Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал

cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 мая 2016, 21:40 · Автор: cheremis
Вы онлайн боец ?
  1. Да онлайн для меня это основное в серии . | 7 голосов / 7.29%

  2. оба режима одинаковы значимы и онлайн и соло игра | 37 голосов / 38.54%

  3. нет , со мной достоин сражаться только кремниевый дружок =) | 40 голосов / 41.67%

  4. Вархаммер это не Тотал Вар ! | 12 голосов / 12.50%

Переплюнет ли онлайн режим Вархаммера , всё что придумали до этого ?
  1. Да  | 28 голосов / 29.17%

  2. Нет | 27 голосов / 28.12%

  3. Всё останется по старому | 41 голосов / 42.71%

  • 113 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 17 декабря 2017, 00:39

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 14 декабря 2022, 22:29

    Тесты дыханий различных существ
    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2016, 10:09

      Sherl

      Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
      просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

      а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

      Sherl

      Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
      так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).
         Sherl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2016, 11:03

        Нубы говорите? Хмм...ну-ну...
        Было бы очень интересно увидеть от вас вариант состава армии за любую фракцию, которая сможет противостоять Имперскому составу: 1 гена (любой) + 4 всадника на демигрифах (НЕ с пиками) + 4 тяжелых мечника (двуручники) + 4 копья (или 3 алебарды).
        Выберите этот состав компьютеру и поэкспериментируйте=)
           jum13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2016, 11:36

          Некромант, терроргейсты, грейвгарды, блуд кнайты и катафалк?
             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2016, 11:52

            jum13

            Некромант, терроргейсты, грейвгарды, блуд кнайты и катафалк?


            К сожалению, очень поздно сегодня смогу добраться до игры.
            Попробуй в игре этот вариант. В созданной битве поставь компьютеру Империю и мой состав, а сам сыграй своим.
            Интересно узнать результат.

            Кстати, вчера вечером пытался гномами выиграть у такого состава - шансов никаких. Надо думать, что вообще гномы способны противопоставить всадникам на демигрифах. Реально нечем их контрить.
               jum13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2016, 12:06

              Sherl

              К сожалению, очень поздно сегодня смогу добраться до игры.
              Попробуй в игре этот вариант. В созданной битве поставь компьютеру Империю и мой состав, а сам сыграй своим.
              Интересно узнать результат.

              Кстати, вчера вечером пытался гномами выиграть у такого состава - шансов никаких. Надо думать, что вообще гномы способны противопоставить всадникам на демигрифах. Реально нечем их контрить.

              Ну я тоже вечером попробую.
              А гномы воздух отрабатывают гирокоптерами и мушкетерами или арбалетчиками с двурами, плюс органка. А против допельзондеров те же лонгбирды или хаммеры. Надо пробовать - этот сетап Империи очень однобок и уязвим как по мне
                 Sherl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 12:11

                Мечников худо-бедно как-то еще раскатать можно. Тут ведь вопрос именно во всадниках на демигрифах (которые без пик) - это кстати не летающий отряд - просто кавалерия. Я их вчера тестил против всех фракций (брал каву стоимостью 1000+) - они любую раскатывают. Более-менее держатся только самые дорогие кавалеристы у орков. Ну и крупные монстры. Остальное сыпется очень быстро.
                   jum13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2016, 12:42

                  А - ясно. Если так - то айронбрейкеры их встретят и раскатывать артой и мушкетами. У гномов очень толстая и стойкая пехота
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2016, 12:56

                    Sherl

                    Кстати, вчера вечером пытался гномами выиграть у такого состава - шансов никаких. Надо думать, что вообще гномы способны противопоставить всадникам на демигрифах. Реально нечем их контрить.
                    попробовал. ультимативная связка у имперцев.

                    но гномам есть чем ответить - если выставить большее кол-во отрядов.
                    против пехоты достаточно 3 органных орудий с небольшим прикрытием из базовых гномских воинов.
                    если бы не рыцари на демигрифах с алебардами, на этом бой был бы закончен: дварфы могли бы выиграть даже с меньшей численностью, чем у противника (8 отрядов+базовый лорд).

                    а на конных сОбаков оказалось, что хорошо влияют мстители и длиннобородые с двуручными секирами. по схеме: либо в лесу в ручьях и проч, либо на склоне (чтобы конница атаковала снизу вверх), ее связывают какие-нибудь стойкие смертники с "держать позицию". а затем с тыла или фланга чарджат истребители монстров. главное, постоянно их отводить и заставлять чарджить вновь.

                    если отряды гномов будут опытными - это упростит дело. магия тоже - все, что заточено на борьбу с большими тварями.

                    еще помогли гирокоптеры и гиробомберы: пару раз сбросить бомбы на рыцарей, связанных боем с к-либо простыми пехотинцами, и все. оба отряда несут серьезные потери.

                    а с теми гирокоптерами которые с brimstone gun, с ними еще проще - они могут просто охотиться на всадников с их зверюшками. в худшем случае просто отвлекают всадников, даря возможность прочей пехоте дварфов побыстрее разделаться с имперской пехотой.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sherl

                    Я их вчера тестил против всех фракций (брал каву стоимостью 1000+) - они любую раскатывают. Более-менее держатся только самые дорогие кавалеристы у орков. Ну и крупные монстры
                    с этими всадниками проблема в том, что у них велика масса, + есть алебарды, то есть они заточены как раз на крупных бойцов, которыми инстинктивно хочется их остановить. конница, как я понимаю, вообще против них не может использоваться, т.к. это идеальный антиконный отряд.
                    надо попробовать поймать их в лесу толпой каких-нибудь гоблинов-копейщиков, да с ослабляющими спеллами:0142:. главное - поймать и не отпускать, не давать чарджить .
                       cheremis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2016, 12:57

                      rawhide


                      Sherl

                      Я их вчера тестил против всех фракций (брал каву стоимостью 1000+) - они любую раскатывают. Более-менее держатся только самые дорогие кавалеристы у орков. Ну и крупные монстры
                      с этими всадниками проблема в том, что у них велика масса, + есть алебарды, то есть они заточены как раз на крупных бойцов, которыми инстинктивно хочется их остановить. конница, как я понимаю, вообще против них не может использоваться, т.к. это идеальный антиконный отряд.
                      надо попробовать поймать их в лесу толпой каких-нибудь гоблинов-копейщиков, да с ослабляющими спеллами:0142:. главное - поймать и не отпускать, не давать чарджить .
                      так это теперь у нас балансом называется ??? =))) Искать контру против имбы и не находить =) кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2016, 13:00

                        cheremis, асимметричный баланс, что ж вы хотели?
                        сеттинг такой. если хочется привычной, "земной" боевки - то это к другим играм серии.
                          • 113 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 44 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 11:03
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики