Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Ratybor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2017, 11:29

    Возможность строить стены дает возможность игроку сдерживать и уничтожать любые армии ИИ, поэтому в поселениях не строю здания усиливающие гарнизоны. Поэтому любой прорыв орды вглубь обжитых провинций превращается в кровавую резню поселений.
    Так же выполняю все задания главы. что тоже немного усложняет игру и предает немного атмосферности.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2017, 01:44

      Играл за Хаос, ща играю за Орков, вот что могу уже сказать про игру.
      Осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей карте да еще и поливают ядрами так что это просто капец, по куда залезешь на стены уже 70% армии сдохнет, чет разрабы накрутили тут в конец, и артиллерия не спасает так как ее ИИ в первую очередь башнями ебошит, при чем за пару выстрелов и все, нет не артиллерии не войск не черта.
      Гномы это вообще имба какая то, как вообще против них играть???? Что не отряд гломел - все круче моих в 2 раза.
      Но это еще ладно, а до этого играл за Хаос, блин какой кретин решил их сделать ордой??? Ноги по вырывал бы за это!!!
      Играть вообще не возможно, я еще блин и в Аттиле не когда не играл за орды, механика не привычная совсем, по куда понял как строить по больше стеков 200 ходов прошло лол)))
      Та там вообще просто жесть, дается тебе 2500 бабла прибыли на ход и все, зданий для зарабатывания денег практический нет и сидишь и думаешь как на эту дичь прожить, то ли 2 стека бомжей сделать то ли 1 нормальный?!
      А оказывается там над одну фишку качать у полководцев, что бы по быстрей прокачивалось население в орде, а это ключевая хрень за Хаос, чем быстрей прокачаешь один стек тем быстрей построишь новый, ибо там содержание юнитов становится меньше и все такое.
      Еще кумарит за Хаос и за Орков то что стеки держать рядом нельзя, блин ну что за высерная идея разрабов? Как блин отбиваться от 2-3 стеков врага? Если у меня не реально быстро дохнут свои дебильные войска из за штафов?! Еще эта вампирская скверна чертовая, то же армии быстро тают на их земле.
      Короче много всякой ерунды которая мне совершенно не нравится, надеюсь в исторической ветке не будет таких бредней а то я с ума сойду блин(((((
      Да еще и половину механики по выпиливали, совсем из Тотал Вара аркаду какую то слепили.
      Ну а так в целом весело конечно по бегать людишек по выпиливать было, все их города уничтожал, хехе карта превратилась в пустырь)))
      За орков конечно по привычней играть, тут уже все ясно и понятно. Блин а так хотел по играть за нормальный Хаос а не за орду эту конченую(((
      ПС: Карта уж больно маленькая, короче 7 из 10 пока, может потом больше дам...
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 22 июня 2017, 02:04

        Marcus Antonius

        Гномы это вообще имба какая то, как вообще против них играть???? Что не отряд гломел - все круче моих в 2 раза.

        Marcus Antonius

        Еще кумарит за Хаос и за Орков то что стеки держать рядом нельзя, блин ну что за высерная идея разрабов? Как блин отбиваться от 2-3 стеков врага? Если у меня не реально быстро дохнут свои дебильные войска из за штафов?! Еще эта вампирская скверна чертовая, то же армии быстро тают на их земле.
        Короче много всякой ерунды которая мне совершенно не нравится, надеюсь в исторической ветке не будет таких бредней а то я с ума сойду блин(((((

        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В этом разделе, народ год оттачивал стратегию и тактику. Зайдите, почитайте. ;)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Единственно, с чем можно согласиться, это башни. Тут да, накрутили маленько. "Лечится" установкой мода. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2017, 03:39

          Rup.
          Спасибо за башни, уже поставил, ну совсем другое дело емае:006:
             Shergan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2017, 13:19

            Marcus Antonius (22 июня 2017, 01:44):

            Но это еще ладно, а до этого играл за Хаос, блин какой кретин решил их сделать ордой??? Ноги по вырывал бы за это!!!
            Играть вообще не возможно, я еще блин и в Аттиле не когда не играл за орды, механика не привычная совсем, по куда понял как строить по больше стеков 200 ходов прошло лол)))
            Та там вообще просто жесть, дается тебе 2500 бабла прибыли на ход и все, зданий для зарабатывания денег практический нет и сидишь и думаешь как на эту дичь прожить, то ли 2 стека бомжей сделать то ли 1 нормальный?!
            А оказывается там над одну фишку качать у полководцев, что бы по быстрей прокачивалось население в орде, а это ключевая хрень за Хаос, чем быстрей прокачаешь один стек тем быстрей построишь новый, ибо там содержание юнитов становится меньше и все такое.
            Еще кумарит за Хаос и за Орков то что стеки держать рядом нельзя, блин ну что за высерная идея разрабов? Как блин отбиваться от 2-3 стеков врага? Если у меня не реально быстро дохнут свои дебильные войска из за штафов?! Еще эта вампирская скверна чертовая, то же армии быстро тают на их земле.


            В этом же и смысл, что все фракции имеют различия между собой. Какой это Хаос, если он будет играться как Империя? Тоже самое и с орками, у них войска дешевле гномов. Не всегда же в лоб на несколько стеков врага идти.
               betrezen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2017, 14:40

              Slamlayer (04 июня 2017, 12:41):

              Мне кажется оригинал вот

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Хотелось бы того же самого, только с современной графикой.

              не всем по душе одна боёвка, здесь много тоталварщиков которые получают удовольствие от политики, дипломатии, экономического развития, а если это убрать то это уже не тотал вар.
                 Dagger75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2017, 20:53

                Технически в игре по сравнению с римом2 ничего нового не наблюдается (летающую ерунду в расчет не беру), а в штурме городов так вообще опустились до Medieval II.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2017, 21:46

                  Dagger75 (05 июля 2017, 20:53):

                  Технически в игре по сравнению с римом2 ничего нового не наблюдается (летающую ерунду в расчет не беру), а в штурме городов так вообще опустились до Medieval II.

                  Какой еще Медиевал 2? лол)))) В Меди 2 как и в Риме 1 просто шикарные осады по сравнению с Вахой!!!
                  Такой ерунды еще не в каком Тотал Варе не было, разве что примитивные осады Сегуна 2 могут сравнится, жаль что не видел осад Сегуна 1, может там еще худе, хотя там один движок с Медью 1, а в 1 Меди осады шикарные были!!!
                     Artem Ress
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2017, 15:38

                    Жесть . Я так понимаю что шикарные осады - это когда ты можешь будучи в абсолютной неуязвимости расстреливать врага со стен в то время как этот враг гуляет туда-сюда под укреплениями не понимая что ему делать после потери осадных орудий. У меня тоже в первый раз такой расстрел противника вызвал бурю эмоций.

                    Или наоборот, когда ты можешь оставаясь в такой же недосягаемости расстреливать стены , на которых отряды врага тупо ждут когда под ними обрушиться стена и похоронит весь отряд.

                    Или может быть шикарные осады это когда ты разделив свои войска добиваешся того , что противник все войска поставит на 1 сторону , и без малейшего сопротивления штурмуешь пустые стены с другой стороны , врываясь на почти пустую площадь и занимая ее , 80% войск противника сторожит стену , которую ты не штурмовал.

                    Это для вас "просто шикарные осады" ?
                       Festi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2017, 03:06

                      Самый шик был, когда я 5 стеков монголов, стоящих под стенами, после того как у них развалился таран расстрелял из орудийных башен :0112: , ну и еще было весело, когда при штурме ии выводил войска за стены и сражался с тобой в чистом поле :006: А тут оказывается мышкой надо резво тыкать, и просто стоя вдалеке пушкой ворота не разобьешь, бида бида, слишкам сложна, "осады говно" :facepalm:
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 33 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 44 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики