Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Алексей_Голосов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2017, 21:36

    видел много тестовых боев где ютуберы управляют войсками с обоих воюющих сторон как так сделать?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2017, 23:48

      Карл после патча таки могет не сливаться.
      Imp
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2017, 00:09

        Это как повезёт. У меня вроде стал больше сливаться. Ибо и северяне стремятся города захватить (хоть дальше пляжей и Кислева и не строятся). И Бретония с эльфами активно осваивают бывшую имперскую территорию. А если Хаос и гномы не добьют вампиров, те активно отжимают имперские земли. Да и вообще после патча ИИ наконец-то возлюбил отстраивать сожжёные земли, раньше он конкретно тормозил с этим, по моим наблюдениям.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2017, 00:35

          Вампиры полностью выжгли Жуфбар и Карак-Кардин, но Карл с ними совладал, отжал городов и замирился. Гномы (я то есть) вампиров не трогали вообще. Хотя сейчас нанял Торгрима, надо ему сходить отомстить за театр с мертвыми гномами, а то давно висит.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 23 сентября 2017, 00:40

            Witch Hunter

            Карл после патча таки могет не сливаться.

            У меня сейчас вообще кампания моей мечты (за гномов как всегда). Гримгор захватил почти весь угол, кроме земель диких орков, набирая при этом вменяемые армии (эх, жаль, что до великанов и арахнароков ИИ, похоже, нереально докачаться).
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Параллельно я наблюдаю у Карак-Норна гиробомберы и торпедных драконов. Так что, кажется, реально что-то подкрутили в найме.
            И мне пришлось долго орков давить без посторонней помощи, как в старые добрые времена.
            На севере местная гобла вынесла Карак-Кадрин. Карл тоже держится (хотя уже с моей помощью), вампиры разожрались до самого Кислева, но Хаос их прессует (впрочем, я этому поспособствовал). Хаос вообще лютует - полез не ко мне, как всегда, к Акендорфу, а в Бретонию, снёс её и почти прищучил эльфов (мне пришлось их спасать! :059:), параллельно Норска активно колонизирует берега, уже почти всю Бретонию заняла.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 23 сентября 2017, 00:42

              Tryggvi

              Гримгор захватил почти весь угол, кроме земель диких орков, набирая при этом вменяемые армии

              "Потери: 5"
              А толку :D
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2017, 00:48

                Tryggvi

                эх, жаль, что до великанов и арахнароков ИИ, похоже, нереально докачаться
                Великанов у меня часто брал. Арахнарока один раз всего в собранной армии видел, но изредка бывают в Ваагхах.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tempest

                "Потери: 5"
                А толку
                Поздним гномам оркам вообще сложно что-то противопоставить. Полстека арахнороков разве что, которых ии не нанимает.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 23 сентября 2017, 01:07

                  Tryggvi

                  А толку

                  Ну, жечь напалмом чёрных орков куда приятнее, чем обычную гоблу :0142:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Witch Hunter

                  Поздним гномам оркам вообще сложно что-то противопоставить. Полстека арахнороков разве что, которых ии не нанимает.

                  Ну да, хотя что-то стоящее орки могут и выставить, даже не обязательно "полстека арахнароков". Вот в рамках мода Большой зелёной угрозы генерируются стеки, которые вполне доставляют проблемы - смесь тех же чорков, великанов, арахнароков + герой на виверне. Мне кажется, оркам в принципе надо было выдать отдельный летающий юнит - какую-нибудь дикую виверну, вроде мантикоры у хаоситов. Такие монстры, как правило, очень неудобны для гномов.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2017, 10:37

                    Вот кстати - да... Запустил после Норска-патча тестовую кампанию за Имперцев, дабы допилить собственный юнит-пак - и внезапно для себя ходу эдак к 40му понял, что вырисовывается, пожалуй, самая интересная кампания с точки зрения светлой стороны за последний год - уж не знаю, норска-патч тому виною, звезды на небе или то что я впервые за полгода кампанию без противотуманного мода начал.
                    Орки Гримгора отжали весь и юго-восток юг и гнобят Торгрима, который вот-вот сольет последние 4 карака, Скарсник сожрал Карак-Норн и отжал горный хребет между Империей и Пограничниками (правда к 90 хлду Гримгор взял и все опошлил, законфедератив гоблу), вампиры помогли оркам выжить гнумов из гор на востоке, а теперь активно идут по следам хаоситов и заселяют руины - вобщем, зло торжествует и впервые за год мне будет чем заняться после разгрома Архаоши и кампания рискует затянуться ходов эдак на 250+. Эльфы, правда, пытаются все опошлить, озеленяя Бретонию - но, как я понял, не сколько по свой вине, сколько подъедают руины лягушатников после набегов зверолюдов, да пропатченная Норска как-то не особо радует своей пассивностью - ожидал традиционных высадок в Нормандииланде и Мариенбурге - а в итоге максимум на что способен Вульфрик, объединивший северный полуостров - слать по 1.5 стека раз в 20 ходов в вялой попытке отгрызть у меня Эренград.
                    А вот сос тав орочьих стеков как-то не радует - 70% гоблота, хотя на дворе 110 ход. Правда, я с ними толком и не воевал, в надежде что зеленокожие таки задавят бородачей окончательно - а, так как, орчатина на страт. карте доминирует, возможно, ИИ просто воюет армиями, набранными еще 50-60 ходов назад.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2017, 10:45

                      Tempest (23 сентября 2017, 00:42):

                      "Потери: 5"
                      А толку :D

                      Полный стек гномо-стрелков о_О Вот были б у зеленых гоблинометы...
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 8 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 22 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики