Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2017, 12:28

    Аорс Орки мне всегда напоминали кавказцев, еще с down of war. Агрессивные, глуповатые, любят гасить толпой, и еще и вааах орут и говорят с дурацким акцентом.
    Хаоситы это сборная солянка всех подряд, объединенные религиозным фанатизмом, там и северяне-викинги и выходцы с империи.
    За русских только Кислев модом открывать.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 06 апреля 2017, 12:57

      Helgeros

      Тогда Хаос придётся переименовать. В Порядок. Красный Порядок.

      Не придётся. Это анархо-коммунисты по Попову :).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Rup.

      Крайне малы.

      А мне кажется, их сделают, не во второй части, так в третьей, не в основе, так в ДЛЦ. Фракция-то крупная, больше вампирских графств.
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2017, 13:59

        у орков должна быть самая сильная пехота. Стрелки, артиллерия , магия может быть слабой, но пехота ! Когда здоровенный черный орк проигрывает двуручным мечам мне как-то становится грустно. Как так? На практике таким двуручником махать в плотном строю даже не получится, а тут подходит орк в два раза большим размером и физ. силой. :angry2: Статы орочьей пехоты должны увеличиться где-то на 10-30%
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 06 апреля 2017, 17:49

          Checkmate

          у орков должна быть самая сильная пехота. Стрелки, артиллерия , магия может быть слабой, но пехота ! Когда здоровенный черный орк проигрывает двуручным мечам мне как-то становится грустно. Как так? На практике таким двуручником махать в плотном строю даже не получится, а тут подходит орк в два раза большим размером и физ. силой. Статы орочьей пехоты должны увеличиться где-то на 10-30%

          Может, это потому что имперцы обучены тактике и технике боя, а орки полагаются только на грубую силу?
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 06 апреля 2017, 19:31

            Блин, без нормального Кислева за Хаос даже играть не интересно :(
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 апреля 2017, 19:51

              Аорс, да неоткуда "нормальному Кислеву" взяться. Его GW так по-человечески и не проработала.
              Такое ощущение, что после КоВа все возомнили, что Кислев - чуть ли не центральная фракция в игре.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2017, 04:18

                Замолвлю слово в защиту Кислева... Отсутствие официального армибука - еще не приговор. Таки есть еще и Вармастер.
                По поводу неофициальных армибуков... Есть настолка от Games Workshop - Blood Bowl. Не так давно - пару лет назад по ней вышла вторая часть одноименной компьютерной игры. В релизный набор фракций входила и Бретония - официальной рулбука никогда не имевшая! Фракцию создали по фанатской книге правил и ГВ дала добро... Так что не все потеряно: на данный момент остается уповать на британскую жадность - 5 баксов то не лишние... Вкупе с тем, что Ваха оказалась наиболее успешной игрой СА это все-таки дает некий шанс - славян в Атилле тоже мало кто ждал всерьез...
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2017, 05:33

                  А как продвигает технологии ИИ ? Какие выбирает или у него их вообще нет.
                  Также интересен его кошелек :0182: Какой у него бюджет? Иногда такое ощущение, будто он читерством занимается. Откуда столько денег на фулл-стеки , когда за спиной одна прова?
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2017, 05:54

                    Татарин

                    Не так давно - пару лет назад по ней вышла вторая часть одноименной компьютерной игры. В релизный набор фракций входила и Бретония - официальной рулбука никогда не имевшая!

                    Кстати, недавно анонсировали "Легендарное издание" этой игры, где среди команд будет Кислев.

                    Checkmate

                    А как продвигает технологии ИИ ? Какие выбирает или у него их вообще нет.

                    Про технологии не скажу, но вообще должны быть, Бретония, например, далеко не сразу начинает конфедератить соседей.

                    Checkmate

                    Также интересен его кошелек Какой у него бюджет? Иногда такое ощущение, будто он читерством занимается. Откуда столько денег на фулл-стеки , когда за спиной одна прова?

                    У ИИ бонусы к поступлению средств зависят от уровня сложности, от него также зависит содержание юнитов, прирост населения, стоимость найма и строительства, общественный порядок и так далее. Т.е. от уровня сложности разумность ИИ не растет, просто он получает больше бонусов, на битвы это, вроде, почти не влияет, только бонус к боевому духу.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2017, 18:51

                      Надоели до чертиков старые тоталвары. Купил Ваху целиком. на удивление хорошо сделанная игра. Совершенно не ТВ конечно, совсем другая - но это и хорошо. А вот какие-то общие с тоталваром черты - отталкивают как приевшиеся. Лучше б совсем непохожую сделали.
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 18 мин. назад
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор Ч Чики_Брыки
                        Обновление Сегодня, 09:59
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики