Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Онлайн составляющая Total War: Warhammer
Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 Май 2016, 21:40 · Автор: cheremisСообщений: 285 · Просмотров: 12 351

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

cheremis

    3 271

    87

    3

    194

    3 689
  • Статус:Всадник

Дата: 25 Май 2016, 13:02

Так я и хотел , что бы у всех фракций были свои имбы - скажем у гномов стрелки какие-нибудь (не обязательно рукопашники) . Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично . Теперь осталось ждать новые фракции в ДЛС которые по старой доброй традиции СА будут превосходить остальных (пока не понерфят) , вот и вся ассиметрия .

    rawhide

      7 429

      26

      2

      541

      8 858
    • Статус:Легат

    Дата: 25 Май 2016, 13:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

    кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
    игра под онлайну не заточена.
    кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

    Искать контру против имбы и не находить =)
    гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
    да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.

      cheremis

        3 271

        87

        3

        194

        3 689
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Май 2016, 13:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

      кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
      игра под онлайну не заточена.
      кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

      Искать контру против имбы и не находить =)
      гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
      да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
      что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне =) а так это гипотезы ничем не подтверждённые . Кому как , а онлайн режим есть в серии изначально практически .

        jum13

          146

          0

          0

          1

          56
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Май 2016, 13:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы

        У гномов нет магии

          rawhide

            7 429

            26

            2

            541

            8 858
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Май 2016, 13:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

          Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично .
          может, не стоит делать поспешные выводы? игра сутки, как вышла, все заметили только то, что под ногами лежало. явно есть множество комбинаций юнитов.

          кроме того, имейте ввиду, что базовые правила боевки в TWW совершенно другие, чем в TWA, TRW2 и проч. я даже изучая потроха игры толком ничего понять не могу, хотя обычно там все очень просто изложено. а вы, поиграв меньше дня на прежних шаблонах и посмотрев десяток видео готовы делать какие-то выводы :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

          У гномов нет магии
          абилки военачальников и героев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

          что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне

          *фыркнув*
          без кастования Черемисом "сперва добейся" не может обойтись ни один диалог с ним :041:

          причем здесь онлайн? накой он нужен, чтобы понять а) как справляться с конкретным юнитом как можно меньшими силами. и б) как он взаимодействует с другими в разных ситуациях. :0162:
          сейчас речь про условности игры в целом, а не только лишь про онлайну.

            cheremis

              3 271

              87

              3

              194

              3 689
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Май 2016, 13:24

            Тема по онлайну - условности игры в других темах =)

              rawhide

                7 429

                26

                2

                541

                8 858
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Май 2016, 13:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :facepalm: если вы (да мы все в общем-то) пока не понимаем базовых правил, то о чем речь?
              надо понять, как и что работает, а уже потом обкатывать эти выводы в разных ситуациях, втч в онлайне. аспект "живой оппонент" лишь может скорректировать эти выводы, но базовых правил это не изменит.

                Sherl

                  1 619

                  57

                  0

                  117

                  1 752
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Май 2016, 00:05

                Total War - WARHAMMER - Первые впечатления, Рейтинговые бои и Имба Империя

                  Rulon Oboev

                    169

                    2

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Май 2016, 15:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSherl

                  Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
                  просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

                  а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSherl

                  Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
                  так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).

                  Откуда инфа что в механике игры есть/ работает "масса" отряда и "глубина построения"?

                    jum13

                      146

                      0

                      0

                      1

                      56
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Май 2016, 16:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

                    Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                    да:

                    первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                    т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                    к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                    второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                    Цитата

                    The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                      • 29 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 11:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики