Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2017, 22:34

    Pkyn (07 сентября 2017, 09:38):


    Просто кампания на средней и высокой заканчивается на 120-150 ходу после победы над хаосом (ИИ мало армий делает и в целом вяло играет на глобалке), играть на глобальной карте не шибко интересно становиться, а к боевке претензий нет.
    На ВХ за вампиров на 50-60 ходах объявляют войну гномы и эта война война идет до конца кампании. И самое забавное в этом - с ними нельзя заключить мир, т.к. за счет механики обид они через ходов 10 опять объявляют войну. Вся кампания за вампиров заключается не в "лорном" противостояние империи, а в войне с безумными карликами. Гномы, походу давя зеленокожих, спамят армии без перерыва (откуда только деньги берут). Учитывая, что гномы достаточно сложный противник для вампиров, то получаются самые зрелищные и напряжные бои против гномьей элиты.
    И вот поэтому только ВХ за вампиров. За остальные расы такого вызова для игрока по моему нет.

    Так этим карликам еще и плевать на скверну!80% скверны+3 героя в провинций?+15 порядка,получите и распишитесь...
       Максим_Графов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2017, 23:01

      Arkess (07 сентября 2017, 22:31):

      Если вкратце, то дикие. На полностью красной ноге срезает 15% скорости, 15% атаки, 20% чарджа, 30% защиты, 30% перезарядки (считай -30% ДПС стрелков) и 35% брони.
      Где в игре отображается? Нигде. :0112:

      Мораль вроде еще снижает, или не?
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2017, 07:30

        Chihuan (07 сентября 2017, 22:34):

        Pkyn (07 сентября 2017, 09:38):


        Просто кампания на средней и высокой заканчивается на 120-150 ходу после победы над хаосом (ИИ мало армий делает и в целом вяло играет на глобалке), играть на глобальной карте не шибко интересно становиться, а к боевке претензий нет.
        На ВХ за вампиров на 50-60 ходах объявляют войну гномы и эта война война идет до конца кампании. И самое забавное в этом - с ними нельзя заключить мир, т.к. за счет механики обид они через ходов 10 опять объявляют войну. Вся кампания за вампиров заключается не в "лорном" противостояние империи, а в войне с безумными карликами. Гномы, походу давя зеленокожих, спамят армии без перерыва (откуда только деньги берут). Учитывая, что гномы достаточно сложный противник для вампиров, то получаются самые зрелищные и напряжные бои против гномьей элиты.
        И вот поэтому только ВХ за вампиров. За остальные расы такого вызова для игрока по моему нет.

        Так этим карликам еще и плевать на скверну!80% скверны+3 героя в провинций?+15 порядка,получите и распишитесь...


        Ну это издержки ВХ, так со всеми фракциями. Попробуй мод на отключения бафа порядка и дебафа для игрока (название не помню, в теме про моды есть точно). ИИшнику сразу грустно становиться - волнения, восстания, потерянные поселения. И у тебя армии более мобильны, т.к. внезапно не надо подавлять столько восстаний.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2017, 07:38

          А возможно ли самому увеличить время строительства зданий в 1,5 раза? Или может мод какой? Только что бы для всех (не только для игрока). А то уж очень быстро всё развивается! Не успеваешь прочувствовать все аспекты начальной игры и армии.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2017, 13:30

            В Мастерской есть разные One Turn Building и подобные моды, вот подпишитесь на один из них и, взяв скачанный за пример, переделайте на свой вкус
               Максим_Графов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2017, 14:49

              Кот (08 сентября 2017, 07:38):

              А возможно ли самому увеличить время строительства зданий в 1,5 раза? Или может мод какой? Только что бы для всех (не только для игрока). А то уж очень быстро всё развивается! Не успеваешь прочувствовать все аспекты начальной игры и армии.


              Ну хз, я довольно долго сижу на лоутирных юнитах, ибо денег нету.
                 __AgGreSsSor__
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 19:03

                Максим_Графов (02 сентября 2017, 13:33):

                НЕТ! За хаос играть ну просто отвратительно.

                Пример: Кислев, 4 поселения, в каждом сидит по фул стеку, везде стены. И какой город в осаду ты не возьми, к тебе придет армия из других, и тебя выбьют. Причем эти армии - что-то типо 3 мортиры и 10 отрядов налетчиков. Кароче три таких стека тебя просто со всех сторон расстреляют, и дело с концом.
                Два стека набрать - это что-то из разряда фантастики и лейт гейма.
                С твоих вассалов(вся Норска) тебе идет нереальный доход аж в 260 денег, и армии у них ну тупо мусор. Я хз кароче как хаосом играть вообще. Но пока что это самая отвратительная и раздражающая кампания лично для меня.

                Город, в котором 90 скверны, где работают 4 возвышенных героя? Да не беда, +11 общественного порядка.

                Кароче я хз, как в это играть. Нужно походу снова моды лопатить.

                Если позволите, попробуйте за хаос по другому. Во первых удаляйте к чертовой матери всех грабителей. И здание которое их нанимает. Нанимайте воинов хаоса, затем сносите и это здание, и дальше лично я до адских пушек иду. Потом опять сносите и следующее. Тоесть чтобы нанять армию топовую максимально быстро нужно здания сносить. И я не иду сразу на Кислев, а сношу половину земель Норски - качаю кэпа. Толку от их бомжестеков все равно мало, я своим элитным из 3 адских пушек 4 коней и избранных сносил Мидденхайм с усиленным гарнизоном и фул стеком в нем с первого хода. Ставил вперед 2 отряда избранных и тремя пушками расстреливаал весь боезапас. Они по сути дела весь стек сидевший сносили. Дальше просто гарнизон сносится, который на стенах не стоял. В общем фракция простейшая
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2017, 19:15

                  У бретонцев есть фермы, на ур 3 дают 100% штраф на промышленность. Вопрос: ресурсные здания с мехами, железом и так далее считаются промышленностью или нет?
                     __AgGreSsSor__
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2017, 19:36

                    TAKTCOM (08 сентября 2017, 19:15):

                    У бретонцев есть фермы, на ур 3 дают 100% штраф на промышленность. Вопрос: ресурсные здания с мехами, железом и так далее считаются промышленностью или нет?

                    Нет, от них доход идет. И кстати штраф дает только в том городе, в котором есть такое здание. У меня все провы были построены одинаково - в столице промышленность, в городе - поместье.
                       Максим_Графов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2017, 20:13

                      __AgGreSsSor__ (08 сентября 2017, 19:03):

                      Максим_Графов (02 сентября 2017, 13:33):

                      НЕТ! За хаос играть ну просто отвратительно.

                      Пример: Кислев, 4 поселения, в каждом сидит по фул стеку, везде стены. И какой город в осаду ты не возьми, к тебе придет армия из других, и тебя выбьют. Причем эти армии - что-то типо 3 мортиры и 10 отрядов налетчиков. Кароче три таких стека тебя просто со всех сторон расстреляют, и дело с концом.
                      Два стека набрать - это что-то из разряда фантастики и лейт гейма.
                      С твоих вассалов(вся Норска) тебе идет нереальный доход аж в 260 денег, и армии у них ну тупо мусор. Я хз кароче как хаосом играть вообще. Но пока что это самая отвратительная и раздражающая кампания лично для меня.

                      Город, в котором 90 скверны, где работают 4 возвышенных героя? Да не беда, +11 общественного порядка.

                      Кароче я хз, как в это играть. Нужно походу снова моды лопатить.

                      Если позволите, попробуйте за хаос по другому. Во первых удаляйте к чертовой матери всех грабителей. И здание которое их нанимает. Нанимайте воинов хаоса, затем сносите и это здание, и дальше лично я до адских пушек иду. Потом опять сносите и следующее. Тоесть чтобы нанять армию топовую максимально быстро нужно здания сносить. И я не иду сразу на Кислев, а сношу половину земель Норски - качаю кэпа. Толку от их бомжестеков все равно мало, я своим элитным из 3 адских пушек 4 коней и избранных сносил Мидденхайм с усиленным гарнизоном и фул стеком в нем с первого хода. Ставил вперед 2 отряда избранных и тремя пушками расстреливаал весь боезапас. Они по сути дела весь стек сидевший сносили. Дальше просто гарнизон сносится, который на стенах не стоял. В общем фракция простейшая

                      Зачем сносить здание? Оно же неплохо так снижает стоимость содержания.
                      Я просто 10 слотов в столицах убрал, и всё норм стало. Нету это безумного сопротивления скверне, порядка +25 и стен в каждом поселении. Ну и тот же Кислев у меня только 3 стека держал всего, а не 5 как раньше.

                      Касательно подобных тактик - это скучно же совершенно. Мне больше нравится завязать бой на стенах, пустить Архаона в самую гущу, и хорошенько долбануть туда масс нюком типо огненного шторма или пурпурного солнца, и красиво и эффективно.

                      Касательно Норски - я так и сделал, но всех обратил в своих вассалов. Сейчас с них 700+ за ход капает(а это 7 отрядов воинов хаоса при моем развитии сейчас) + какие-то стеки отвлекают.

                      Такой вопрос по Хаосу - каков тайминг появления Сарториеля? А то в его случае нужно полностью нанимать во все слоты алебарды, иначе в клочья порвут.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление Мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 4 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики