Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2017, 12:55

    TAKTCOM

    Все взаимосвязано.
    ну дык вопрос в том - зачем вообще такой огород городить)
    по мне так ванила прекрасна, в ней всё уместно. ей не хватает лишь пары дополнительных акцентов: чтобы разные сопутствующие фишки, что уже есть, на деле работали. тонкого мэйкапа, а не топором по черепу)
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2017, 13:03

      rawhide (13 сентября 2017, 12:55):

      по мне так ванила прекрасна, в ней всё уместно.
      Хз, сам только в нее и играю. :006:
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2017, 13:42

        rawhide (13 сентября 2017, 12:55):

        TAKTCOM

        Все взаимосвязано.
        ну дык вопрос в том - зачем вообще такой огород городить)
        по мне так ванила прекрасна, в ней всё уместно. ей не хватает лишь пары дополнительных акцентов: чтобы разные сопутствующие фишки, что уже есть, на деле работали. тонкого мэйкапа, а не топором по черепу)

        По геймплею отрядов - да. А в остальном лично мне хотелось бы, чтобы игра была ближе ко второму Риму. Больше научное древо, полнее механика городов, больше список событий... А не куцая затычка вместо всего этого. Вроде и есть, а вроде и нет. Да и дипломатия, чтоб без модов можно было восстановить фракцию, подарить или обменять город.
        P.S. А вспоминая глобальный мод по Вахе ФБ, с блэкджеком и гнумами Хаоса, хочется ещё и проработанную систему наёмников. Легендарные отряды это то же, всего лишь затычка.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2017, 14:14

          Научное древо у гномов ого-го, у зверолюдов... Ну гляньте вы на того же Хазрака, интеллектом там и не пахло, какая из них интеллигенция? :030:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Мне, кстати, очень не понравилось, как сделаны легендарные отряды. Во-первых, зависят они от уровня лорда (почему?), во-вторых, нанимаются моментально, хотя это же не наёмники, блин. И сразу 3 лычки. Не покидает ощущение, что эти отряды ты получил на халяву (так оно и есть).

          Я бы предпочел, чтобы после того, как обычный отряд приобрел 3 золотых лычки, игроку давали возможность превратить его в элитный и у того появились новые способности. И не обязательно одинаковые, можно ведь сделать пару-тройку шаблонов, например, чтобы мечники под управлением Франца приобретали одни, под управлением Гельта - другие особенности. Не нужно делать их имбовыми, как некоторые элитки сейчас. Просто дать игроку возможность разнообразить армию, причем заслуженно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2017, 14:24

            Arkess

            Во-первых, зависят они от уровня лорда (почему?), во-вторых, нанимаются моментально, хотя это же не наёмники, блин. И сразу 3 лычки. Не покидает ощущение, что эти отряды ты получил на халяву (так оно и есть).
            ну так это как раз наёмники - технически)

            а ощущение халявы могло бы не возникнуть, будь у них более долгий респаун после потери их в бою и или роспуска юнита игроком.

            Arkess

            Просто дать игроку возможность разнообразить армию, причем заслуженно.
            на мой взгляд, это против маркетинговых правил GW и отчасти СА. нужны определённые свойства/механика итп? покупай другой отряд (фигурку, коробку, ДЛС).
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 сентября 2017, 14:31

              rawhide

              а ощущение халявы могло бы не возникнуть, будь у них более долгий респаун после потери их в бою и или роспуска юнита игроком.

              Ну 10 ходов, на мой взгляд, уже вполне ощутимы.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2017, 14:33

                Это не наёмники, это грубая имитация. В моде, про который я упоминал, там наёмники. Лорные отряды со своими известными предводителями. Со своими предпочтениями к кому пойти и с кем из отрядов наёмников в паре воевать.

                Цитата

                Научное древо у гномов ого-го

                Именно! На этом наука в игре закончилась. Империя не менее научно развита, чем гномы. А максимум на что способны, изобрести какого сержанта или знаменосца. В общем затычка по принципу "И о мужике не забыли. Дали ему рюмку водки и пятак серебром: веселись, мужичина!"
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2017, 14:36

                  Tryggvi, с 10 легко запланировать повторный найм, да и нередки ситуации, когда ходы можно проматывать (за отдельные расы). а, например, 20 - это уже почти безнадёжность и особое отношение к этим отрядам ;)
                  а лучше бы рэндом в каком-то диапазоне.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2017, 14:50

                    Set_Ariman (13 сентября 2017, 14:33):

                    Именно! На этом наука в игре закончилась. Империя не менее научно развита, чем гномы.
                    Разрабы пытаются в асимметрию фракций. Привели хороший пример со зверолюдами, у Хаоса не лучше. У Норски - лучше. Куча исследований у вампов. ИМХО, надо не много исследований, а что бы они были завязанны с геймплем, как у Норски с охотами, или бретонцев с указами.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2017, 15:05

                      Куча только у гномов. У вампиров так, посредственно.

                      Много не мешает завязке с геймплеем. Гномы не дадут соврать.
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор g gerasim1998
                        Обновление Мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики