Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2017, 21:12

    Максим_Графов (21 августа 2017, 17:32):

    Магия еще как считается. Я как-то кастанул "банишмент" в огромный блоб нежити, так мне 600 килов записало магу.
    Кидал не далее как вчера это же заклинание в толпу зомби. Стек вампов на 3/4 из этих зомби состоял. На оч.сложном не дали магу ни одного фрага, кидал за бой раза четыре (а фигли, 120+ манны), зомби разбрасывает, они вроде даже летают, но потом один черт встают, не мрут :facepalm:

    Максим_Графов (21 августа 2017, 17:32):

    Здесь же обязателен мод на 10 слотов в столицах, иначе ИИ до лейтгейма будет лоутировую пехоту спамить.
    Мой Мариенбург имел четыре отряда гиппогрифов в одном из стеков. Законфедератил Тебелхейм, в наследство достался такой стек, что в него разве что каву добавить и героев - основа уже есть: куча мушкетеров и алебард, плюс пара мортир.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2017, 21:23

      Кто-нибудь знает - в процессе кампании сложность сражений вообще регулируется? В настройках вроде бы есть такая функция, но в итоге в битве никаких изменений не происходит. Ставлю, например, на средний, а мораль войск противника как была + 5 за сложность, так и остается...
         __AgGreSsSor__
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2017, 21:23

        Может ИИ и рак полный, но что он точно умеет, это контролить стрелков. Пускай у него вся армия из них, но если их пытается догнать пехота - он всегда доконтролит и убежит, ни у одного топ игрока турнирного такого контроля нет. ПРавда кроме этого он ничего больше толком не умеет :010:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2017, 22:23

          Denissk@,

          Denissk@

          Кто-нибудь знает - в процессе кампании сложность сражений вообще регулируется? В настройках вроде бы есть такая функция, но в итоге в битве никаких изменений не происходит. Ставлю, например, на средний, а мораль войск противника как была + 5 за сложность, так и остается...

          для гарантии выставьте нужный уровень сложности вручную:
          откройте preferences.script (лежит в C:\Users\имя учётки\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer\scripts), найдите строку со сложностью сражений, замените цифру на нужную (подсказки там есть).
          сохраните изменения, переведите файл в режим "только для чтения" - чтобы игра не перезаписала его.

          PS: заодно в нём же стоит изменить сложность автобоёв: по умолчанию она на нуле, т.е. нормал - независимо от выставленного в игре уровня сложности.

          __AgGreSsSor__,

          __AgGreSsSor__

          Может ИИ и рак полный, но что он точно умеет, это контролить стрелков.
          а также конницу, как ударную, так и стрелковую, летунов... и прочая и прочая) если начать беспристрастно подсчитывать, то окажется, что почти со всем АИ справляется лучше игрока или хотя бы неплохо. но при этом АИ почему-то рак :0142:.
             Максим_Графов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2017, 17:06

            Поиграл я за Хаос, уже надоело. Стены в каждом гребаном городе. Нет сил просто, от осад меня уже ну просто тошнит. Осады, осады, осады. И ух нет даже гребаного героя, который мог бы стены ломать!!! А осады в этой игре ну очень скучные, сами знаете.

            За хаос нравится играть, и войска клевые, но блин осады, осады, осады...

            В общем жаль денег, которые на это потратил.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 августа 2017, 17:17

              Максим_Графов

              А осады в этой игре ну очень скучные, сами знаете.

              Нет.
                 Максим_Графов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2017, 17:26

                Tryggvi (23 августа 2017, 17:17):

                Максим_Графов

                А осады в этой игре ну очень скучные, сами знаете.

                Нет.


                По сравнению с той же Атилой даже они убоги. Про кастомные карты я вообще молчу.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2017, 17:32

                  Максим_Графов

                  По сравнению с той же Атилой даже они убоги.
                  Я бы сказал наоборот. В тотал варе я играл только 2 игры, где они были не убоги - сегун 2 и вархаммер.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 23 августа 2017, 17:34

                    Максим_Графов

                    По сравнению с той же Атилой даже они убоги.

                    Опять пошли мифы и легенды (что-то я не помню таких дифирамбов, когда Аттила вышел). В Аттиле брал один онагр и всё расфигачивал - вот и весь штурм.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2017, 17:46

                      В Аттиле на тактике были колхозы без стен, в ТоталВахе их нет, вот и все отличие.
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление 48 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики