Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 Май 2016, 21:40 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 444 · Просмотров: 32 341
  • 45 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr
872
69
264
2 728
7

Дата: 17 Декабрь 2017, 00:39


Читайте о Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Онлайн составляющая Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 290
    93
    234
    6 191
    3

    Дата: 25 Май 2016, 13:02

    Так я и хотел , что бы у всех фракций были свои имбы - скажем у гномов стрелки какие-нибудь (не обязательно рукопашники) . Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично . Теперь осталось ждать новые фракции в ДЛС которые по старой доброй традиции СА будут превосходить остальных (пока не понерфят) , вот и вся ассиметрия .
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      841
      17 207
      2

      Дата: 25 Май 2016, 13:04

      cheremis

      кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
      игра под онлайну не заточена.
      кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
      Imperial

      cheremis

      Искать контру против имбы и не находить =)
      гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
      да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 290
        93
        234
        6 191
        3

        Дата: 25 Май 2016, 13:07

        rawhide

        cheremis

        кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
        игра под онлайну не заточена.
        кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
        Imperial

        cheremis

        Искать контру против имбы и не находить =)
        гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
        да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
        что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне =) а так это гипотезы ничем не подтверждённые . Кому как , а онлайн режим есть в серии изначально практически .
           jum13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          172
          0
          1
          66
          0

          Дата: 25 Май 2016, 13:09

          rawhide

          гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы

          У гномов нет магии
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            841
            17 207
            2

            Дата: 25 Май 2016, 13:15

            cheremis

            Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично .
            может, не стоит делать поспешные выводы? игра сутки, как вышла, все заметили только то, что под ногами лежало. явно есть множество комбинаций юнитов.

            кроме того, имейте ввиду, что базовые правила боевки в TWW совершенно другие, чем в TWA, TRW2 и проч. я даже изучая потроха игры толком ничего понять не могу, хотя обычно там все очень просто изложено. а вы, поиграв меньше дня на прежних шаблонах и посмотрев десяток видео готовы делать какие-то выводы :003:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            jum13

            У гномов нет магии
            абилки военачальников и героев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            cheremis

            что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне

            *фыркнув*
            без кастования Черемисом "сперва добейся" не может обойтись ни один диалог с ним :041:

            причем здесь онлайн? накой он нужен, чтобы понять а) как справляться с конкретным юнитом как можно меньшими силами. и б) как он взаимодействует с другими в разных ситуациях. :0162:
            сейчас речь про условности игры в целом, а не только лишь про онлайну.
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 290
              93
              234
              6 191
              3

              Дата: 25 Май 2016, 13:24

              Тема по онлайну - условности игры в других темах =)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                841
                17 207
                2

                Дата: 25 Май 2016, 13:26

                cheremis :facepalm: если вы (да мы все в общем-то) пока не понимаем базовых правил, то о чем речь?
                надо понять, как и что работает, а уже потом обкатывать эти выводы в разных ситуациях, втч в онлайне. аспект "живой оппонент" лишь может скорректировать эти выводы, но базовых правил это не изменит.
                   Sherl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 618
                  35
                  116
                  1 856
                  0

                  Дата: 26 Май 2016, 00:05

                  Total War - WARHAMMER - Первые впечатления, Рейтинговые бои и Имба Империя

                     Rulon Oboev
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    169
                    2
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 26 Май 2016, 15:55

                    rawhide

                    Sherl

                    Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
                    просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

                    а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

                    Sherl

                    Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
                    так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).

                    Откуда инфа что в механике игры есть/ работает "масса" отряда и "глубина построения"?
                       jum13
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      172
                      0
                      1
                      66
                      0

                      Дата: 26 Май 2016, 16:12

                      rawhide

                      jum13

                      Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                      да:
                      Imperial
                      первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                      т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                      к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                      второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                      Цитата

                      The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                        • 45 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 13:47 · Счётчики