Arkess (10 апреля 2019, 11:05):
это не совсем то же самое. Вот именно Сёгун у меня не ассоциируется с какой-то попаболью и унижением в сетевой прокачке...
Во многом это из-за легкости баланса одинаковых отрядов в Сегуне. Чем больше разнообразия тем сложнее весь этот зоопарк балансировать, тем более с прогрессией в сетевой игре. Я наблюдаю это на примере Армады 1-2: в первой части было шесть фракций, из которых к моменту выхода Армады 2 половина из них имели колоссальные проблемы баланса, которые так в итоге и не решили. Во второй части количество фракций увеличилось вдвое, с немного предсказуемым результатом для баланса в виде Авигеевых конюшен, которые разрабы пытаются разгрести уже квартал.
Arkess (10 апреля 2019, 11:05):
насчет автоподбора и сетевого матчмейкинга - СА уже пробовали в чистосеть (Арена)...
Первичная проблема Арены в том
Arkess (10 апреля 2019, 11:05):
...что получились все равно танки, причем не в лучшей своей вариации...
все остальное, включая матчмейкер шло уже вдогонку.
Что касается
Arkess (10 апреля 2019, 11:05):
Так вот, для автоподбора по равному тиру зачастую тупо не хватало игроков, и это в лучшие времена бетки, когда в неё играли тысячи. То есть, задумка хорошая и она бы работала, если бы в том же Сегуне было 20к онлайна, а не 2.
то автоподбор является бичом в большинстве сетевых игр, это факт. И не так неважно, играют в них сотни человек, как в MWO, тыщи как в CoH2, десятки тысяч как в Вартандер, или даже сотни тысяч как в танчики - средние игроки встречаются в бою то с полными днищанами, то с какими-нибудь читорами-корейцами с винрейтом в 146%. Так что дело не только в нехватке игроков на серверах.