Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал

cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 мая 2016, 21:40 · Автор: cheremis
Вы онлайн боец ?
  1. Да онлайн для меня это основное в серии . | 7 голосов / 7.29%

  2. оба режима одинаковы значимы и онлайн и соло игра | 37 голосов / 38.54%

  3. нет , со мной достоин сражаться только кремниевый дружок =) | 40 голосов / 41.67%

  4. Вархаммер это не Тотал Вар ! | 12 голосов / 12.50%

Переплюнет ли онлайн режим Вархаммера , всё что придумали до этого ?
  1. Да  | 28 голосов / 29.17%

  2. Нет | 27 голосов / 28.12%

  3. Всё останется по старому | 41 голосов / 42.71%

  • 113 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 17 декабря 2017, 00:39

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 14 декабря 2022, 22:29

    Тесты дыханий различных существ
    Спойлер (раскрыть)
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2016, 13:02

      Так я и хотел , что бы у всех фракций были свои имбы - скажем у гномов стрелки какие-нибудь (не обязательно рукопашники) . Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично . Теперь осталось ждать новые фракции в ДЛС которые по старой доброй традиции СА будут превосходить остальных (пока не понерфят) , вот и вся ассиметрия .
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2016, 13:04

        cheremis

        кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
        игра под онлайну не заточена.
        кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
        Imp

        cheremis

        Искать контру против имбы и не находить =)
        гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
        да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2016, 13:07

          rawhide

          cheremis

          кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
          игра под онлайну не заточена.
          кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
          Imp

          cheremis

          Искать контру против имбы и не находить =)
          гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
          да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
          что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне =) а так это гипотезы ничем не подтверждённые . Кому как , а онлайн режим есть в серии изначально практически .
             jum13
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2016, 13:09

            rawhide

            гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы

            У гномов нет магии
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2016, 13:15

              cheremis

              Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично .
              может, не стоит делать поспешные выводы? игра сутки, как вышла, все заметили только то, что под ногами лежало. явно есть множество комбинаций юнитов.

              кроме того, имейте ввиду, что базовые правила боевки в TWW совершенно другие, чем в TWA, TRW2 и проч. я даже изучая потроха игры толком ничего понять не могу, хотя обычно там все очень просто изложено. а вы, поиграв меньше дня на прежних шаблонах и посмотрев десяток видео готовы делать какие-то выводы :003:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              jum13

              У гномов нет магии
              абилки военачальников и героев.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              cheremis

              что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне

              *фыркнув*
              без кастования Черемисом "сперва добейся" не может обойтись ни один диалог с ним :041:

              причем здесь онлайн? накой он нужен, чтобы понять а) как справляться с конкретным юнитом как можно меньшими силами. и б) как он взаимодействует с другими в разных ситуациях. :0162:
              сейчас речь про условности игры в целом, а не только лишь про онлайну.
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 13:24

                Тема по онлайну - условности игры в других темах =)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2016, 13:26

                  cheremis :facepalm: если вы (да мы все в общем-то) пока не понимаем базовых правил, то о чем речь?
                  надо понять, как и что работает, а уже потом обкатывать эти выводы в разных ситуациях, втч в онлайне. аспект "живой оппонент" лишь может скорректировать эти выводы, но базовых правил это не изменит.
                     Sherl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2016, 00:05

                    Total War - WARHAMMER - Первые впечатления, Рейтинговые бои и Имба Империя

                       Rulon Oboev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2016, 15:55

                      rawhide

                      Sherl

                      Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
                      просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

                      а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

                      Sherl

                      Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
                      так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).

                      Откуда инфа что в механике игры есть/ работает "масса" отряда и "глубина построения"?
                         jum13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 мая 2016, 16:12

                        rawhide

                        jum13

                        Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                        да:
                        Imp
                        первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                        т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                        к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                        второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                        Цитата

                        The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                          • 113 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 10 мин. назад
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 47 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 50 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики