживанием боевого построения. При старте будет доступен только стандартный ТК, но вы сможете получить больше, изучая технологии или обратной разработки.

Вполне вероятно, что ваш флот в бою столкнётся с множеством флотов противника. Это значит, что возможно сражение трёх и более империй, которые враждебны друг другу. Чтобы помочь вам понять, что там вообще происходит, мы добавили экран сражения(как и в прочих играх PI - прим.), который появится при начале сражения. Экран будет показывать вас(вместе с союзниками и нейтральными кораблями) на левой стороне, а противников на правой. Мы прямо сейчас его переделываем, так что не покажем вам интерфейс, но основная идея в том, чтобы предоставить вам информацию об эффективности вашего вооружения и прочности обороны.

После окончания боя вы сможете исследовать обломки уничтоженных кораблей. Если вы тот счастливчик, что пережил бой, то возможно в мусоре удастся найти что-то полезное?

К сожалению, ни "манёвр Пикара", ни "Сумасшедший Иван" в настоящий момент невозможны, но кто знает, что может случиться в будущем...

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ashure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2016, 06:05

    конечно,прямое управление кораблями предпочтительней. вот в MoO было неплохо сделано. А вот конструктор кораблей лучше бы взяли из Edness SpaseSpase или Galactic Civilisation .
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 17 мая 2016, 08:54

      ashure

      конечно,прямое управление кораблями предпочтительней

      Здесь огромные территории и гигантские флоты - это просто не возможно было бы делать. Да и фишка это Парадоксовских игр, которую они из игры в игру переносят
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 17 мая 2016, 12:42

        После сражения остались какие то его следа (как я понял обломки). Можно ли их как то исследовать или изъять в свою?
           CryoDriver
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2016, 12:49

          Caesar G.I.

          После сражения остались какие то его следа (как я понял обломки). Можно ли их как то исследовать или изъять в свою?

          Исследовать можно - научным кораблем с лидером. Немного ускорятся текущие исследования и станет доступно для исследования новое вооружение.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 17 мая 2016, 12:55

            CryoDriver

            Исследовать можно - научным кораблем с лидером. Немного ускорятся текущие исследования и станет доступно для исследования новое вооружение.

            Каким образом это сделать? И лидер есть с кораблем, и желание :0142: Жму, жму ни фига ни получатся!
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2016, 12:58


              Вадим, подгоняй научный корабль, и правой клавишей должен выбраться пункт. Самый крайняк - просто подгони научный корабль рядом с обломками и через журнал квестов можно выбрать исследование.
                 Aveliumar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2016, 11:43

                Господа, а системы защиты сбивают снаряды любых размеров или только их собственных? То есть, может ли оборонительный комплекс уничтожить ракету класса M, L или только S?
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 22 мая 2016, 11:52

                  Aveliumar

                  То есть, может ли оборонительный комплекс уничтожить ракету класса M, L или только S?

                  А вот это, кстати, действительно интересный вопрос!
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 22 мая 2016, 14:57

                    Как я понял, вроде бы, всех, но с меньшей эффективностью, чем "своих"... :038:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      DDLC для Stellaris
                      Общая тема обсуждения
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                      МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                      модпак из примерно 150+ модов
                      Автор m maksyutar
                      Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                      D[DLC] Stellaris: Astral Planes
                      Любое приключение — это шаг в неизведанное...
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 24 октября 2023, 10:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики