Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer

  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

AkrDai ответил:

    1 339

    32

    7

    124

    967
  • Статус:Примипил

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Warhammer:


    • 69 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Tryggvi ответил:

      2 721

      13

      2

      253

      2 915
    • Статус:Bokareis

    Дата: 24 Май 2016, 14:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    ХП осталось у отряда из 160 рыл

    Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?

      agnez ответил:

        8 360

        88

        1

        1 667

        19 414
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 24 Май 2016, 14:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      из невыносимого


      Так игра должна следовать настолке, оттого в ней многое не так, как в классических TW. В GW очень плотно контролировали СА в плане разработки концепции Молотка TW.

        jum13 ответил:

          146

          0

          0

          1

          56
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Май 2016, 14:10

        Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

          rawhide ответил:

            6 530

            26

            2

            495

            7 932
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Май 2016, 14:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

          P.S. В настолке, кстати, все капитаны/маги/полководцы могли быть присоеденены к отряду. Тут видимо так нельзя?
          можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу. если включена соотв. опция в настройках игры, эти группы будут действовать как автономная единица, сохраняя строй и расположение относительно друг друга в любых условиях (без танцев с бубном, как было раньше).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

          В Вархаммере есть параметр "Регенерация". В настолке он позволяет при спас-броске игнорировать рану, а тут, по всей видимости, просто восстанавливает хп.
          да понятно, что это ваши штучки, особенность сеттинга :008: . но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.

            jum13 ответил:

              146

              0

              0

              1

              56
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Май 2016, 14:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу.

            Ну это немножко другое - там вхождение в отряд защищало героя от, например, попадания ядром пушки по правилу "Берегитесь, милорд!"

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.

            Может они стали просто немного другими? :)

            P.S. А так я уже руки потираю, чтобы вечером наконец попробовать самому Графства и Империю. Википедия уже читана-перечитана - пора применить все на практике. А на выходных начну сетевую кампанию со знакомым :006:

              rawhide ответил:

                6 530

                26

                2

                495

                7 932
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Май 2016, 14:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

              Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

              да:

              первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
              т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
              к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
              второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

              Цитата

              The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                jum13 ответил:

                  146

                  0

                  0

                  1

                  56
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Май 2016, 14:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.

                Вот - спасибо! А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:

                  rawhide ответил:

                    6 530

                    26

                    2

                    495

                    7 932
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Май 2016, 14:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?
                  а хз, как это считается. наверняка есть какая-то связка. вероятно, что для отряда из многих членов это сумма ХП отдельных юнитов. а для героев и монстров выводится индивидуальное значение.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

                  Может они стали просто немного другими? :)

                  в TWA тоже есть ХП. и система работает вроде как точно также. но изменение ХП не показывается, что не разрушает иллюзию достоверности происходящего)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjum13

                  А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:
                  а это любимый шанкр онлайнщиков - "тонкие красные линии" :0142:
                  нереалистично и не работает, но все пользуются этим
                  доходило до смешного: видел сюжет, где кто-то из топовых игроков онлайна с возмущением делает "открытие": в TWA невозможно остановить конницу двумя шеренгами копейщиков :041:
                  между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.

                    триарх ответил:

                      5 886

                      94

                      17

                      474

                      11 308
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 24 Май 2016, 14:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.

                    Для семи шеренг и отряды должны быть минимум рыл в 240-300 (особенно пехота), чтобы можно было построить относительно реальную армию глубоким строем, а не тысячу-другую человек.

                      rawhide ответил:

                        6 530

                        26

                        2

                        495

                        7 932
                      • Статус:Легат

                      Дата: 24 Май 2016, 14:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Для семи шеренг и отряды должны быть минимум рыл в 240-300 (особенно пехота), чтобы можно было построить относительно реальную армию глубоким строем, а не тысячу-другую человек.
                      уверен, что это опять таки против монстров и героев сделано, а не против конной лавы от края до края карты)
                      но согласен с тем, что хотелось бы больше народу в базовых отрядах. когда половина армии строится узкими колоннами, это выглядит, гм, немного странно)
                      компенсируется это тем, что пешие штурмовики (мечники и проч) работают как прежде: чем больше интервалы между бойцами и больше рядов в построении (т.е. шире строй) тем больше эффект от натиска и пользы в затяжной рукопашной

                        Будь в курсе новостей Обсуждение Total War: Warhammer, подпишись:


                        • 69 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 21:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики