Сообщество Империал: Атмосферность в Stellaris - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Атмосферность в Stellaris
Атмосферность в Stellaris
Тема создана: 19 Май 2016, 06:15 · Автор: Age of KingsСообщений: 6 · Просмотров: 948

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Age of Kings

    4 087

    324

    570

    4 817

    38

Дата: 19 Май 2016, 06:15

Игра Stellaris - это настоящий прорыв в области игр, посвященных космофантастике.

Парадоксы со всей своей мощью подошли к этой игре, и смогли, на мой взгляд, передать атмосферу борьбы за Космос просто великолепно! :006: Инопланетяне, люди, орки бьются за господство над Вселенной, используя друг против друга новейшие достижения науки и техники:

Объединенные Нации Людей имеют староватое, но эффективное оружие, и готовы биться до конца, ибо ресурсов на Земле остается всё меньше и меньше.

Человеческая Экспедиция, имея экспериментальное оружие, но мощный боевой дух и решимость биться до конца, готова бросить вызов всем, кто встанет у неё на пути.

Империя Тзинн, сплоченная милитаристским режимом, прорвалась в Космос и полна решимости подчинить Вселенную себе.

Королевство Йондарим, наоборот, полно пацифизма и стремиться к соблюдению статус-кво, но воинственные соседи вполне могут этому помешать. Но тогда они познают на собственных шкурах всю мощь йондаримского флота!..

Звездное сообщество икс-идаров, прорвавшись в Космос, теперь внимательно рассматривает его просторы своим Оком Саурона и ищет, на кого бы напасть...

Межзвездный союз чинорри, прежде всего, стремиться подчинить себе ресурсы Космоса, а воевать с другими не стремиться...

Джехетманский доминион - оплот миролюбия и пацифизма в Вселенной. Они не любят воевать, а своих целей достигают путем умелой дипломатии.

Сцилдарийская конфедерация - молодое, но очень прогрессивное государство, которое действует путем грамотного планирования и разумного проникновения в сердце вражеских систем...

Я проголосовал за "Великолепную атмосферность", ибо ТАКОЙ космос я увидел впервые - тот, что не любит слабых и не терпит халатности, но так и манит всех к себе - млекопитающих, рептилий, членистоногих, пернатых, и многих-многих других...

    Thanatis

      17 070

      145

      2 001

      9 257

      4

    Дата: 19 Май 2016, 09:04

    Тема закрыта, т.к. дублирует по своему содержанию тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Прошу не дублировать темы, быть внимательным и не набивать себе таким образом кредиты

      Haktar

        10 280

        1 340

        1 258

        25 697

        12

      Дата: 19 Май 2016, 18:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Caesar G.I.

      Тема закрыта, т.к. дублирует по своему содержанию тему Обсуждение Stellaris (Стелларис)

      Тема толковая и нужная. Не стоит все темы лепить в одно обсуждение. Тема открыта.

        Thanatis

          17 070

          145

          2 001

          9 257

          4

        Дата: 19 Май 2016, 19:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

        Тема толковая и нужная. Не стоит все темы лепить в одно обсуждение. Тема открыта.

        Ну что же, это решение Диктатора - вынужден подчиниться, хотя и не согласен

          Valerius

            2 191

            37

            132

            2 405

            4

          Дата: 21 Май 2016, 12:17

          Голосовал за "хорошаЯ" атмосфера, ибо все же для полноты атмосферной наполненности нехватает, случайных событий, конечно они эти события есть, но все же после 4х сотен лет игрового времени, когда все изучено и исследовано становится вусмерть скучно и банально незнаешь чем себя занять, причем в моем случает 9-десятых космоса еще не завоевано и перспектива "скучных" завоеваний, меня дико пугает.

            Промахой

              1 164

              35

              207

              1 657

              4

            Дата: 22 Май 2016, 19:06

            Атмосфера борьбы за весь космос передана прекрасно.
            Как то раз провёл кампанию на карте с 1000 звёздных систем.
            Ощущения можно передать одним изображением (Сверху я до начала кампании, снизу после окончания) :


            Именно такую игру я и хотел. :006:

              Niklot

                180

                9

                65

                454

                4

              Дата: 09 Июль 2016, 19:36

              Атмосфера это вообще сильнейшая сторона игры... Музыка, дух исследований, аномалии, открытия, множество всяких особых штук, которые я и не предполагал найти в игре. Великолепная разумеется.

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     18 Окт 2017, 03:14
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики