Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2018, 15:46

    løgan (16 января 2018, 15:35):

    Кстати, лазил вчера в армибуке, искал что за фрукт этот клан Рикутс, и, если правильно понял, то живет он где-то на востоке, в горах, как бы не в Тёмных землях вообще. Учитывая что карту в ту сторону ещё не расширили, я теряюсь в догадках - куда его могли ещё присобачить?


    У СА нет задачи показать место обитания клана Риктус. Они дадут ему стартовый плацдарм на карте Вихря аналогично тому, как это это было сделано для Квика с обоснование в виде 2 абзацев текста и 3 картинок.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 16 января 2018, 15:49

      løgan (16 января 2018, 15:35):

      Кстати, лазил вчера в армибуке, искал что за фрукт этот клан Рикутс, и, если правильно понял, то живет он где-то на востоке, в горах, как бы не в Тёмных землях вообще. Учитывая что карту в ту сторону ещё не расширили, я теряюсь в догадках - куда его могли ещё присобачить?

      После ТЛ, которых пихнули даже в Наггарот (!), смысла смотреть "где должны быть" нет
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2018, 15:57

        Tempest (16 января 2018, 15:49):

        После ТЛ, которых пихнули даже в Наггарот (!), смысла смотреть "где должны быть" нет

        Ну так это было вполне ожидаемо - ради геймплейной реиграбельности. Просто интересно, где будут крысы, учитывая что цель разрабочиков - создать уникальную кампанию с теоретически разными стартовыми условиями. Наверное старт будет всё же рядом С ТЭ - учитывая их фракционную приспособленность к холодному климату.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2018, 17:51

          К западу от Малекита есть пустая провинция (на карте Вихря) туда может быть новую крысу впихнут.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2018, 19:16

            Efes

            К западу от Малекита есть пустая провинция

            В этой пустой провинции как раз крысы и сидят, другое дело, что они являются стартовыми врагами и выносятся в первые же ходы.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2018, 21:20

              Вот и поменять. Нефиг Вейдеру Малекиту расслабляться.
                 Гайдук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2018, 14:20

                С обновой изменили поведение волн хаоса в СИ вместо того, чтобы всеми силами навалиться на меня и пожечь десяток моих пограничных городов, они равномерно разделились по всему миру. Я жуткий эгоист и собственный, хаос только мой! Вместо резни против 20 стеков получаю стеков 8 всего. Но зато теперь можно хоть из постоянной обороны вылезти=)
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 25 января 2018, 07:43

                  Чтоб максимально проникнуть в Китай
                  Наверное все-таки будет Катай)
                  Imperial
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2018, 17:08

                    DenStark, Катай, Ниппон и Арабиа, ладно без Арабии, но Катай, Ниппон и огры! Зело порадовали бы! Ибо... Ибо, если огры, то и гномы хаоса :0182:
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2018, 19:00

                      Да ну их, лучше бы сначала все каноничные армии с армибуками выпустили, а уже потом городили отсебятину. Учитывая что официального бека по странам Востока нет, как нет и официальной географии, скорее всего выйдет фентезийное клонирование контента "Троецарствия". Нет уж, котлеты - отдельно, мухи - тоже.

                      А вообще пусть сначала Норску доделают :)
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 00:34
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики