Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 24 Май 2016, 10:04 · Автор: rawhideСообщений: 1 275 · Просмотров: 88 365

  • 128 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Обсуждение Total War: Warhammer Вконтакте!
  • Обсуждение Total War: Warhammer в Фейсбуке!
  • Обсуждение Total War: Warhammer в Google+!
Библиотека
AkrDai
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 000
Imperial
7

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Warhammer:


    Стратегиус
    • Imperial
    Imperial
    968
    Imperial
    64
    Imperial
    161
    Imperial
    1 432
    Imperial
    2

    Дата: 24 Май 2016, 12:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    про оптимизацию: TWW идет легче, чем "Аттила")

    Так ведь Ваха использует более старую версию движка вроде, чем Аттила, т.к. со времен Рима 2 еще делался. И графика должна быть попроще.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 512
      Imperial
      29
      Imperial
      655
      Imperial
      11 348
      Imperial
      2

      Дата: 24 Май 2016, 12:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

      что именно с движком, судить не стану - не знаю.
        Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        968
        Imperial
        64
        Imperial
        161
        Imperial
        1 432
        Imperial
        2

        Дата: 24 Май 2016, 12:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Меня поразила менюшка игры в стиле старых ТВ :0142:
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          604
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          180
          Imperial
          0

          Дата: 24 Май 2016, 12:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

          что именно с движком, судить не стану - не знаю.

          Они про свои манипуляции с движком нигде не пишут. Максимум что видел - это всякие маркетинговые сообщения про плотную работу с АМД во времена сегуна 2 и НВидии потом. Хотя я бы почитал что там и как.Интересно же.
            Стратегиус
            • Imperial
            Imperial
            968
            Imperial
            64
            Imperial
            161
            Imperial
            1 432
            Imperial
            2

            Дата: 24 Май 2016, 12:31

            Что заметил - в игре прекрасная музыка. Очень атмосферной получилась :006:
            Приятное освещение и цветовая гамма. Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 512
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 348
              Imperial
              2

              Дата: 24 Май 2016, 12:38

              по боевке

              ключевые изменения - в том, что касается массы (веса) юнитов, взаимодействия отрядов разной массы и проч. а также интервалов между солдатиками в отрядах. понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры. к слову, интервалы - просто огромные. и в файлах игры есть много модификаторов, что определяют, как это все может работать. например куча отдельных модификаторов на прерывание/остановку чарджа для объектов разной массы.

              вероятно, это одна из причин того, что у отрядов нет спецпостроений, вроде "стены щитов".
              Оффтоп


              исчезла возможность самым простым способом влиять на эффективность стрельбы в дождь/снег/туман и проч.
              есть вероятность, что погода в TWW не влияет на стрелковые дела :002:

              огненный урон приходится только на осадную технику. вообще концентрируется только на ней, не на юните, что ее толкает, как было раньше :006: .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стратегиус

              Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
              не только технически, но и тактически проще - если брать базовую боевую механику, без учета фентезийных штук с магией, воздействием героев и проч.
              Оффтоп
                Haktar
                • Imperial
                Imperial
                10 298
                Imperial
                1 341
                Imperial
                1 260
                Imperial
                25 777
                Imperial
                12

                Дата: 24 Май 2016, 13:32

                Total War: Warhammer в прямом эфире
                  jum13
                  • Imperial
                  Imperial
                  146
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Май 2016, 13:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры.

                  Не все армии могут похвастать сильными монстрами-одиночками типа Терроргейста или монстрой вообще. Империя и Дварфы, например, обходятся без них. В мультиплеере к ним добавляется Бретония. Ну и с аддонами еще будут подобные армии. А, например, Огры - это вообще одни монстры :)
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 512
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 348
                    Imperial
                    2

                    Дата: 24 Май 2016, 13:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,под "монстрами" в данном случае я имею ввиду юнитов, состоящих из одного объекта. то есть в роли "монстров" выступают также капитаны, маги, полководцы и проч.

                    под такие штуки и заточены, судя по всему, все новые настройки масс и интервалов между бойцами в многолюдных юнитах.
                    а масса и интервалы, напомню - это ключевые параметры боевки, первичные ее элементы (статы вторичны).

                    ===================================
                    изменил тип преднастроек камеры, убил все флажки, баннеры, полоски ХП/маны и прочее непотребство. игра вместо варкрафта стала напоминать Total War :041:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    еще раз порадовался фишкам ландшафта. теперь рельеф местности различным образом влияет на разные типы отрядов (а не на все подряд, как раньше)
                    обратите внимание, на это скрине я направляю курсор на мелкую рощу в центре карты, где со старта (!) прятались копейщики АИ. у меня выделен отряд алебардистов:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    видите всплывающую подсказку? текст серым цветом, простое описание, что в целом дает отрядам передвижение в лесу. то есть для данного отряда в лесу нет штрафов.
                    а теперь у меня выделен конный герой:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    в подсказке появился новый текст: какие штрафы получит на этом участке местности конкретный тип отряда :006:
                    ==================================================
                    из невыносимого:
                    злоеб.... хитпойнты!
                    в прошлых играх при столкновении отрядов наблюдал за схваткой, сколько осталось бойцов в каком из отрядов...а теперь как в какой-нить йоба-фэнтези можно просто следить, сколько ХП осталось у отряда из 160 рыл :085: :0162:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    я понимаю еще, когда это делается для героев и монстров. но неужели нельзя было как-то отключить эту фишку для обычных отрядов?
                      jum13
                      • Imperial
                      Imperial
                      146
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Май 2016, 14:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      из невыносимого:
                      злоеб.... хитпойнты!

                      В Вархаммере есть параметр "Регенерация". В настолке он позволяет при спас-броске игнорировать рану, а тут, по всей видимости, просто восстанавливает хп.
                      P.S. На самом деле радует, что практически все характеристики юнитов из оригинала перенесены в компьютерный вариант. Даже ядовитые атаки есть :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,под "монстрами" в данном случае я имею ввиду юнитов, состоящих из одного объекта. то есть в роли "монстров" выступают также капитаны, маги, полководцы и проч.

                      Я поэтому и привел в пример Терроргейста. Они сильны - но не панацея.
                      P.S. В настолке, кстати, все капитаны/маги/полководцы могли быть присоеденены к отряду. Тут видимо так нельзя?
                        • 128 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Обсуждение Total War: Warhammer Вконтакте!
                        • Обсуждение Total War: Warhammer Фейсбуке!
                        • Обсуждение Total War: Warhammer Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 23:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики