Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69

AkrDai ответил:

    1 339

    32

    7

    124

    968
  • Статус:Примипил

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Warhammer:


    • 69 Страниц
    • Первая
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69

    redicka ответил:

      90

      0

      0

      0

      19
    • Статус:Рекрут

    Дата: 14 Декабрь 2016, 12:56

    Если что я не писал что эльф кава для лохов, это наш многоуважаемый Checkmate придумал.

      Hikari ответил:

        174

        0

        0

        6

        164
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Декабрь 2016, 13:02

      Цитата

      Я в медиевал-2 такими фракциями наигрался и пришел к выводу, что в кампании мне нравится играть классической армией. Сильная артиллерия и тяжелая кавалерия. Вот эта беготня мне совсем не по душе. Не благородно это убегать по карте, даже если это принесет выгоду. Вот когда кавалерия врывается впереди всех и выкашивает половину армии, то мне ради этого зрелища даже не жалко ее потратить. С каждым разом эти атаки становятся все более дерзкими и эффективными. Битвы быстрые и с меньшими потерями. В итоге тяж кава мчится впереди всех. Мне по душе смотреть в лицо врагу, а прятаться и бегать ( ну разве, что если хаос с 4-мя пачками не нагрянет :0182: ) что-то не то

      Там не столько про беготню, сколько про правильно выбранный удар. Та же тяжкава долго не проживёт, если её начнут засыпать стрелами и по направлению движения, и в спины. Минотаврам вполне хватало даже и лобового обстрела, не добежали. Но если Вам по душе классические Имперские войска - то Эльфы просто не для Вас (можно попробовать Зверей, которые как раз вот что-то среднее между эльфийской и людской армиями). И я не думаю, что это стоит менять. Для одинаковых армий, отличающихся разве что нюансами использования есть и другие ТВ. А здесь все в поле играются очень по разному, чтобы каждый мог найти армию (или несколько) себе по душе.

        kosta19874 ответил:

          479

          1

          0

          3

          120
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Декабрь 2016, 13:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter

        А там можно выбрать эльфов и набрать им рейсгвардии? Если нет, то смысл их сравнивать 1 на 1 без всей армии. Хотя я в мульт не играл никогда и не знаю что там творится. Да и вообще этот режим ересь бесполезная.

        Да и вообще как-то логично, что у лесников не будет тяжелой рыцарской кавы, сметающей всех чарджем. Они про кайт и засады на тактике.

        Скорее всего имелось ввиду что лобовое столкновение эльфы проиграют. Поэтому в сражении против имперцев смысла набирать большое кол-во кавы нет. Упор стоит делать на другие войска или применение лосеводов должно быть более аккуратным.

        Кажется он писал про мультиплееер. В кампании с учетом всех бонусов даже рыцари могу проиграть в лобовом столкновении. Правда от отряда ничего не останется, но тем не менее.

          Checkmate ответил:

            91

            2

            0

            3

            47
          • Статус:Рекрут

          Дата: 14 Декабрь 2016, 13:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьredicka

          Если что я не писал что эльф кава для лохов, это наш многоуважаемый Checkmate придумал.

          речь шла о выборе wild riders по 1200. А ты не передергивай. Да, так оно и есть. Они стоят слишком дорого, при относительной слабости как рукопашной кавы

            Checkmate ответил:

              91

              2

              0

              3

              47
            • Статус:Рекрут

            Дата: 14 Декабрь 2016, 20:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

            Ну допустим, и что с того? Я что-то не могу понять сакрального смысла этого спора...
            "Тотал вар" испокон века работали по принципу "камень-ножницы-бумага". Нет абсолютной панацеи и средства на все случаи жизни: отряд кровавых рыцарей за 1700 раскатает в блин пару отрядов каких-нибудь доппельзолднеров суммарной стоимостью 1900, но при этом сольется об два отряда алебардиров суммарно стоящих 1300. И какие из этого можно делать выводы? Что алебардиры всех ногибают в прыжке с разбега левой пяткой? Успех заключается во взаимодействии родов войск, а не в поиске абсолютной имбы...
            И на этом завязываем этот пустопорожний спор "у кого толще", попахивающий не слишком изящным троллингом.

            А чем мешает эта инфа, если знать, что кровавые побьют рыцарей хаоса и рейхсгвардию. Равны или где-то на 1-3% лучше демигрифов с алебардо. По моему эта информация ничем не помешает. Как комплектовать армию сами знаете, на свой вкус цвет как говорится. Но фундаментальные знания силы юнита никогда не помешают

            Вот , кстати, тест отлично показывающий тяж каву. На этом канале есть и тест на различных условиях. Удар того или иного юнита. Когда один стоит и другой бьет, оба разгоняются друг на друга. Есть и тест для перестрелки. Результаты не всегда предсказуемы, можно много полезного узнать. Так что обсуждения рукопашной особенности юнитов должно быть. Если стеклянные и дохнут , то тогда надо узнать на сколько они будут держать, сколько сами успеют забрать того или иного юнита. Если выяснили кто сильнее, это еще мало, надо знать насколько. Какова их эффективность в различных формациях, сопернике, влияние посторонних , например, магии. Также цена является важных аспектом. Пожалуй иногда самая важная. Надо знать КПД на расход денег. Иногда выгоднее взять двоих за ту же цену. Иногда лучше элитных брать, так как они гибнут реже, а значит имеют больше шансов восстановиться

              Witch Hunter ответил:

                5 161

                15

                9

                337

                5 008
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Декабрь 2016, 20:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCheckmate

              Удар того или иного юнита. Когда один стоит и другой бьет, оба разгоняются друг на друга. Есть и тест для перестрелки. Результаты не всегда предсказуемы, можно много полезного узнать. Так что обсуждения рукопашной особенности юнитов должно быть. Если стеклянные и дохнут , то тогда надо узнать на сколько они будут держать, сколько сами успеют забрать того или иного юнита. Если выяснили кто сильнее, это еще мало, надо знать насколько. Какова их эффективность в различных формациях, сопернике, влияние посторонних , например, магии. Также цена является важных аспектом. Пожалуй иногда самая важная. Надо знать КПД на расход денег.

              От же людям, однако, делать нечего.

                Checkmate ответил:

                  91

                  2

                  0

                  3

                  47
                • Статус:Рекрут

                Дата: 14 Декабрь 2016, 21:18

                Битву выиграет не только тот, кто знает, как двигаться и набирать армию, но и тот, кто имеет хорошие знание о ее силе относительно другой. Озвученная цифра не будет лишней, а вот неопределенное: ну там баланс нужен, камень-ножницы-бумага," а я буду ловко бегать", " а главное управлять армией хорошо" - это все и ежу понятно. В равных условиях что сильнее , вот что надо знать, а все остальное кому как нравится. Кто играет часто в шахматах, знает, что в начале партии плохо, начатый дебют на высоком уровне, уже может означать проигранную партию. еще есть такая фишка - у белых больше шансов выиграть, потому черные больше защищаются, такова статистика партий.

                Я смотрел около 5-6 битв в онлайне за эльфов на ютубе. Эльфы выиграли орков, проиграли одну и выиграли одну против гномов, проиграли хаосу, выиграли людей, проиграли некроманту.
                Я не смотрю скептически на эльфов, но у некоторых ее юнитов относительно низкий КПД по отношению к ее цене. У каждой расы есть такие юниты. Так что не воспринимайте близко. Мне как-то на все расы плевать. Это лишь фишки на доске, а гламур можно потом посмотреть. Внешне , кстати, мне армия Карштайна больше нравится, но даже это не дает им фору от меня.


                Вот тут видно, что битву в итоге вытащили герои и монстры, были юниты, которые были дорогие, но полезного ничего не сделали.

                Что касается вопроса : у кого самое лучшее. Выглядит все пока так. В результате моих просмотров теста юнитов
                1) самая сильная тяжелая кавалерия - кровавые рыцари
                2) в номинации монстр - паук орков. Побил великана , танк, дракоогра. Проиграл демигрифам с алебардой, но они считаются монстром в виде группы
                3) Самая сильная рукопашная пехота: это или избранные или бронеломы гномов. Побили стражу нежити, двуручников, черных орков. Но результатов бронеломы vs избранные я еще не видел
                4) лучший герой - архаон хаоса
                5) Арта. это не пушки! Однозначно! В мульте пушки лучше , если брать то осторожно. Очен часто их выносят летуны всякие. Мне понравилось как один использовал обчную катапульту гномов. Она дешевле, потому с экономила ему баблосов. Летит быстро и тот не смог увернуться. Он ее достал, но она успела много накидать. В конце битва выкосила 90 солдат. Неплохо для дешевой артиллерии результат. Если брать из самых-самых, то паровой танк однозначно. Стреляет и пинает! Точно хорошая окупаемость даже при цене 2000

                  Tryggvi ответил:

                    2 719

                    13

                    2

                    253

                    2 928
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 14 Декабрь 2016, 21:34

                  Оффтоп

                    Valerius ответил:

                      1 867

                      28

                      1

                      94

                      1 852
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 15 Декабрь 2016, 11:36

                    Как же уже задолбал этот советник, старикан с вороном уже в Атель-Лорене... всю атмосферу загубил.

                      redcure ответил:

                        167

                        0

                        0

                        15

                        138
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 08 Январь 2017, 21:44

                      Тем временем более миллиона купивших тв-вх, процент сыгравших 97%, за последние две недели сыграло почти 300 тысяч. Хорошие показатели для игры который еще нет года.

                        Будь в курсе новостей Обсуждение Total War: Warhammer, подпишись:


                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 07:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики