Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2017, 15:08

    Максим_Графов, там, в окне задания кнопка есть, для телепортации - цена вопроса 1500 золотых, зато никуда пилить не надо и после битвы стек героя вернут обратно.
       yakov_frenkel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2017, 22:57

      Играя за гномов или Ангрунд насколько реально добраться до северных кланов гномов и застать их живыми, пока их не снесли Хаос или Норска?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 июля 2017, 23:06

        yakov_frenkel, странный вопрос. Что значит "добраться"? Так-то к ним со старта можно пойти - увидите их живыми.
        А увидеть их живыми после начала вторжения Хаоса - нереально. Если уж Империя не выживает, то что об этой мелюзге говорить.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2017, 23:09

          yakov_frenkel, за главную фракцию - вполне реально. за Громбриндаля дошел до Крака-Драка, присоединил конфедерацией и там встретил первую волну хаоситов. и это с модом АнейВилджима, в котором уже с первой волной хаоса приходит чуть ли не пара десятков стеков.
             Максим_Графов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2017, 15:02

            Если поставить мод на 8 слотов в столице проинции, это поможет ИИ набирать нормальные армии? А то надоело уже бить только лоу-тирный мусор и красить карту. причем уровень сложности походу только ставит палки в колеса игрока типо общественного порядка и сыпет ИИ читы, а сам как был туп, так и остался.
               Markus Krid
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2017, 14:40

              нет ли какого-нибудь мода, делающего Музильён с Красным лордом- играбельной фракцией?
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2017, 15:08

                Максим_Графов (24 июля 2017, 15:02):

                Если поставить мод на 8 слотов в столице проинции, это поможет ИИ набирать нормальные армии? А то надоело уже бить только лоу-тирный мусор и красить карту. причем уровень сложности походу только ставит палки в колеса игрока типо общественного порядка и сыпет ИИ читы, а сам как был туп, так и остался.


                поможет. Еще есть мод Better ai recrutment или как то так он называется. Оба хорошо влияют на набор войск и устойчивость фракций на ГК.
                   Максим_Графов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2017, 17:40

                  kosta19874 (26 июля 2017, 15:08):

                  Максим_Графов (24 июля 2017, 15:02):

                  Если поставить мод на 8 слотов в столице проинции, это поможет ИИ набирать нормальные армии? А то надоело уже бить только лоу-тирный мусор и красить карту. причем уровень сложности походу только ставит палки в колеса игрока типо общественного порядка и сыпет ИИ читы, а сам как был туп, так и остался.


                  поможет. Еще есть мод Better ai recrutment или как то так он называется. Оба хорошо влияют на набор войск и устойчивость фракций на ГК.


                  Да, действительно повеселее стало. Гномы на меня сначала три фуловые армии собрали. Я их разнес, сейчас еще 4 привели. Элиты не так много, но и мусора типо шахтеров нет вообще. И в целом действительно интересно с ними воевать.
                  Правда хаос на меня тоже набижал, так что превозмогание в полную силу.
                     Максим_Графов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2017, 01:27

                    Вопрос такой:

                    СКОЛЬКО раз нужно избить Архаона, чтобы он перестал респавниться сразу же после поражения его войск???

                    Уже трижды избивал все армии Хаоса, нет же, респавнятся через несколько ходов и по новой
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2017, 06:19

                      Максим_Графов

                      СКОЛЬКО раз нужно избить Архаона, чтобы он перестал респавниться сразу же после поражения его войск???

                      Архаон будет респавнится до тех пор, пока есть хоть одна армия Хаоса. Респавн армий в ванили зависит от сложности: от нуля на легкой, до четырех раз на легендарной.
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики