Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал

cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 мая 2016, 21:40 · Автор: cheremis
Вы онлайн боец ?
  1. Да онлайн для меня это основное в серии . | 7 голосов / 7.22%

  2. оба режима одинаковы значимы и онлайн и соло игра | 37 голосов / 38.14%

  3. нет , со мной достоин сражаться только кремниевый дружок =) | 40 голосов / 41.24%

  4. Вархаммер это не Тотал Вар ! | 13 голосов / 13.40%

Переплюнет ли онлайн режим Вархаммера , всё что придумали до этого ?
  1. Да  | 28 голосов / 28.87%

  2. Нет | 28 голосов / 28.87%

  3. Всё останется по старому | 41 голосов / 42.27%

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 1 
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 17 декабря 2017, 00:39

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 14 декабря 2022, 22:29

    Тесты дыханий различных существ
    Spoiler (expand)
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2019, 07:27

      Arkess

      До первых побед в сетевой DoW я подыхал, наверное, раз 150-200.

      Тут немного другое: технически вы с противником находились в равных условиях, а в Сегуне 2 у вас был одинаковый запас золота, но вот доступные войска отличались в зависимости от прокаченности командира. На старте, как я помню, доступны только асигару с яри, асигару с луками и легкая кавалерия, которая подходит больше для преследования отступающих врагов. У врага вполне могут быть самурая и всадники с яри или катанами.

      Но вообще сама идея там неплоха, создается ощущение прогресса. Странно, что СА не заморочились хотя бы с какими-нибудь простенькими лигами и элементарной косметикой при продвижении по ней. Портреты там, скины для опытных бойцов, в конце концов можно было бы того же Борю открывать не за прохождение мини-кампании, а за успехи в виртуальных боях. Но у введения лиг есть и негативные стороны: скорее всего, все свелось бы к противостоянию одинаковых армий, во всяком случае на младших уровнях все бы играли по некому шаблону.
      Оффтоп (контент вне темы)


      С другой стороны, Total War все же в большей степени синглплеерная игра, в мультиплеер я заходил только на релизе второй части, нравился FFA режим. Иногда с друзьями играю в кооп, жаль, что он рассчитан только на двух человек, играем то мы обычно втроем-вчетвером.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2019, 07:52

        АнейВилджим (10 апреля 2019, 07:27):

        Тут немного другое: технически вы с противником находились в равных условиях...
        Во-во, одно дело когда новичок сливается из-за того, что не умеет играть, другое дело что он заходит в какой-нибудь Херойс&Дженералс и оказывается с СВТ и парой осколочных гранат против ветерана на КёнингТигре. Или в первой БаттелФлите Армаде, у новичка пара легких крейсеров с минимумом модификаций, а у противника линейный крейсер, или вовсе линкор с полным обмазом, которому новичок даже щиты сбить не может. Недаром в Армаде 2 эту прогрессию срезали почти полностью.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2019, 11:05

          Цитата

          Во-во, одно дело когда новичок сливается из-за того, что не умеет играть, другое дело что он заходит в какой-нибудь Херойс&Дженералс и оказывается с СВТ и парой осколочных гранат против ветерана на КёнингТигре.

          Это не совсем то же самое. Вот именно Сёгун у меня не ассоциируется с какой-то попаболью и унижением в сетевой прокачке, более того - может время такое было, но мне попадались более-менее равные противники. Не нравится - кикай, как Ацтека, выбирай нормальные карты, рискуй - развивай свои булки потенциал :030: Он верно написал, проблема в том, что игроки не хотят тратить время, они разбалованы современными сессионками, им сделать пару каточек - и баиньки.
          Насчет автоподбора и сетевого матчмейкинга - СА уже пробовали в чистосеть (Арена), получились все равно танки, причем не в лучшей своей вариации. Так вот, для автоподбора по равному тиру зачастую тупо не хватало игроков, и это в лучшие времена бетки, когда в неё играли тысячи. То есть, задумка хорошая и она бы работала, если бы в том же Сегуне было 20к онлайна, а не 2.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2019, 12:10

            Arkess (10 апреля 2019, 11:05):

            это не совсем то же самое. Вот именно Сёгун у меня не ассоциируется с какой-то попаболью и унижением в сетевой прокачке...
            Во многом это из-за легкости баланса одинаковых отрядов в Сегуне. Чем больше разнообразия тем сложнее весь этот зоопарк балансировать, тем более с прогрессией в сетевой игре. Я наблюдаю это на примере Армады 1-2: в первой части было шесть фракций, из которых к моменту выхода Армады 2 половина из них имели колоссальные проблемы баланса, которые так в итоге и не решили. Во второй части количество фракций увеличилось вдвое, с немного предсказуемым результатом для баланса в виде Авигеевых конюшен, которые разрабы пытаются разгрести уже квартал.

            Arkess (10 апреля 2019, 11:05):

            насчет автоподбора и сетевого матчмейкинга - СА уже пробовали в чистосеть (Арена)...
            Первичная проблема Арены в том

            Arkess (10 апреля 2019, 11:05):

            ...что получились все равно танки, причем не в лучшей своей вариации...
            все остальное, включая матчмейкер шло уже вдогонку.
            Что касается

            Arkess (10 апреля 2019, 11:05):

            Так вот, для автоподбора по равному тиру зачастую тупо не хватало игроков, и это в лучшие времена бетки, когда в неё играли тысячи. То есть, задумка хорошая и она бы работала, если бы в том же Сегуне было 20к онлайна, а не 2.
            то автоподбор является бичом в большинстве сетевых игр, это факт. И не так неважно, играют в них сотни человек, как в MWO, тыщи как в CoH2, десятки тысяч как в Вартандер, или даже сотни тысяч как в танчики - средние игроки встречаются в бою то с полными днищанами, то с какими-нибудь читорами-корейцами с винрейтом в 146%. Так что дело не только в нехватке игроков на серверах.
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2019, 08:10

              [/quote]
              Забей, тут большинство либо в пиратку играют либо в хитро "стыреную" официаьную версию и баланс мультика им глубоко до лампочки, то что СА уже третий онлайн турнир проводит - тоже. В основном темы о том как "нагнуть" комп какими -нибудь флагеллянтами у которых к 50му ходу уже под 60 атаки и скорость как у тяжелой кавалерии:). Играть с другими людьми большинство не хочет или не может, по ряду причин
              [/quote]
              я тоже ни разу не играл в мультик (хоть у меня и лицуха) однакож я с довольствием смотрю все турниры, мне это интересно, и я вижу как играют профи, как они комплектуют стеки в условиях ограниченного лимита, и герои типа ассасин, у фракций у которых они есть почти всегда используют в бою, хотя за их цену можно взять элитный отряд, так как вынолс лорда или героев, что в сингле, что в мультике очень важен

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              TAKTCOM (09 апреля 2019, 10:14):

              Festi (09 апреля 2019, 09:15):

              Я не отрицаю ценности одиночной кампании, так как сам периодически начинаю ее заново, я против огульного отрицания необходимости мультиплеера как такового мол "мне не интересно, значит не интересно никому".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Так что да, кому-то интересно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              я бы на вашем месте не недооценивал значимость меньшинств, в реале, пока пассивное большинство смирно сидит в стойле, активное меньшинство громко заявляет о себе, возьмем к примеру тех же геев, по статистике их меньше 2%, однако они у всех на слуху, даже на федеральных СМИ, вот про мусорные протесты в Архангельске, федеральные СМИ не говорят, но стоит только геям провести где нибудь гей-парад, или депутату Милонову открыть рот....
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2019, 08:32

                TAKTCOM (10 апреля 2019, 12:10):


                Arkess (10 апреля 2019, 11:05):

                Так вот, для автоподбора по равному тиру зачастую тупо не хватало игроков, и это в лучшие времена бетки, когда в неё играли тысячи. То есть, задумка хорошая и она бы работала, если бы в том же Сегуне было 20к онлайна, а не 2.
                то автоподбор является бичом в большинстве сетевых игр, это факт. И не так неважно, играют в них сотни человек, как в MWO, тыщи как в CoH2, десятки тысяч как в Вартандер, или даже сотни тысяч как в танчики - средние игроки встречаются в бою то с полными днищанами, то с какими-нибудь читорами-корейцами с винрейтом в 146%. Так что дело не только в нехватке игроков на серверах.

                я вот играю еще в кораблики (WoW) так там проблема новичков не стоит остро, конечно раки всегда раки, но даже самый нуб, может задонатить к примеру на Мусаси, выйти в бой на 10 уровне и одним залпом ваншотнуть мега-тру-папку водомеса в прямом эфире на глазах у изумленных подписюнчиков, а уж если прокачиваться с нуля то к моменту выхода на 10 уровень ты однозначно не будешь нубом, хотя и там есть нытики жалующиеся на подбор команд +-2 уровня, но эта разница в уровнях в механике игры не критична, ты либо умеешь стрелять либо нет, либо рельсоходишь либо нет, и т.д
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2019, 12:48

                  Нужен матчмейкинг в киберспорт. С отлаженным ладдером. С турнирными правилами, что бы всё работало автоматически.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2019, 17:28

                    Битва проиграна, но война только началась... :Shield-and-sword: :961847914: :103: :090: :098:
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2019, 20:55

                      Кот
                      Что у тебя за огрызок а не армия? :D
                      !!!ps А чей это канал?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 13 апреля 2019, 21:26

                        Dr.Schmeisser

                        !!!ps А чей это канал?

                        Дык Котовый
                          • 113 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 17 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 22 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики