Сообщество Империал: {JAP} Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun - Сообщество Империал

Cerber

{JAP} Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun

{JAP} Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun
Тема создана: 20 мая 2016, 22:20 · Автор: Cerber
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2016, 22:20

Imp


Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun – пошаговая стратегия от Matrixgames и Byzantine Games. В этом варгейме примечателен стиль — интерфейс, карта, юниты — все постарались изобразить в стиле японских акварелей, четкими минималистическими линиями. Время действия - гражданская война в Японии в 16 веке.

Название: Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun
Жанр: Стратегии
Разработчик: Byzantine Games
Издатель: Slitherine Ltd.
Дата выхода: 19 мая. 2016

Минимальные системные требования
  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8/ 10
  • Процессор: CPU: Intel Pentium 4 or equivalent
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Graphics: 256MB DirectX card
  • DirectX: Версии 9.0
  • Место на диске: 1.5 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • испанский
  • французский

Скриншоты игры Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun
Спойлер (раскрыть)


Видео игры Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     dobrodukh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2016, 13:20

    Отличный варгейм. Сравнения с Сегунами тут не особо уместно.
       mkrass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2016, 06:23

      Сначала думал не играть в SJ, вроде бы хватило P&S. Но затем исторические сражения SJ затянули. Порадовало то, что многие исторические битвы можно отыграть за обе стороны. Сразу же возник вопрос с наименованиями уровней сложности в игре - кроме названий Самурай, Даймё и Сёгун не представлял, что остальные означают. На форуме Slitherine разработчики привели описание уровней сложности, а также указали на каком уровне сложности следует играть, чтобы численность войск была исторически достоверна (насколько это подразумевается сценарием, т.к. в некоторых битвах ради игрового баланса численность войск одной из сторон изменена относительно исторически достоверной)
      Спойлер (раскрыть)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2016, 07:33

        dobrodukh

        . Сравнения с Сегунами тут не особо уместно.

        А может я сам для себя буду решать что уместно, а что нет? Я же не требую чтобы вы так считали. Это - мое мнение. И идите лесом с предъявами.
        Я это даже смотреть не буду. Если захочется поиграть в Японию - есть два Сегуна. Точка.
           Chelubei
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2016, 13:31

          не ссорьтесь, граждане. В конце концов, не будем забывать, что в Sengoku Jidai, помимо прочего, как и в P&S, есть раздел (пока пустой) пользовательских сценариев. Да и уже сейчас есть кампания корейцев против маньчжуров (ну, или наоборот) война корейцев и японцев с участием китайцев и монгольское вторжение в Японию. Так что одними японцами дело точно не ограничится.
             mkrass
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2016, 09:28

            Решил немного оживить тему. Прошел все исторические сражения на сложности "сёгун". После накопленного опыта в P&S проходится довольно несложно (за исключением нескольких сражений), хотя разработчики не мелочатся: численность войск AI в некоторых битвах превышает армию игрока в 2-3 раза. По моим ощущениям более сложными оказались сражения Имдинской войны, где в битвах встречаются совершенно разные армии (в отличие от периода Сэнгоку): в основном, достаточно мощные японские пехотные подразделения воюют с многочисленной китайской или корейской стрелковой кавалерией, способной уклоняться от атак и которой придано небольшое количество пехоты. Ну тем и более интересно отыграть одно и то же сражение за обе стороны. Ну а самым безумным и мозговыносящим ИМХО оказался штурм Пхеньяна, где пришлось с 5850 японцами отражать штурм 18600 китайцев, при условии что почти вся территория крепости простреливается фланкирующим огнем китайских артбатарей, а каждый второй китайский отряд обладает мощным огнестрелом. Отыграл раз 5-6, но чистой победы здесь так и не одержал - просто закончились ходы и китайцы под прикрытием ночи как бы отступили:
            Спойлер (раскрыть)

            Еще хочу привести пример порой непредсказуемого рандома в игре. Сражение при Мимасэтоге за Такэда Сингэна прошел с первого раза за 6 ходов (получилось какое-то блиц-сражение). Но на начало 6-го хода казалось бы ничто еще не предвещает близкой победы (Такэда по очкам даже уступает Ходзё):
            Спойлер (раскрыть)

            И черт его знает, каким образом мне удалось выбрать ту последовательность атак, которая к концу этого хода привела к победе:
            Спойлер (раскрыть)

            Причем впоследствии пробовал переиграть этот ход несколько раз и не получал победу на начало 7-го хода. Получается, что чем больше атак можно сделать на протяжении одного хода, тем больше вероятность получить разные результаты на начало следующего хода, комбинируя различную последовательность атак. Хотя хотелось бы меньшего рандома в таких случаях (привет от режима полушахматы из PzCorps).
            Но, в целом, драйв и положительные эмоции обеспечены всем любителям P&S. Играйте и побеждайте.
               Chelubei
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2016, 09:54

              Рандом иногда валит наповал. Это особенность движка P&S. Иногда я снижаю сложность до минимума, чтобы снизить влияние ненавистного рандома, на генерал-капитане он очень лют. Перевод мануала к Сенгоку в процессе, уже видно, что, по сравнению с P&S, изменения в механике игры сводятся к новой системе идентификации войск и к генералам, остальное - это залатывание дыр мануала к P&S. Как бы то ни было, система генералов в Сенгоку мне кажется весьма уместной, она и P&S пришлась бы весьма кстати, не находите? Имдинская война, по моим ощущениям, играется легко, если играть за корейцев. Троица корейцы-манчжуры-монголы вызывает стойкую ассоциацию поляки-грузины-турки из P&S, воевать с которыми дюже трудно, однако.
                 mkrass
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2016, 09:14

                Chelubei

                Рандом иногда валит наповал. Это особенность движка P&S. Иногда я снижаю сложность до минимума, чтобы снизить влияние ненавистного рандома, на генерал-капитане он очень лют. Перевод мануала к Сенгоку в процессе, уже видно, что, по сравнению с P&S, изменения в механике игры сводятся к новой системе идентификации войск и к генералам, остальное - это залатывание дыр мануала к P&S. Как бы то ни было, система генералов в Сенгоку мне кажется весьма уместной, она и P&S пришлась бы весьма кстати, не находите? Имдинская война, по моим ощущениям, играется легко, если играть за корейцев. Троица корейцы-манчжуры-монголы вызывает стойкую ассоциацию поляки-грузины-турки из P&S, воевать с которыми дюже трудно, однако.


                Насчет генералов - не знаю. Я как-то особо с ними не заморачивался - обычно перебрасывал генерала на пехотных самураев, но и в бой бросал при любой возможности. Старался только подчиненные юниты держать в командном радиусе.
                По моим ощущениям, сражения Сэнгоку были легче - прошел на одном дыхании, за исключением битв при Нагакутэ (за Тоётоми) и при Сэкигахаре (за Тоётоми). Эти два сражения пришлось переигрывать. Сэкигахара (именно за Тоётоми) достаточно сложна (на то она и финальная битва главы), т.к. Кобаякава может принять как сторону Токугава, так и сторону Тоётоми. Последний вариант, на мой взляд, вообще проигрышный, т.к. накладывает жесткое ограничение на потери войск игрока. А в первом варианте нужно одержать победу до того момента, как войска Кобаякава подойдут к месту сражения.
                В Имдинской войне битвы на р. Имдин (за корейцев) и при Чиксане (за китайцев) легкие, т.к. по численность корейцы не уступают японцам, а китайских войск значительно больше. Эти сражения выигрываются досрочно с минимальными потерями. А вот битвы при Чхунджу (Chungju, за корейцев) и при Пёкчжэ (Byeokjegwan, за китайцев) сложны ИМХО, т.к. японцев больше почти в 2 раза в обоих случаях, и около 40% моих войск обращалось ими в бегство "до победного свистка" и там и там.
                   Исороку
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2016, 09:23

                  Савромат

                  Это какая-то хрень - Сегун 1 (Один, карл!) был круче в сто раз в сравнении с \этой бредоволыной.
                  Imp



                  Согласен , за последние 10 лет перелопатил почти все игры за Японию, есть лучше. А на дворе 2016 год. Вроде все к лучшему должно идти.
                     Chelubei
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2016, 14:06

                    Тут сейчас вроде в разработке (или уже вышел) мод ко второму Сёгуну, который и Корею, и Китай, и много чего ещё добавляет. Судя по видосам, должно получиться круто. Но дело ведь не только в наполнении. Сёгун в реальном времени, а тут игра походовая. Походовый геймплей мне, например, нравится больше. Просто поэтому, нисколько не умаляя достоинств Сёгунов, я предпочту Сенгоку. А я ведь не один такой.
                       Chelubei
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2016, 13:51

                      Китайская тема нынче в тренде, уже вышла "Oriental Empires" (ждём локализацию), а тем временем и "Sengoku Jidai" обзавелась дополнением "Mandate of Heaven" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, содержащим несколько кампаний, посвящённых перипетиям бесконечной китайской истории, в том числе, с участием некитайцев. Добавлять новые кампании в игру, имхо, - дело хорошее и правильное, это то, чего не хватает "Pike and Shot", в которой, правда, есть рандомные кампании, множество игровых наций и любительского контента, что, в свою очередь, отсутствует в "Sengoku Jidai". Поэтому, опять же имхо, "Pike and Shot" до сих пор интереснее. Но, учитывая привычную неторопливость разрабов (которые и "Pike and Shot" довели до ума спустя год после релиза), есть вероятность, что и "Sengoku Jidai" со временем развернётся во всю ширь, ибо потенциал есть.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МSHOGUN 2 Mod Manager
                        Утилита для запуска комплекса модов одновременно
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 16 апреля 2024, 13:59
                        МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                        Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 20:25
                        МRan no Jidai
                        Сэнгоку Дзидай
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 15:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики