Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2016, 10:07

    У вампиров есть технология на +30 дохода от склепов и крепостей вампиров. Но после исследования доход как был 350(500) так и остался. Это получается она не работает?

    Теперь как-то странно с балансом дела обстоят или я просто внимания не обращал. Но сейчас к ходу 70-80 весь нижний угол или оркский или гномский. Это вообще ужас. При игре за вампиров они хотя бы не так активно возрождают соседние провинции, а при игре за другие фракции там ад. Вот недавно Герман Горст встеритлся с почти обычным стеком гномов. У них были:
    3 железолома + 3 молотобойца + 2 вертолета + 2 пушки + громобои + лучники + долгобороды. Пришлось хитрить и сносить его армию 2-мя своими. Или до этого была армия. Стек долгобородов с 4 арбалетами и 2 пушек. Ужас. Надеюсь что-нибудь патчами поправят.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 04 сентября 2016, 10:34

      kosta19874

      У них были:
      3 железолома + 3 молотобойца + 2 вертолета + 2 пушки + громобои + лучники + долгобороды. Пришлось хитрить и сносить его армию 2-мя своими. Или до этого была армия. Стек долгобородов с 4 арбалетами и 2 пушек. Ужас. Надеюсь что-нибудь патчами поправят.
      А чего править то? ИИ по первому стеку научился в сбалансированный рекрутинг, по второму, денежка была, вот и набрал.
      И потом, по одной кампании не стоит всё же судить, о ситуации, на Юге. ;) А как по мне, дак и вообще прекрасно, не расслабишься.
      Ваха=гримдарк.
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2016, 16:30

        Rup.

        kosta19874

        У них были:
        3 железолома + 3 молотобойца + 2 вертолета + 2 пушки + громобои + лучники + долгобороды. Пришлось хитрить и сносить его армию 2-мя своими. Или до этого была армия. Стек долгобородов с 4 арбалетами и 2 пушек. Ужас. Надеюсь что-нибудь патчами поправят.
        А чего править то? ИИ по первому стеку научился в сбалансированный рекрутинг, по второму, денежка была, вот и набрал.
        И потом, по одной кампании не стоит всё же судить, о ситуации, на Юге. ;) А как по мне, дак и вообще прекрасно, не расслабишься.
        Ваха=гримдарк.

        Армия то хорошая, но. Вот представь что весь юг гномский и по краю вассенланда сильвании и т.д. бегают такие войска. И что делать с этим подарком? Хаос можно разбить и он на этом закончиться. Можнол разбить не сразу. Потом даже Варги и Скайлинги могут мир подписать и тогда можно будет заселять разоренный Кислев и север. Но это потребует войск. Минимальных но войск. А можно и не заселять. Но получаеться что оторвал перед приходом Хаоса и что урвал по чуть чуть во время войын с ним то и твое. А дальше все. Бегай и пытайся разгромить гномов. Их разгромить тяжеловато так будет т.к. самая южная провинция это пограничные княжества. Из неё максимум можно 2 провинции по быстрому разграбить и разрушить. И то это потребует 3 стеков войск. Остальные будут по 1му на других направлениях. А теперь прикинь географию. 3-4 стека гномов бегает около пограничного княжества. Я их как-то забиваю. Но в это же время еще 1-2 эпизодически мелькаю около сильвании и близлежащих северных провинций. Плюс к этому времени вся бретонские королевства объединиль в одно и тоже вооют со мной. + Варги и скайлинги все-таки не заключили мир. И все. Угроз слишком много, а разбить врага окончательно или заключить мир нельзя. Не идут на это враги. В общем порлучается глупая ситуация. на гномо забить нельзя т.к. такой стек точно убьет среднюю армию. Нужны хорошие войска. Но нужны они на всех направлениях! В общем наверное можно их такскать маршами от бретонских королевств до княжества, и иногда разбивать северян но это тааааак муторно! :wacko:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 04 сентября 2016, 16:49

          kosta19874

          Угроз слишком много, а разбить врага окончательно или заключить мир нельзя.
          Ты мне сейчас описал мой идеал Вахи, окончательная победа не возможна и нет спасения. Победа над врагом не даёт того самого чувства победы, ибо знаешь, следующего натиска ты можешь и не выдержать. Обречённость сопротивления, гримдарк чистой воды. Тут только Хаос должен всех нагибать, ибо, Хаос.
          Такая Вселенная. :)
          Раньше жаловались, после определённого момента, игрок выносит всё и вся на карте. Вот вам, получите, настоящую тотальную войну.
          Но, ещё раз повторюсь, по одной кампании я бы поостерёгся делать выводы. Может так просто сложилось.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2016, 19:47

            Rup.

            kosta19874

            Угроз слишком много, а разбить врага окончательно или заключить мир нельзя.
            Ты мне сейчас описал мой идеал Вахи, окончательная победа не возможна и нет спасения. Победа над врагом не даёт того самого чувства победы, ибо знаешь, следующего натиска ты можешь и не выдержать. Обречённость сопротивления, гримдарк чистой воды. Тут только Хаос должен всех нагибать, ибо, Хаос.
            Такая Вселенная. :)
            Раньше жаловались, после определённого момента, игрок выносит всё и вся на карте. Вот вам, получите, настоящую тотальную войну.
            Но, ещё раз повторюсь, по одной кампании я бы поостерёгся делать выводы. Может так просто сложилось.

            Не. Я 3 кампании пробовал играть. Меняется только выигравший внизу. Последний раз это были зеленокожие. У них мало того что ваагхи идут одни за другним так они еще с приходом хаоса не заключили мира!! Вот это ад. Правда бриотонские корролевствва не объеденились и не объвили мне войну но тут поулчается что все войска воюют с хаосом и зелеными. Добить хаос не поулчается все войска сразу идут бить зеленых. И поражения бывают. Так и играю на два фронта. Забавно. Но пока не придумал что с этим делать.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2016, 15:29

              kosta19874

              Rup.

              kosta19874

              Угроз слишком много, а разбить врага окончательно или заключить мир нельзя.
              Ты мне сейчас описал мой идеал Вахи, окончательная победа не возможна и нет спасения. Победа над врагом не даёт того самого чувства победы, ибо знаешь, следующего натиска ты можешь и не выдержать. Обречённость сопротивления, гримдарк чистой воды. Тут только Хаос должен всех нагибать, ибо, Хаос.
              Такая Вселенная. :)
              Раньше жаловались, после определённого момента, игрок выносит всё и вся на карте. Вот вам, получите, настоящую тотальную войну.
              Но, ещё раз повторюсь, по одной кампании я бы поостерёгся делать выводы. Может так просто сложилось.

              Не. Я 3 кампании пробовал играть. Меняется только выигравший внизу. Последний раз это были зеленокожие. У них мало того что ваагхи идут одни за другним так они еще с приходом хаоса не заключили мира!! Вот это ад. Правда бриотонские корролевствва не объеденились и не объвили мне войну но тут поулчается что все войска воюют с хаосом и зелеными. Добить хаос не поулчается все войска сразу идут бить зеленых. И поражения бывают. Так и играю на два фронта. Забавно. Но пока не придумал что с этим делать.

              Причем за вампиров чем-то полегче будет. После разорения ближайших к ним гномьих провинций гномы их заселяют неохотно. И удержать им их крайне тяжело и ИИ практически не пытается такие провинции заселить. Видел пару раз такое но рано или поздно войска которыми он возрождал город он уводил. Практически сразу в течении 4-5 ходов был бунт и конец поселенцам. А за империю такого не будет. Пробовал я за Мрачного за империю победить и было трудно: воевал и с гномами, и с вампирами, и с Хаосом. Как началась заруба на 80 ходу так и пошло. Выручало то что гномы ломились ко мне примерно от сильвании. (пришествие Хаоса и моя война с ними их ненависть не уменьшила ни на грамм. Ненавидят они меня больше чем вампиров и хаоситов! :facepalm: ). Вообще тут надо наверное просто отказаться от надежд на быструю победу и начать медленно и вдумчиво действовать. И победа будет за мной!

              Все 3 кампании ( 2 за вампиров и 1 за людей) я начал на новом патче.До этого все было по-другому немного.
                 Alkasavar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2016, 19:34

                Несколько месяцев было не до игр, и ожидал, что Вархаммер успеют взломать, пока я соберусь в него поиграть. Но нет - так нет. Как фанату и Warhammer Fantasy, и Total War, грешно было бы пропустить такое чудо. Так что купил таки лицензионную версию, и, поиграв немного, могу сказать, что игра стоит своей цены. Не скупитесь, если есть возможность заплатить :)

                А если купить никак - кажется, Механики бесплатно активируют денуво-игры. За это просят немного пощелкать по рекламным ссылкам на сайте и сыграть там в браузерные игры. Хотя сам таким путем не пользовался и не могу его твердо рекомендовать.
                   Turon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2016, 19:51

                  Alkasavar

                  Несколько месяцев было не до игр, и ожидал, что Вархаммер успеют взломать, пока я соберусь в него поиграть. Но нет - так нет. Как фанату и Warhammer Fantasy, и Total War, грешно было бы пропустить такое чудо. Так что купил таки лицензионную версию, и, поиграв немного, могу сказать, что игра стоит своей цены. Не скупитесь, если есть возможность заплатить :)

                  А если купить никак - кажется, Механики бесплатно активируют денуво-игры. За это просят немного пощелкать по рекламным ссылкам на сайте и сыграть там в браузерные игры. Хотя сам таким путем не пользовался и не могу его твердо рекомендовать.


                  Про Механиков - это новость. Чего никто раньше об этом не упоминал? Хотя поиграть в бредовые браузерные игры, это не очень привлекательно.
                     Alkasavar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2016, 20:19

                    Механики вроде бы бесплатно активируют денуво-игры как минимум с июня. Не знаю, как никто еще об этом не говорил. Меня самого лазать по рекламным ссылкам, играть в браузерки и добровольно давать доступ к компьютеру посторонним как-то не радует. И очередь там есть, хотя и не мертвая. Но если купить игру возможности совсем нет - тут хоть активация бесплатная. Без извращений с платой пиратам за игру.
                       Checkmate
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2016, 06:31

                      redicka

                      130 у обычного рыцаря? :041: 100 единиц броня имперского рыцаря, у вас не точные данные.
                      Ладно сравним их в мультике. По стрелкам: Во первых они быстрее любых гномьих, Во вторых имеют разные типы стрел, с ядом, маг уроном, огненные имеют бронебойность, урон от огня и маг урон, в целом по урону они уделывают гномьих стрелков, В третьих могут стрелять на ходу, В четвертых 2-3 тиры могут стрелять из инвиза.
                      Сравнивать их 1на1 вообще глупость, они нужны не для перестрелки с гномами, а для кайта, заходов в тыл и всяких отвлекающих маневров.
                      На счет прокачки: это называется потенциал, и у эльфов он намного выше чем у того же хаоса или империи, у империи тем же рыцарям ты получишь максимум 5 брони, у эльфов ты получаешь 32 единицы брони.
                      Прокачку компа можно вообще не считать, ибо он качает все подряд и толку от этого ровно 0.

                      вот ссылка
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      или вот
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      щит дает 30% итого 130
                      у кавалерии эльфов со щитом 95, тогда и тут надо отнимать 30%. Чем он лучше спрашивается? ЗА цену в 1200, Империя может нанять даже не обычных рыцарей, но даже рейхсгвардию. Уровень рейхсгвардии по цене и технологиям как раз соответствует эльфийской. Это при том, что рейхсгвардия не самая лучшая кавалерия, а разделается с эльфийской на раз два :041: . Есть кровавые у некроманта. Вот это танки!
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор p piok3ak
                        Обновление 28 мин. назад
                        ССкрипторий Medieval 2 Total War
                        Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                        Автор V Vlad
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 12:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики