Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     The88
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2018, 13:45

    Rup. (09 мая 2018, 13:34):

    серый волк дак обещали все фракции из последней редакции. Выполнили? Выполнили. Для первой и второй части.
    Обещания пилить и все остальные фракции они не давали. Так что про обещания тут неуместно.
    The88 тот же ответ что и волку. Нет, норсов в 8 ред. нет.

    Я и не отрицаю этого, но просто зная CA и сегу мне слабо верится, что они остановятся на одной доп. фракции для второвахи. Если уж не араби, то какие-нибудь колонии нового света, так как их легче сделать. Большую часть юнитов, если не все, можно взять у имперцев.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 09 мая 2018, 14:15

      серый волк

      Где мои Южныеземли с наемниками, пираты Сартозы и Кислев!!!! Канон жеж !

      серый волк

      Там еще круче:

      Для начала нужно задаться вопросом, где на карте Вахи2 должны быть размещены Кислев, южане (если это Тилея и Ко) и огры. Про карту СИ просьба не говорить - для неё нужно две игры. Выпуск ДЛС ко второй игре, для которой нужно наличие первой - это перебор даже по меркам СА.
      После этого необходимость в риторических вопросах отпадёт сама собой.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2018, 19:49

        Tryggvi

        Для начала нужно задаться вопросом, где на карте Вахи2 должны быть размещены Кислев, южане (если это Тилея и Ко) и огры. Про карту СИ просьба не говорить - для неё нужно две игры.

        Камраду Серому Волку я уже это объяснял.
        Если серьезно, то как выходили DLC для первой части? Кровь, новая раса, два faction pack-а, три новых расы. У меня такое чувство, что и для второй части будет примерно также, разве что новых рас будет меньше. Южане: Колония Нового Света и какие-нибудь нынешние миноры в Вихре, в Смертных Империях Тилея или Эсталия, ну а Арабам, видимо, придется довольствоваться парой стартовых точек впритык друг к другу. Если они вообще будут.
           серый волк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2018, 19:17

          АнейВилджим (09 мая 2018, 19:49):

          Tryggvi

          Для начала нужно задаться вопросом, где на карте Вахи2 должны быть размещены Кислев, южане (если это Тилея и Ко) и огры. Про карту СИ просьба не говорить - для неё нужно две игры.

          Камраду Серому Волку я уже это объяснял.
          Если серьезно, то как выходили DLC для первой части? Кровь, новая раса, два faction pack-а, три новых расы. У меня такое чувство, что и для второй части будет примерно также, разве что новых рас будет меньше. Южане: Колония Нового Света и какие-нибудь нынешние миноры в Вихре, в Смертных Империях Тилея или Эсталия, ну а Арабам, видимо, придется довольствоваться парой стартовых точек впритык друг к другу. Если они вообще будут.

          колхоз "Дворец халифа мага" существует :003: Надеюсь, будет использован по назначению.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 10 мая 2018, 19:19

            серый волк

            Надеюсь
            Да на это все так-то надеются. :)
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2018, 19:36

              Ну это лучшее что может выйти к второй Вахе, полностью новая раса и культура. Ну и Царей на "Ближнем Востоке" и "Африке" кто-то должен придержать, что бы не распоясывались сильно.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2018, 19:53

                Efes

                Ну и Царей на "Ближнем Востоке" и "Африке" кто-то должен придержать, что бы не распоясывались сильно.

                А они распоясываются? Сколько кампаний играл, Цари не особо вылезают из стартовых земель, лишь один раз Сеттра расширился до двух десятков поселений, занимая их после того, как там порезвятся его союзники-зверолюды.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2018, 20:00

                  АнейВилджим (10 мая 2018, 19:53):

                  А они распоясываются? Сколько кампаний играл, Цари не особо вылезают из стартовых земель, лишь один раз Сеттра расширился до двух десятков поселений, занимая их после того, как там порезвятся его союзники-зверолюды.

                  Ну я эти земли и имею ввиду, территория то большая, а Сеттра часто там доминирует. Я уже давненько Вархаммер не запускал, но последний раз когда играл чуть больше месяца назад, Цари даже орков неплохо покусали в пустошах.
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2018, 20:18

                    а вот ведь еще: Альбион есть, а он не играбельный, как волшебный лес, первовахе был :012:
                       The88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2018, 20:59

                      серый волк (10 мая 2018, 20:18):

                      а вот ведь еще: Альбион есть, а он не играбельный, как волшебный лес, первовахе был :012:

                      Ну из того что я читал про Альбион, то там не будет значительных отличий от Норски, разве что свои особые маги и может какие-то другие Великаны.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 7 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 8 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики