Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2016, 22:31

    У меня во всех кампаниях, кроме самой первой, гномы гнобили орков. Ну не считая тех моментов, когда я за кого-то из них играл. Причем по началу обычно гномы немножко подсливались, но потом брали свое, видимо поздняя армия у них сильнее.
       ellizar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2016, 12:51

      господа, приветствую.

      Witch Hunter

      У меня во всех кампаниях, кроме самой первой, гномы гнобили орков. Ну не считая тех моментов, когда я за кого-то из них играл. Причем по началу обычно гномы немножко подсливались, но потом брали свое, видимо поздняя армия у них сильнее.

      под технологиями у гномов самый мощный лейт. ну точно мощнее орочьего. а после последнего патча, когда им добавили массу, они вообще тащат.

      мой вопрос:
      1) обьяснит мне кто -нибудь как работает техника "+% к перемещению на страт карте" ? вообще никаких изменений я не могу найти. я даже поставил мод на доп умения, где взял +40 к передвижению на страт карте и -30% к скорости врага на моей территории.... и никаких изменений. вообще нет разницы беру я перки на + или нет.
      2) у гномов технология = -2 от времени строительства (все регионы). как это работает? я засекал, ни одно здание не стало строиться быстрее? это опцию я еще в риме2 заметил. там тоже технологии на - от времени строительства не работали. или я не понимаю чего то?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2016, 12:56

        ellizar

        "+% к перемещению на страт карте" ? вообще никаких изменений я не могу найти.

        Изменения точно есть. Стартовал кампанию за имперцев уже больше 10 раз и разница в том, взять в начале синий скилл на +10% к ходу или нет явно заметна. Просто потому что порядок действий по захвату первой провы во всех кампаниях одинаковый, но в одном случае добегаешь от города к городу, в другом уже нет.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2016, 13:31

          ellizar

          2) у гномов технология = -2 от времени строительства (все регионы). как это работает?

          В теории если строилось 5 ходов, то после исследования 3 хода.
             ellizar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2016, 13:45

            нет, нифига. я проверял на святилище мстителей - 4 года и до технологии, 4 года после

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Witch Hunter

            Изменения точно есть. Стартовал кампанию за имперцев уже больше 10 раз и разница в том, взять в начале синий скилл на +10% к ходу или нет явно заметна. Просто потому что порядок действий по захвату первой провы во всех кампаниях одинаковый, но в одном случае добегаешь от города к городу, в другом уже нет.

            значит это не совсем 40 %. потому что в моем понимании + 40% это почти в полтора раза дальше. а получается - нет разницы видимой
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2016, 13:48

              ellizar А где-то в игре есть скиллы на 40%? Если это модом добавленые умения то именно они вполне могут и не работать. Ванильный на +10% в нижней ветке полководца точно рботает.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2016, 13:58

                ellizar

                значит это не совсем 40 %. потому что в моем понимании + 40% это почти в полтора раза дальше. а получается - нет разницы видимой
                при последовательном повышении эти +40% могут насчитываться к последнему улучшению. то есть первый перк на +10% к базовому значению, то второй +20% уже может начисляться к предыдущим 10%.

                еще по традиции из "Аттилы", последовательное начисление 10-20-30 может работать так, что добавка идет лишь тем кол-вом, что превышает предыдущий апгрейд. то есть +30% после +20%, это +10% очков хода.

                ну и если речь про мод, то всегда есть вариант, что мододел ошибся с техническим оформлением эффекта. в TWA даже от разработчиков было множество таких багов. в ванили TWW такое пока не наблюдается.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 12 августа 2016, 16:05

                  rawhide

                  при последовательном повышении эти +40% могут насчитываться к последнему улучшению. то есть первый перк на +10% к базовому значению, то второй +20% уже может начисляться к предыдущим 10%.

                  еще по традиции из "Аттилы", последовательное начисление 10-20-30 может работать так, что добавка идет лишь тем кол-вом, что превышает предыдущий апгрейд. то есть +30% после +20%, это +10% очков хода.

                  В Вахе точно так же это работает. +30 это общая сумма от перка, а не одновременная прибавка.
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2016, 16:29

                    ну ладно. а с временем строительства что?
                    и еще нарисовался вопрос - как определить меткость стрелков?
                       BoDHblii
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2016, 04:52

                      господа :046:
                      сегодня в ДОТЕ2 (той что в стиме) упали сундуки за преордер вахи!! сие абсолютно бесплатно и продается за 1500р на торговой площадке стима! на данный момент :035:

                      хз насчет тех у кого дота не установлена! устанавливайте-проверяйте-пишите-макс репост :017:
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 12 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 17 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики