Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

cheremis Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 Май 2016, 21:40 · Автор: cheremisСообщений: 338 · Просмотров: 22 110

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 SigurðrTotal War: AttilaРоссийская ФедерацияХаральд I Прекрасноволосый
  • Imperial
Imperial
788
Imperial
85
Imperial
250
Imperial
2 512
Imperial
7

Дата: 17 Декабрь 2017, 00:39

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

автор - irongeneral

     cheremisTotal War Rome IIГорномарийский район Марий Эл (РФ)Густав Маннергейм
    • Imperial
    Imperial
    4 071
    Imperial
    97
    Imperial
    221
    Imperial
    5 466
    Imperial
    3

    Дата: 25 Май 2016, 13:02

    Так я и хотел , что бы у всех фракций были свои имбы - скажем у гномов стрелки какие-нибудь (не обязательно рукопашники) . Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично . Теперь осталось ждать новые фракции в ДЛС которые по старой доброй традиции СА будут превосходить остальных (пока не понерфят) , вот и вся ассиметрия .
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial
      11 917
      Imperial
      33
      Imperial
      816
      Imperial
      16 743
      Imperial
      2

      Дата: 25 Май 2016, 13:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

      кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
      игра под онлайну не заточена.
      кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

      Искать контру против имбы и не находить =)
      гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
      да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
         cheremisTotal War Rome IIГорномарийский район Марий Эл (РФ)Густав Маннергейм
        • Imperial
        Imperial
        4 071
        Imperial
        97
        Imperial
        221
        Imperial
        5 466
        Imperial
        3

        Дата: 25 Май 2016, 13:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

        кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
        игра под онлайну не заточена.
        кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

        Искать контру против имбы и не находить =)
        гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
        да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
        что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне =) а так это гипотезы ничем не подтверждённые . Кому как , а онлайн режим есть в серии изначально практически .
           jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          146
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          58
          Imperial
          0

          Дата: 25 Май 2016, 13:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы

          У гномов нет магии
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial
            11 917
            Imperial
            33
            Imperial
            816
            Imperial
            16 743
            Imperial
            2

            Дата: 25 Май 2016, 13:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

            Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично .
            может, не стоит делать поспешные выводы? игра сутки, как вышла, все заметили только то, что под ногами лежало. явно есть множество комбинаций юнитов.

            кроме того, имейте ввиду, что базовые правила боевки в TWW совершенно другие, чем в TWA, TRW2 и проч. я даже изучая потроха игры толком ничего понять не могу, хотя обычно там все очень просто изложено. а вы, поиграв меньше дня на прежних шаблонах и посмотрев десяток видео готовы делать какие-то выводы :003:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

            У гномов нет магии
            абилки военачальников и героев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

            что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне

            *фыркнув*
            без кастования Черемисом "сперва добейся" не может обойтись ни один диалог с ним :041:

            причем здесь онлайн? накой он нужен, чтобы понять а) как справляться с конкретным юнитом как можно меньшими силами. и б) как он взаимодействует с другими в разных ситуациях. :0162:
            сейчас речь про условности игры в целом, а не только лишь про онлайну.
               cheremisTotal War Rome IIГорномарийский район Марий Эл (РФ)Густав Маннергейм
              • Imperial
              Imperial
              4 071
              Imperial
              97
              Imperial
              221
              Imperial
              5 466
              Imperial
              3

              Дата: 25 Май 2016, 13:24

              Тема по онлайну - условности игры в других темах =)
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial
                11 917
                Imperial
                33
                Imperial
                816
                Imperial
                16 743
                Imperial
                2

                Дата: 25 Май 2016, 13:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :facepalm: если вы (да мы все в общем-то) пока не понимаем базовых правил, то о чем речь?
                надо понять, как и что работает, а уже потом обкатывать эти выводы в разных ситуациях, втч в онлайне. аспект "живой оппонент" лишь может скорректировать эти выводы, но базовых правил это не изменит.
                   SherlThe Witcher 3 Wild HuntМосковская область (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 621
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  116
                  Imperial
                  1 848
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Май 2016, 00:05

                  Total War - WARHAMMER - Первые впечатления, Рейтинговые бои и Имба Империя

                     Rulon OboevTotal War WarhammerНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    169
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Май 2016, 15:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sherl

                    Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
                    просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

                    а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sherl

                    Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
                    так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).

                    Откуда инфа что в механике игры есть/ работает "масса" отряда и "глубина построения"?
                       jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      146
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      58
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Май 2016, 16:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

                      Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                      да:
                      Imperial
                      первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                      т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                      к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                      второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                      Цитата

                      The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                        • 34 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июл 2018, 20:19
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики