Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2018, 03:42

    Witch Hunter (18 февраля 2018, 03:01):

    Chihuan

    Идея неплохая,для вахи может очень зайти

    В вахе уже есть шторма на море и песчаные бури у томбов.
    А для исторички действительно логичнее модификаторы типа "суровая зима"/"мягкая зима" с шансом получить определенную погоду в бою, т.к. даже в самой локальной кампании ход не будет меньше недели.

    Можно было бы добавить метель на севере,туманны в умеренных широтах,тропические дожди Люстрий.
    И кстати,в последней кампаний за эльфов я заметил насколько ничтожно влияние сверны.Мне кажется,нужно усилить дебафы от неё,по бэку,от скверны люди мутируют в ужасных созданий хаоса и пожирают собственных сородичей,а тут только минус к общ порядку и парочка мелких дебаффов на рост и восполнение,причем городам вообще пофиг,в них даже потери не несутся.Ну что за ерунда,провинция подыхает от скверны,а в городе армия регенится....
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2018, 12:05

      Chihuan (18 февраля 2018, 03:42):

      ...ничтожно влияние сверны...
      Хорошо, а как надо? :0182:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2018, 06:07

        Что-то терзают меня подозрения, что с новым контентом для Второвахи все будет гораздо хуже (скуднее), чем для первой игры... И максимум чего можно ожидать от СА - это два лорд-пака летом/ранней осенью.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2018, 06:27

          Татарин (27 февраля 2018, 06:07):

          Что-то терзают меня подозрения, что с новым контентом для Второвахи все будет гораздо хуже (скуднее), чем для первой игры... И максимум чего можно ожидать от СА - это два лорд-пака летом/ранней осенью.

          Ну так и есть) Объективно говоря - игра шагнула далеко вперёд по сравнению с первой частью в плане контента. В конце мая 2016го нас ждал Старый Свет с 5 расами и 11 ЛЛ. На конец мая 2018го (если СА опять не напортачит) мы будем иметь на руках 14 (!) рас и 40+ ЛЛ. Наполнение приумножилось в разы. Не вижу ничего что СА могли бы предложить в качестве ДЛЦ для второго Молотка, кроме как двух лордо-юнитпаков для четырёх фракций Нового Света. Разве что ещё как-нибудь охватить колонии людей и пиратов :038:

          Хорошо хоть что сагу выпускают, а то без летней "добавки" от креативов жизнь была бы скучной.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2018, 06:40

            løgan

            Не вижу ничего что СА могли ьы предложить в качестве ДЛЦ для второго Молотка, кроме как двух лордпаков для четырёх фракций Нового Света.

            Да я вот тоже - если подойти к вопросу прагматично, как разработчику, а не фанату со своими хотелками - с точки зрения окупаемости продукта относительно затраченных ресурсов.
            Что у нас там осталось для данного региона - даже если брать карту СИ, а не Вихря (что в целом неправильно, ибо делать фракции, доступные на лишь для Старого Света провально по определению)? Кислев? Дык смотри выше, он будет доступен лишь для склеенной карты. Южане? Почему бы и нет, вроде - но что оригинального могут предложить южные миноры, кроме урезанной околоимперской линейки в новых шкурках? Пикинеров? Арбалетчиков со щитами а-ля темноухие? Оно того стоит? Ваха не историческая серия где можно на коленке за вечер поменять пару статов и шкурок у трех юнитов - и опа! - ДЛС готово, налетайте. Арабы? Ну это уже поинтереснее, но куда их, миль пардон, пихать, когда СА выкатили кривую карту "Сев. Африки" без аравийского полуострова? Амазонки, кельты Альбиона и тому подобные полуфанатские выдумки? Да ладно,мы ведь все здесь вроде люди взрослые (ну относительно - ибо до сих пор в солдатики играемся :041:) ...

            Вроде все логично. И все равно как-то грустно...
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2018, 06:45

              Татарин, думаю что к моменту завершения трилогии стопроцентно добавят лишь демонов, огров и Кислёв - так как имеются армибуки (и брошюрка к медведям). Всё остальное - лишь в качестве бесплатных плюшек и то, кроме Тилий-Эсталий-Пограничья все фракции уже приведены в играбельный вид. Амазонки и кельты - это бред разгорячённого воображения фОнатов, не более - их и поместить негде, не говоря уж о создании хотя бы нескольких оригинальных юнитов.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2018, 07:10

                løgan

                демонов, огров и Кислёв

                Плюс гнумы Хаоса. а) их СА в коде игры спалили б) бэк у них таки есть - книжка 5й ред. (ога, предания седой старины - однако всеми забытых фемиров из тех времен СА выковырять не постеснялось) и локальная кампания "Тамуркхан", где хаосогнумам дали десяток юнитов и правила к ним (мамонты норсменов, кстати, оттуда).

                По поводу демонов. Ну раз у нас тут минутка вангования на кишках скавенов - выскажу свое неавторитетное мнение, что скорее всего нас ожидает сборная солянка (примерно как в АоС): демоны как поздние юниты высшего тира и смертные последователи для заполнения пробелов в линейке. Ибо если взять демонический армибук - там на каждую из 4х релизных фракций приходится от 5 до 7 юнитов, считая высших демонов. Да и из соображений баланса хотя бы... Хорошо, если СА получила добро на использование контента из АоСа - при всей богомерзости "Эры Сигмара" дизайн юнитов-хаоситов там годный (местами). Оборотней же они оттуда уволокли...
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2018, 07:18

                  Татарин (27 февраля 2018, 07:10):

                  что скорее всего нас ожидает сборная солянка (примерно как в АоС): демоны как поздние юниты высшего тира и смертные последователи для заполнения пробелов в линейке.

                  А зачем? Герои и ЛЛ - высшие демоны, всё остальное - малые демоны и демоническое зверьё(чумоносцы, ужасы Тзинча и тд). Если уж со смертными, то это не демоны, а сборная солянка как в ЕТ получится. Можно вообще концепт тира у хаоситов убрать - а что, у томбов же ведь убрали стоимость содержания. Хотя всё же по мне в ET был самый баланс - безликих смертных дикарей там не было, если в армии Нургла - гнилой как плохой сыр с плесенью, в армии Кхорна - красно-агрессивный и тд. Поживём - увидим.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2018, 07:30

                    løgan

                    А зачем?

                    Затем что вам нужна армия с 5ю юнитами в линейке - без учета героев и лордов?
                    По поводу сборной солянки - в настолке можно выставлять на одном столе солянку из демонов и воинов Хаоса. Почему нет?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    løgan

                    Хотя всё же по мне в ET был самый баланс - безликих смертных дикарей там не было,

                    Дык а я за что ратую? Безликие орды Мордора - это нынешние армии Архаона. Что, в принципе, возможно и не плохо - хотя моему разочарованию хаоситам на релизе не было границ.
                    4 фракции Хаоса лично мне видиться возможным продать только если каждая будет отличаться на уровне шкурок(те самые прогнившие нурглиты, рогато-красные кхорниты, слаанешисты с писюнами на лбу), не говоря уж о игровых механиках.

                    løgan

                    ожно вообще концепт тира у хаоситов убрать - а что, у томбов же ведь убрали стоимость содержания.

                    Концепт тира никуда лот этого не делся(обыграли просто чуть по другому) - есть пушечное мясо первого уровня, и поздние юниты-конструкты.

                    løgan

                    всё остальное - малые демоны и демоническое зверьё(чумоносцы, ужасы Тзинча и тд).

                    Б-Баланс. Это по демоническим меркам они - рядовая пехота. А по меркам смертных - неостановимые машины имбы. В настолке отряд низших демонов-кхорнитов (бладхистеры вроде зовутся, красные такие, с двуручниками) выкашивает 3 отряда имперских доппелей в три притопа. Набивать такими полстека, да еще и со старта - слипнеццо.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2018, 07:30

                      Татарин (27 февраля 2018, 07:23):

                      По поводу сборной солянки - в настолке можно выставлять на одном столе солянку из демонов и воинов Хаоса. Почему нет?

                      Разве в 8ой редакции такое можно было вытворять? Почему-то кажется что это только в Глотткине завезли - поместить три фракции хаоситов в одну армию.

                      Ну это мы уже в оффтоп скатились, лучше это дело в "Обсуждении" перетирать :046:
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 9 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 14 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики