Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2017, 11:44

    Автобой конечно чит, но города он брать не умеет. Положил мне всю армию при штурме Дракенхофа. Штурмовал ручками, потерял от силы 20%.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2017, 14:43

      TAKTCOM (12 сентября 2017, 11:44):

      Автобой конечно чит, но города он брать не умеет. Положил мне всю армию при штурме Дракенхофа. Штурмовал ручками, потерял от силы 20%.

      А у меня с точностью до наоборот. :0142:
         Максим_Графов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2017, 15:36

        TAKTCOM (12 сентября 2017, 11:44):

        Автобой конечно чит, но города он брать не умеет. Положил мне всю армию при штурме Дракенхофа. Штурмовал ручками, потерял от силы 20%.


        У меня он как-то брал город, где было 50 на 50, потерял кучу народу. Ручками решил подраться - Арахон убил 1400 человек, маг 600, еще драконоогры и рыцари ненмого, потери 0.
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2017, 22:47

          Вопрос ко знатокам Вселенной. Всегда, когда сражаешься с Хаосом и в провинции приличный уровень скверны Хаоса, небо становится тёмным (что логично) и падает что-то вроде снега. Вот вопрос - что это за снег?
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 23:34

            Последний Эллин (12 сентября 2017, 22:47):

            Вопрос ко знатокам Вселенной. Всегда, когда сражаешься с Хаосом и в провинции приличный уровень скверны Хаоса, небо становится тёмным (что логично) и падает что-то вроде снега. Вот вопрос - что это за снег?


            Это радиоактивный пепел :084: На самом деле, ЕМНИП, лор про снег ничего конкретного не говорит. Возможно, что это снег, падающий из разлома в пространстве, прямиком из пустошей Хаоса - что логично, там ближе к полюсам, вечная мерзлота и прочие ледяные гадости. Может это вольность разработчиков, хотя в презираемом всеми Энд Таймс цикле в Глотткинах, если не ошибаюсь, демоны-нурглиты так вообще во время битвы за Альтдорф "прорвали" небо, что пошел дождь из гноя и гнили прямо из Садов Нургла. Там еще и покруче дичь творилась - например, последователи Чумного бога разбили дарованные им амфоры с болезнями, так одна из болезней привела вообще к тому, что весь Рейк покрылся гниющим мхом, а в Драквальде проросли плотоядные растения, которые стали переваривать трупы больных и умирающих гадость-то какая. Короче говоря, это Вархаммер)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати, камрады, если кто в курсе - а говорили ли разработчики о том, когда будет доступно "кровавое DLC" для второй части? Просто я только помню что обладателям кровушки для первой части пообещали транспортировать сию привилегию и во вторую часть. А вот о датах никто как-то не упоминал :038:
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2017, 23:51

              Максим_Графов

              Такой вопрос по Хаосу - каков тайминг появления Сарториеля? А то в его случае нужно полностью нанимать во все слоты алебарды, иначе в клочья порвут.

              Примерно на 110. Правда я его разбил довольно легко, алебарды не брал, был лишь Архаон,возвышенный герой, 6 рыцарей хаоса с пиками, остальное избранные с тяжелым оружием. Результат: Сартораэль повержен в первой же битве, притом довольно легко, лишь его пушки что-то настреляли.
                 Максим_Графов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2017, 00:15

                Arximond (12 сентября 2017, 23:51):

                Максим_Графов

                Такой вопрос по Хаосу - каков тайминг появления Сарториеля? А то в его случае нужно полностью нанимать во все слоты алебарды, иначе в клочья порвут.

                Примерно на 110. Правда я его разбил довольно легко, алебарды не брал, был лишь Архаон,возвышенный герой, 6 рыцарей хаоса с пиками, остальное избранные с тяжелым оружием. Результат: Сартораэль повержен в первой же битве, притом довольно легко, лишь его пушки что-то настреляли.


                Не, просто в первый раз он на меня напал с кучей Шагготов, где-то 6 штук+конница+избранные.Мою пехоту просто в капусту порубили. Сейчас с толпой избранных хаоса и будущих воителей. Кое-как с ним разобрался.

                Не знаю, как в ваниле, но в SFO будущие воители просто зверюги. Лучший штурмовой отряд на стены.


                Ванила с лором так себе дружит. Чего только стоят воины хаоса, которые пугаются троллей и безбожно сливают в битве великим мечам. Ну и вечная стража эльфов, которая кое-как с имперскими мечниками может разделаться.

                Баланс не баланс, но при игра за хаос иногда такое ощущение в ваниле возникает, что у тебя не воины возрастом хз сколько лет, которые провели пол жизни, убивая чудовищ и врагов на северных пустошах, а гребаное стадо гоблинов.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2017, 12:17

                  Дал по щам Гримгору, трейта не дали. И так через раз. Его надо врукопашную лордом убивать или как?

                  Максим_Графов (13 сентября 2017, 00:15):

                  Ванила с лором так себе дружит.
                  Арбалеты не пробивающие броню. Щиты гоблинов крепче, чем у гномов. Так надо. Во имя баланса. :009:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2017, 12:21

                    TAKTCOM, ну дык попса же этот SFO (про который Максим_Графов говорит). весь геймплей на тактике сводится в нём к самому простому, что доступно массе игроков и мододелов: рукопашному месилову. заодно урезаются более сложные в управлении и настройке элементы. какое там сложное взаимодействие родов войск и проч, о чём речь) главное - у кого рубило больше и толще :0142:
                    и всё это делается достаточно топорно, в лоб - манипуляцией с видимыми параметрами, типа урона, наращивания толщины щитов и проч.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2017, 12:43

                      rawhide (13 сентября 2017, 12:21):

                      TAKTCOM, ну дык попса же этот SFO: весь геймплей на тактике сводит к самому простому, что доступно массе игроков и мододелов: рукопашному месилову. заодно урезаются более сложные в управлении и настройке элементы. какое там сложное взаимодействие родов войск и проч, о чём речь) главное - у кого рубило больше и толще :0142:
                      Это как играть.

                      На скрине 1/3 армии стрелки и эти стрелки набивают половину фрагов, еще четверть забирает единственный отряд рыцарей чарджами, и всего четверть выходит на обычное железкомахательство.

                      rawhide (13 сентября 2017, 12:21):

                      и всё это делается достаточно топорно, в лоб - манипуляцией с видимыми параметрами, типа урона, наращивания толщины щитов и проч.
                      Если сделать арбалеты с пробитием, мушкеты станут ненужны, а арбалетчики станут стрелками на все времена. Если у гоблы забрать "стальные" щиты, то они будут мгновенно впитывать урон с гномьей стрелковки и также мгновенно разбегутся. Все взаимосвязано.
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 4 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 5 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики