Сообщество Империал: Недостатки Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Недостатки Stellaris (Стелларис)
Описываем не только достоинства
Тема создана: 16 Май 2016, 19:43 · Автор: Count Bagatur RFСообщений: 30 · Просмотров: 2 870

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Count Bagatur RF

    2 764

    470

    692

    2 494

    118

Дата: 16 Май 2016, 19:43

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Такая тема тоже должна быть. Недостатки есть у любой игры, в том числе у этой тоже.
Каково будет ваше мнение?

Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    Age of Kings

      4 091

      324

      572

      4 824

      38

    Дата: 11 Сентябрь 2016, 10:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RusLanD

    Полностью согласен с Akra. Много чего можно еще добавить. Но вот является ли багом то, что нельзя исследовать системы с целью обнаруживать аномалии после открытия границ и доступа к информации в чужих границах...? У меня с начала игры висит квест, вся галактика уже открыта и где же ответы? Это, кстати, придаст смысл исследовательским кораблям на отдельных этапах игры, а то он висят по большей части и помогают...


    Да, это баг, у самого такое было...

      Akra

        113

        4

        17

        117

        0

      Дата: 15 Сентябрь 2016, 17:04

      Время выкатить мой список претензий
      1. Дипломатия, модификаторы просто непробиваемы, 90% внешней политики - войны т.к. торговать никто не хочет и в Альянс пригласить нельзя из-за модификаторов.
      2. Войны, никакой тактики и стратегии, собери больший флот чем у противника и надейся на удачу(У меня бывало, что мой флот в 4k разнесли грибы с флотом в 2k)
      3. ИИ, вообще неспособен ни на что, кроме произвести флот и отправить его в бой, даже перегруппироваться(После разгрома основного флота ИИ не собирает новый, а каждый произведенный корабль отправляет в бой с моим флотом в 9k)
      4. Мало событий и те редкие, чаcть игры после исследования космоса и до кризисов кажется затянутой.
      5. Флот, ближе к концу игры строить что нибудь, кроме линкоров, напичканных ракетами бессмысленно.
      6. Мало форм правления.
      7. Невыполненные обещания(Кризисов должно было быть больше, фракций претендентов в монархиях нет, падшие империи должны были иметь возможность пробуждаться в первой версии игры, также на их планетах не хранятся никакие опасные тайны)
      8. Нет шпионажа( Я понимаю, что он будет в ДЛС, но это уже просто запредельная наглость и жажда наживы)
      9. Торговля, никаких торговых пунктов, центров торговли и черного рынка, на котором можно было бы купить наемные флоты(Я уверен, что это тоже доделают в ДЛС), только купля-продажа, как будто я не космической империей управляю, а на рынке папаями торгую.
      10. Губернаторы, генералы и адмиралы - просто картинки, дающие бонус и которых надо регулярно менять - никакой персональности, никакого взаимодействия.
      11. Войска абсолютно покорны, не важно из каких этносов набраны армии и на какой планете произведен флот, они абсолютно покорны даже если вы только что покорили их родную расу.
      12. С псиониками нет абсолютно никаких эвентов.
      13. Выборы - это абсолютная простота, механика выборов из Виктории мне нравится больше, c партиями и обещаниями.
      14. Дипломатические инциденты - вообще фигня, никаких пограничных стычек, взрывов в посольствах и перебежчиков с тайной информацией, ультиматумов и "случайных" стычек на ничейной территории.
      15. Фракции - вообще не понимаю их значения, 99.9% фракций - сепаратисты.
      Я бы мог еще долго распинаться, но скажу коротко - за идеальной игрой приходите через годик-два, тогда и торговлю с дипломатией допилят, и шпионаж введут и вообще много чего будет.Это - лишь фундамент игры и самый большой её кусок.
      Вы наверно подумали, что игра мне не понравилась. Абсолютно напротив - мне игра нравиться, и она намного проработанней конкурентов. Её лишь надо допилить до хорошего состояния.

        Age of Kings

          4 091

          324

          572

          4 824

          38

        Дата: 17 Сентябрь 2016, 14:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это типичная стратегия Парадоксов. Через пару лет они так допилят игру, что мы "не узнаем её в гриме"... :D

          Akra

            113

            4

            17

            117

            0

          Дата: 23 Сентябрь 2016, 15:57

          Только что попробовал монархию, поэтому появились еще претензии
          1. Наследники. Они просто появляются, не рождаются, а именно появляется непонятно откуда наследник из моей династии. с нии нет никаких событий, они просто заменяют вашего правителя при его смерти
          2. Никаких заговоров, интриг и переворотов, власть вашей династии непререкаема и неприкасаема. Еще один задел для DLC
          3. Претенденты на престол появляются крайне редко, только когда король не оставил наследников, и гражданскую войну не начинают, просто исчезают при появлении такового
          4. Королев и королевских браков с другими монархиями можете не ждать.
          5. Нельзя обучить наследников, выбрать имя, навыки и поставить адмиралами и генералами, чтоб опыт получали
          6. Нету демократов и либералов, стремящихся превратить вашу монархию в республику или олигархию.
          7. Династических эвентов тоже нет, ваши наследники не будут пытаться захватить власть над огромной империей и свергнуть короля старика.
          P.S. Играл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за парламентарную монархию
          Ндаа, доработанная монархия могла бы быть самым интересным видом правления в игре. Жаль, что её решили распилить на ДЛС.

            Something

              54

              2

              6

              23

              0

            Дата: 24 Сентябрь 2016, 18:42

            Не хватает изменения рас от жизни на других планетах. Пока вроде меняются только мировозрение, а вот внешность фиг.
            Ради интереса могли бы ввести и возможность смешания рас. Допустим, какой нибудь чел по пьяни согрешил с инопланетним грибом.... :0182:

              raz'ok

                75

                7

                17

                53

                1

              Дата: 05 Октябрь 2016, 14:19

              Похоже тему пора переименовывать в "то, чего мне не хватает в Стелларис". :0142:

              Речь о текущих недостатках же. Поделюсь парочкой текущих минусов, за которые я не могу поставить игре оценку выше 8 из 10.

              Мне например кажется очевидным недостаток из за отсутствия технологического менеджмента. Да, после открытия новой технологии, следующие доступные перемешиваются, как в колоде карт и выдаются случайные по количеству слотов. Но это же бред! Почему я например не могу сказать свои ученым, что мне край нужно ракеты следующего уровня, ибо если я не начну через пару лет войну против цивы с развитыми щитами, то они отожмут у меня пару систем? Или почему я вынужден исследовать колонизацию других типов планет, лишь для того, чтобы мне попалась теха на улучшения пространства на той, которую я уже колонизировал и причем полностью развитых планет нет для ыделения в сектора еще нет и даже нет прироста влияния для колонизации новых систем? Ждать вместо этого выпадения нужной техи, это какой-то неправдоподобный сценарий. Это просто не логично.
              Вместе с тем, я понимаю разработчиков с их стремлением дать шанс галактике на разное развитие расс. Но решать этот вопрос ТАКИМ образом... ну не знаю, что они там покурили? ХОТЯБЫ сделали тогда адекватное отслеживания алгоритмом возможных путей развития моей империи и подсовавали то что мне может понадобиться хотябы в дух из трех случаях.

              Еще один огромный минус, это бедная торговая и политическая составляющая, а так же просто не реальная сложность в плане собирания своей федерации. Тут я согласен с предыдущими комментаторами, игра становится не интересна из за фактически одного пути развития - военного захвата все и вся.

                ra77767

                  385

                  28

                  6

                  143

                  0

                Дата: 25 Октябрь 2016, 23:22

                В игре есть минус .Бедные военные требования .Версальский договор наложить не получится .2 военные очки ограниченны сотней очей Это маразм .Стать новым Александром македонским не получится .

                  Akra

                    113

                    4

                    17

                    117

                    0

                  Дата: 04 Январь 2017, 20:58

                  Оживим тему пожалуй, тупостью военного ИИ. Суть в чем - ИИ не способен восстановить свой флот после войны. Это означает, что если вы полностью разгромите его флот в решающей битве(Что кстати, довольно легко сделать, ИИ не может в отступление), это означает, что вы не только выиграли эту войну. Это означает, что вы выиграли все войны с этой империей, ибо после разгрома флота ИИ едва-ли третью часть его восстанавливает. Это правило, кстати, работает и с пробудившимися империями, например я один раз разгромил флот пробудившихся в 500k, в следующую войну их флот был только 100к.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Цитата

                  В игре есть минус .Бедные военные требования .Версальский договор наложить не получится .2 военные очки ограниченны сотней очей Это маразм .Стать новым Александром македонским не получится .
                  Почему не получится? Можно выделять новые государства с лояльными вам режимами, нужные планеты можно захватить, во вражеской империи посадить марионеточное правительство, к материалистам можно выдвигать требования запретить роботов на которых их экономика держится, рабовладельческим империям можно насильно запретить рабство, милитаристов - унизить, а с помощью модов еще и разоружить. Военные требования тут достаточно неплохи. Во вторых, а что плохого в том, что очки ограничены сотней? Вы я так понимаю, хотите завоевывать гигантские империи в 30 планет за одну войну? Современный мир так не работает, почему это должно работать в космическом мире?

                    Tempest

                      1 616

                      159

                      324

                      2 421

                      125

                    Дата: 04 Январь 2017, 23:56

                    Цитата

                    Недостатки Stellaris

                    2300 год. Вся галактика исследована. Заняться нечем ВООБЩЕ. Мотаешь время и не происходит НИЧЕГО, в игре нет никаких событий, кроме исследования аномалий. Остаётся только война... но если ты пацифист, то фиг там ты нормально повоюешь. Можно ещё колонизировать, но к этому времени у меня и так уже были дикие штрафы к исследованиям из-за к-ва планет, я и так доминирую по флоту и резона колонизировать земли просто нет, особенно внутри своей территории. При этом даже промотать время нормально не получится, потому что игра уже лет через 150-200 начинает лагать

                      Brother Ferox

                        5

                        0

                        0

                        4

                        0

                      Дата: 13 Февраль 2017, 09:56

                      Самая весомая, на мой взгляд, проблема Stellaris'а-чудовищные лаги через 150-200 лет после начала игры не в самых больших галактиках.
                      Система управления секторами, конструктор кораблей и "колесо" этик до сих пор выглядят сыровато, но наверняка всё это ещё изменится в лучшую сторону.
                      Конструктор кораблей как в Galactic Civilizations 3 был бы идеален.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 20:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики