Сообщество Империал: Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Промахой Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 Май 2016, 22:38 · Автор: ПромахойСообщений: 2 · Просмотров: 712

  • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) Вконтакте!
  • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) в Фейсбуке!
  • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) в Google+!
Библиотека
Промахой
  • Imperial
Imperial
1 164
Imperial
35
Imperial
207
Imperial
1 658
Imperial
4

Дата: 16 Май 2016, 22:38

Imperial
Здравствуйте, дорогие камрады.
Stellaris предоставляет вам возможность создать собственную цивилизацию,
при этом есть возможность параметры как идеологию цивилизации, начальную форму правления и физиологию представителей цивилизации.
К тому же, игра предоставляет нам выбрать тип межзвёздного перемещения, а так же начальный тип вооружения.
Ещё одним определяющим параметром является начальный тип планеты, на которой по "легенде" зародилась и развивалась создаваемая Вами цивилизация.
Из несущественных параметров выделим внешний вид городов, кораблей, представителей цивилизации.

Итак, хватит слов. Пора показывать :
Итак, дорогие камрады, для создания своей цивилизации в главном меню игры выберите *Новая игра*, далее *Создать новую цивилизацию* и в открывшемся окне нажмите "выбрать".
Итак, теперь откроется такое окно :
Imperial

Слева видим меню параметров, а по середине краткий результат выбранных параметров. Можно либо переключать меню параметров нажимая отдельно в левом блоке,
либо по центру нажать на соответствующую каждому параметру изображение. Например нажимаем на изображение планеты и переходим в меню выбора начального/родного типа планеты.

Блок N1. Раса.
Итак, перечисляем каждый параметр поочерёдно :
1. Портрет.
Точнее общая физиология, без каких либо определяющих параметров. Т.е. чисто для эстетического удовольствия.
Заметьте, что выбор этого параметра влияет на параметр N5. Правитель. Подробнее об этом в пункте N5.
Imperial
Imperial

2. Название.
Точнее : название расы. Три строки.
В первой пишем название расы в именительном падеже : человек
Во второй пишем название расы во множественном числе : человеки люди
В третьей в прилагательном падеже. Вопрос : какой?
Imperial

3. Имена и названия
Точнее : список наименовании, из которых случайным образом будут выбираться наименования кораблей, планет, флотилий и лидеров.
Наглядное значение *приставки для кораблей* (В блоке *названия кораблей*) :
Imperial

4. Признаки.
Точнее : физиологические и психические особенности цивилизации.
Эти параметры играют не малую роль в планировании стратегии кампании. Так что рекомендую с осторожностью выбирать.
Imperial

5. Правитель.
Здесь выбираем имя, пол и внешний вид первого правителя цивилизации.
Итак, здесь не большая фишка в том, что для некоторых представителей расы есть возможность выбрать внешний вид правителя, а для некоторых эта возможность отсутствует.
Например, выбрав насекомых (членистоногих) можно выбрать лишь имя и пол :
Imperial
А выбрав млекопитающих почти весь набор :
Imperial





Блок N2. Родной мир.
1. Название и класс
Весьма важный параметр, определяющий тип планеты, на которой цивилизация существовала с самого начала своего существования.
Т.е. этот параметр определяет на каком типе планеты представители ВАШЕЙ цивилизации будут комфортно жить и репродуцировать, а где население будет с трудом расти.
Стоит обратить на это пристальное внимание, т.к. разные типы планет обладают определёнными преимуществами.
Например, пустынные планеты практически всегда размером более 20. Как то раз я нашёл систему с тремя пустынными планетами и на каждой были по 24-свободных мест/слотов для строительства.
Imperial

2. Внешний вид города.
Эстетика и только. Определяет внешний вид строении.
Imperial





Блок N3. Империя.
1. Правительство и принципы.
Здесь выбираем основные догматы и форму правления.
Imperial

2. Название империи.
Здесь выбираем наименование государства.

3. Флаг
Думаю здесь всё понятно.





Блок N4. Корабли.
1. Начальные типы вооружения.
Итак, игра предоставляет нам выбрать начальный тип вооружения. Я не уверен, но походу это определяет основное оружие на стандартный кораблях.
- Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
- Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
- Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

2. Сверхсвет. технология
Критически важный параметр. От выбора зависит большая часть стратегии ведения кампании.
Итак, три варианта :
1. Варп-прыжок.
Спойлер (скрытая информация)


2. Червоточины
Спойлер (скрытая информация)


3. Гипердвигатель.
Спойлер (скрытая информация)


3. Внешний вид кораблей.
Крайне важный параметр. Определяет 2D и 3D кораблей, баз и т.п., которые будут видны во время игры.
А так же размеры (вместимость модулей), стоимость, прочность и прочее подобное. ПО этому вопросу можно отдельную тему создать.
Но, можно и нужно чуть позже описать все виды кораблей из всех шести возможных вариантов.

P.S. Благодаря определённым ошибкам переводчиков могут быть неточности. Если что не бейте палками. :046:
    ra77767
    • Imperial
    Imperial
    385
    Imperial
    28
    Imperial
    6
    Imperial
    143
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2016, 01:15

    Вместо описания гипердвигателя тут "Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.
    Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!
    "Исправьте!
      Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      4 102
      Imperial
      325
      Imperial
      586
      Imperial
      4 860
      Imperial
      38

      Дата: 15 Август 2016, 05:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ra77767

      Вместо описания гипердвигателя тут "Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.
      Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!
      "Исправьте!


      Спасибо за наблюдательность, давайте сюда описание, я заменю...
        • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) Вконтакте!
        • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) Фейсбуке!
        • Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) Google+!
        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           23 Окт 2017, 07:09
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики