Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 16 сентября 2017, 11:41

    Efes (16 сентября 2017, 11:30):

    Tempest (16 сентября 2017, 11:27):

    Сказано же, "лидеры фракций"

    Потом "обычные герои наверное погибли бы".

    Я говорил про лидеров, потому что про них изначально и говорилось
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2017, 11:47

      Set_Ariman (16 сентября 2017, 11:37):

      2. Имеет смысл начать войну с выпила пары эльфийских крупных городов, чтобы пошатнуть экономику и ИИ пришлось распустить часть армий?
      ИИ чихать хотел на эко. "Эльфийские крупные города" звучит странно, их всего четыре. Если воюешь с эльфами, конечно, их надо уничтожать.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 11:51

        Set_Ariman (16 сентября 2017, 11:37):

        Кто точно знает нюансы экономики? Моим Гномам предстоит тяжёлая война с эльфами. Скорее всего за меня вступится Бретония.
        1. Имеет смысл дать пару раз Бретонии подарки, чтобы быстрее развивались?
        2. Имеет смысл начать войну с выпила пары эльфийских крупных городов, чтобы пошатнуть экономику и ИИ пришлось распустить часть армий?

        1. Не особо, лучше в свою инфраструктуру и армию инвестировать их. Сделать подарок можно разве что для улучшения отношений, держать на субсидиях другую фракцию смысла я не вижу, это ТВ, а не Европка, где это действительно работает.
        2. Не заметил, что бы после разрушения их городов у них становилось меньше стеков. Если вы разрушите один-два города и заключите мир, они очень скоро все обратно отстроят, армий меньше не будет. Так что если воевать с эльфами то до конца или не воевать вообще.
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 12:40

          Set_Ariman (15 сентября 2017, 18:02):

          Ещё момент. Раньше и писали и у меня постоянно было: если гномы перехватили противника под землёй, то побеждённая армия полностью погибает. А теперь и Трогг сбежал, и Архаон сбежал. Это мне раньше везло или нововведение такое?
          P.S. Судя по бою с Архаоном, он любимец Нургла. Такого безмозглого лорда я ещё не видел. Хотя может именно в этом бою он был не в настроении... Шёл, понимаешь, смотрел на птичек. Хренакс - уже на 100000 лье под землёй.


          Чтобы кого-то перехватить, эта жертва должна воспользоваться тропами, корнями итд итп. Насколько я знаю хаоситы и норсы не умеют рыть-копать, так что это ваши гномы были перехвачены и если бы слили бой, то ушли бы к Гримниру.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2017, 19:59

            Efes (16 сентября 2017, 11:51):

            2. Не заметил, что бы после разрушения их городов у них становилось меньше стеков. Если вы разрушите один-два города и заключите мир, они очень скоро все обратно отстроят, армий меньше не будет. Так что если воевать с эльфами то до конца или не воевать вообще.


            Я лично в этом несколько раз убеждался когда за Хаос играл и выматывал гномов, чтобы не бороться со стеками по 3 армии. Если оперативно порушить основные финансовые центры, то количество армий и юнитов в них начинает уменьшаться. У особо упрямых начинают бойцы нести потери из-за нехватки денег.

            Тут надо понимать, что происходит это не мгновенно и комп терпит до последнего. Поэтому при наличии у него запасов золота на 50k+ до момента наблюдения может вполне и ходов 20 пройти, пока заметно станет.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 22:06

              ss7877 А может из-за этого фракция самовыпилиться? Мои гномы пошли спасать Бретонию от зверолюдов (с красным флагом). Из-за старательных, но невезучих агентов союзника, замедлить я их не мог и гонялся за их стеком по карте. В начале очередного хода стек исчез и появилось сообщение, что фракция уничтожена. :017:
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 22:19

                Set_Ariman Зверолюды могли самовымереть из-за низкой морали армии. У них же такая же фишка как и у орков с небоевыми потерями.
                А от безденежья врядли. Каждая фракция имеет безусловный доход не зависящий ни от чего. Вроде 2500. Может у ИИ больше. На один стек дешевых войск денег хватит всегда.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2017, 17:47

                  Кем из не-ДЛЦ рас не слишком тяжело пройти на ВХ, кроме Гномов?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2017, 17:56

                    Set_Ariman,
                    Хаос считается за дополнительную расу? Тут многие печалились, что за хаоситов трудно.
                    ну за бесплатную Бретонию может быть либо скучно (если все механики понял и освоил), либо очень трудно - пока не привыкнешь к стратегическим-ролевым ограничениям и микроконтролю преимущественно конной армии.
                    ну и имперцы - 50/50 повезёт схватить драйв или нет.
                    но чтоб с гарантией было интересно за базовые расы (кроме зелёных и хаоса), лучше поставить мод Анея Вилджима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (вторую версию) и стимовскую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь". без них всё же пресно играть.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 17 сентября 2017, 18:00

                      rawhide

                      Хаос считается за дополнительную расу? Тут многие печалились, что за хаоситов трудно.

                      Так он просит "не слишком тяжело", а не "трудно"
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики