Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rhaegar Targaryen Империал в Яндекс Дзен Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 Май 2015, 12:00 · Автор: Rhaegar TargaryenСообщений: 1 521 · Просмотров: 128 787

  • 153 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 AkrDaiTotal War WarhammerКраснодарский край (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 386
Imperial
31
Imperial
124
Imperial
1 009
Imperial
7

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 986
    Imperial
    2

    Дата: 24 Май 2016, 12:13

    , на мой довольно старый винт распаковывалось и устанавливалось 35 минут.
    ничего не дозагружалось - просто предзакачанные на днях 9,5гб распаковались в 20 гб
       СтратегиусTotal War Rome IIКоролёв, Московская область (РФ)Владимир Мономах
      • Imperial
      Imperial

      Консул

      Imperial
      1 005
      Imperial
      54
      Imperial
      156
      Imperial
      1 452
      Imperial
      2

      Дата: 24 Май 2016, 12:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      про оптимизацию: TWW идет легче, чем "Аттила")

      Так ведь Ваха использует более старую версию движка вроде, чем Аттила, т.к. со времен Рима 2 еще делался. И графика должна быть попроще.
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 986
        Imperial
        2

        Дата: 24 Май 2016, 12:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

        что именно с движком, судить не стану - не знаю.
           СтратегиусTotal War Rome IIКоролёв, Московская область (РФ)Владимир Мономах
          • Imperial
          Imperial

          Консул

          Imperial
          1 005
          Imperial
          54
          Imperial
          156
          Imperial
          1 452
          Imperial
          2

          Дата: 24 Май 2016, 12:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Меня поразила менюшка игры в стиле старых ТВ :0142:
             kosta19874Total War: AttilaСанкт-Петербург (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            189
            Imperial
            0

            Дата: 24 Май 2016, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

            что именно с движком, судить не стану - не знаю.

            Они про свои манипуляции с движком нигде не пишут. Максимум что видел - это всякие маркетинговые сообщения про плотную работу с АМД во времена сегуна 2 и НВидии потом. Хотя я бы почитал что там и как.Интересно же.
               СтратегиусTotal War Rome IIКоролёв, Московская область (РФ)Владимир Мономах
              • Imperial
              Imperial

              Консул

              Imperial
              1 005
              Imperial
              54
              Imperial
              156
              Imperial
              1 452
              Imperial
              2

              Дата: 24 Май 2016, 12:31

              Что заметил - в игре прекрасная музыка. Очень атмосферной получилась :006:
              Приятное освещение и цветовая гамма. Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 986
                Imperial
                2

                Дата: 24 Май 2016, 12:38

                по боевке

                ключевые изменения - в том, что касается массы (веса) юнитов, взаимодействия отрядов разной массы и проч. а также интервалов между солдатиками в отрядах. понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры. к слову, интервалы - просто огромные. и в файлах игры есть много модификаторов, что определяют, как это все может работать. например куча отдельных модификаторов на прерывание/остановку чарджа для объектов разной массы.

                вероятно, это одна из причин того, что у отрядов нет спецпостроений, вроде "стены щитов".
                Оффтоп


                исчезла возможность самым простым способом влиять на эффективность стрельбы в дождь/снег/туман и проч.
                есть вероятность, что погода в TWW не влияет на стрелковые дела :002:

                огненный урон приходится только на осадную технику. вообще концентрируется только на ней, не на юните, что ее толкает, как было раньше :006: .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стратегиус

                Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
                не только технически, но и тактически проще - если брать базовую боевую механику, без учета фентезийных штук с магией, воздействием героев и проч.
                Оффтоп
                   HaktarSim City 4Сообщество ИмпериалХищник (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Основатель

                  Imperial
                  12 460
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  1 428
                  Imperial
                  30 717
                  Imperial
                  12

                  Дата: 24 Май 2016, 13:32

                  Total War: Warhammer в прямом эфире
                     jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    146
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Май 2016, 13:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры.

                    Не все армии могут похвастать сильными монстрами-одиночками типа Терроргейста или монстрой вообще. Империя и Дварфы, например, обходятся без них. В мультиплеере к ним добавляется Бретония. Ну и с аддонами еще будут подобные армии. А, например, Огры - это вообще одни монстры :)
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 986
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Май 2016, 13:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,под "монстрами" в данном случае я имею ввиду юнитов, состоящих из одного объекта. то есть в роли "монстров" выступают также капитаны, маги, полководцы и проч.

                      под такие штуки и заточены, судя по всему, все новые настройки масс и интервалов между бойцами в многолюдных юнитах.
                      а масса и интервалы, напомню - это ключевые параметры боевки, первичные ее элементы (статы вторичны).

                      ===================================
                      изменил тип преднастроек камеры, убил все флажки, баннеры, полоски ХП/маны и прочее непотребство. игра вместо варкрафта стала напоминать Total War :041:
                      Спойлер (скрытая информация)


                      еще раз порадовался фишкам ландшафта. теперь рельеф местности различным образом влияет на разные типы отрядов (а не на все подряд, как раньше)
                      обратите внимание, на это скрине я направляю курсор на мелкую рощу в центре карты, где со старта (!) прятались копейщики АИ. у меня выделен отряд алебардистов:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      видите всплывающую подсказку? текст серым цветом, простое описание, что в целом дает отрядам передвижение в лесу. то есть для данного отряда в лесу нет штрафов.
                      а теперь у меня выделен конный герой:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      в подсказке появился новый текст: какие штрафы получит на этом участке местности конкретный тип отряда :006:
                      ==================================================
                      из невыносимого:
                      злоеб.... хитпойнты!
                      в прошлых играх при столкновении отрядов наблюдал за схваткой, сколько осталось бойцов в каком из отрядов...а теперь как в какой-нить йоба-фэнтези можно просто следить, сколько ХП осталось у отряда из 160 рыл :085: :0162:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      я понимаю еще, когда это делается для героев и монстров. но неужели нельзя было как-то отключить эту фишку для обычных отрядов?
                        • 153 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Ноя 2018, 08:24
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики