Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 15:54

    Rup.

    Вассалить, не?

    22-й ход, у меня один стек. Отжал Мариенбург, уничтожил армию Виссенланда, остался только Нордланд. В любом случае, раньше такой агрессивности не было (играю на ВХ).
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2016, 16:08

      АнейВилджим, да как сказать. После кровавого патча (но до зверолюдов) начал две кампании: присоединить конфедерацией с ходу удается только Стирланд - ходу к 20му. А потом начинается - как реакция на шраф за конфедерацию прилетают войны от Нордланда и Миденланда (они нас со старта не любят), следом - обьявляет войну Остланд. А если еще и на Мариенбург покусишся...

      И прихода Хаоса потом ждешь как спасения...
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 01 августа 2016, 16:13

        Татарин

        АнейВилджим, да как сказать. После кровавого патча (но до зверолюдов) начал две кампании: присоединить конфедерацией с ходу удается только Стирланд - ходу к 20му. А потом начинается - как реакция на шраф за конфедерацию прилетают войны от Нордланда и Миденланда (они нас со старта не любят), следом - обьявляет войну Остланд. А если еще и на Мариенбург покусишся...

        И прихода Хаоса потом ждешь как спасения...

        Если Миддерланд втянуть в войну против скеллингов можно их потом присоединить "конфедерацией"
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2016, 16:31

          Татарин

          А если еще и на Мариенбург покусишся...

          Он у меня сам пришел, потерял армию и начал просить мира. Мир он получил, но после того, как я захватил город, оставив городишко к северу. Меня спасают начальные рейтары и мортиры - по сути с их помощью уже уничтожил три фулл-стека. Конфедераций пока не было, как раз с Мидденландом у меня нормальные отношения. Это при том что я на первых ходах к оркам, что к югу в горах сидят, в гости сходил, дабы отношения с соседями улучшить, но не помогло.
          Зверолюды вообще проблем не доставляют: пришли, потоптались, и вновь свалили на юг.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 06 августа 2016, 21:40

            Кампания за Зверолюдов. К 185 ходу, на карте осталось 12 фракций: 3-люди, 2-Гномы, 2-Вампиры, 2-Норска, Хаос, ну и я - Бисты.
            В общем интерес всякий пропал. По пять ходов двигаться от поселения к поселению, по пустой карте, что бы их разорять и выполнять условия кампании, нет ни малейшего желания. Или бегать по карте от четырёх полных стеков зеленокожих, у которых вааагх случается каждых 4-5 ходов и которые контролируют 30 поселений, тоже нет особого желания.
            Imp

            К стати, похожая ситуация у меня была и в кампании за гномов. Просто сидел в своих городах и отбивался от стеков зелёных. И патчи, эту проблему ни как не поправили, только вражеских агентов слегка поумерили.
            Я не знаток вселенной Вахи, может в ней зеленокожие и приносят погибель всему сущему, но для играбильности их стоит по урезать.
            В общем разрабам ещё надо поработать над игрой и балансом. Довольно тоскливо, постоянно биться с одним и тем же противником, а так и было у меня во всех трёх кампаниях за гномов. Один раз только я схлеснулся с вампирами, а всё остальное время бодался с орками. Почему и решил поиграть за орду, хоть какая-то смена противников и разнообразие. Но и тут, уже на почти пустой карте, меня достали орки... :020:
            Хотя стоит отметить, что в целом, игра выглядит довольно прилично.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 06 августа 2016, 21:47

              Воевода

              В общем разрабам ещё надо поработать над игрой и балансом.
              По опыту предыдущих тоталваров, я бы не стал доверять разрабам, это дело.
              Жду глобальных модов. А-ля ТтК. ;) Но это, скорее всего, не раньше допиливания ДЛС, по первой части, а скорее, позже.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 06 августа 2016, 21:54

                Rup.

                По опыту предыдущих тоталваров, я бы не стал доверять разрабам, это дело.

                К сожалению это так. Быстрее дождёшься чего-то вменяемого от мододелов, чем от разрабов. Но блин.., игра то не дешёвая, что бы опять всё спихнуть на энтузиастов, своё бабло то надо отрабатывать. Поэтому и написал, что разрабы должны ещё поработать (написать то написал, а вот думаю именно как и вы :008: ).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2016, 22:42

                  Rup., Воевода,
                  о каком-либо глобальном тюнинге игропроцесса, особенно стратегического, будет смысл говорить через год-два. когда будет открыта вся карта и появятся все задуманные CA фракции. очевидно, что тогда баланс сил в мире будет совсем иным и сама игра станет более разнообразной. пока же это просто заготовка с базовыми фракциями.
                  ну и мододелы - не мазохисты) задумывать что-то глобальное с перспективой регулярной переделки и переосмысления всего раз в два месяца на протяжении полутора лет - то еще развлечение :017:.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2016, 07:15

                    Воевода

                    Я не знаток вселенной Вахи, может в ней зеленокожие и приносят погибель всему сущему, но для играбильности их стоит по урезать.

                    У меня за десяток сыгранных кампаний орки лютовали только один раз, обычно гномы их вытесняют. Вот в вампирами были проблемы (Темпельхоф занял весь восток карты, включая Кислев).
                    Тут дело не в том, что кого-то надо резать, а в том, как себя поведет ИИ. У вас орки стали мировой угрозой, у меня - вампиры, у третьих - гномы. Ну и так далее.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 07 августа 2016, 21:53

                      АнейВилджим

                      У меня за десяток сыгранных кампаний орки лютовали только один раз

                      У меня по три кампании за: Хаос и Гномов, две за Империю, одна за Бистов. Во ВСЕХ этих кампаниях, у меня на карте доминировали только Орки. Они гоняли меня по карте своими стеками и за Хаос и за Бистов, а за Гномов вообще жесть. До двухсотого хода наверное, постоянное бодание и догонялки с зелёными, при чём они просто неиссякаемы и прут как рой бешенных пчёл. Выходили патчи, начинал новые кампании, но ситуация ни коим образом не менялась.

                      Может я их просто не люблю.., вот они мне и мстят.. :038: ?
                      Хотя я и вампиров не жалую.., но они же меня так не достают... :030: (шутка)
                         Похожие Темы
                        EУникальная конница в Empire: Total War
                        Уникальная конница в Empire: Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 22 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 16:40
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Сегодня, 14:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики