Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 21 мая 2018, 01:20

    Большинство игроков стараются побеждать с минимальными потерями, создают хитроумные тактики (сужу по обсуждениям).
    Я так тоже всегда делал, но сейчас неожиданно при штурме города со стеком гарнизона и стеком армии в гарнизоне ко мне на помощь пришло подкрепление из соседнего города от союзников - из-за увеличения дальности в моде серебро и свинец. И произошел самый классный бой в моем опыте.
    Итого, по 2 стека с каждой стороны, по 4-5 арты с каждой стороны и все мои были расходным материалом и я их не щадил, кинул в лобовую атаку без хитростей и уничтожения башен. По всем стенам бои, вскоре начались и за ней. Артиллерия с каждой стороны постоянно долбит (причем мортиры и без указания целей) - повсюды крики, кровь и трупы, звуки ближнего боя, свист ядер и мушкетов.
    Хотя потери велики, но впечатления неповторимые, может так и надо, а не гнаться за "чистыми" победами?
       Тлейлаксу
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2018, 01:45

      The88 (10 мая 2018, 20:59):

      серый волк (10 мая 2018, 20:18):

      а вот ведь еще: Альбион есть, а он не играбельный, как волшебный лес, первовахе был :012:

      Ну из того что я читал про Альбион, то там не будет значительных отличий от Норски, разве что свои особые маги и может какие-то другие Великаны.

      Ну, да. Всего лишь самые крутые маги в вахе.

      Цитата

      Говорящие правду, безусловно, значительно лучше владеют своей магией, чем высшие эльфы. Они не только смогли очистить планету от Тумана Хаоса, который сконцентрировался внутри кругов, но и создали вокруг острова свой собственный защитный туман, призванный оберегать Огамические камни от опасностей. Если бы не друиды и их строительство каменных кругов, эльфы, несомненно, были бы уничтожены силами Хаоса.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2018, 05:23

        И ради одного региона (не провинции, а именно региона) делать полноценную фракцию? Острова которой даже нет на карте МЕ - настолько он незначителен.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 07:12

          Hamilkar, да кто гоняется. Это чистый расчет) Чем меньше потеряешь, тем быстрее восстановишь боеспособную армию для дальнейших действий. Я вообще считаю только отряды, их численность все равно восполняется очень быстро, а вот потеря одного оборачивается лишними тратами и потерей времени. Плюс можно потерять ценных ветеранов. А что касается гарнизонов городов, то да, их можно не жалеть, используя в качестве живого щита. Ну, я так делаю)
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 21 мая 2018, 07:37

            Denissk@
            Ну да, расчет. Но этот расчет идет в ущерб эпичности так сказать. Как я написал, это не критика тех, кто так делает, ведь я один из них. Но это сражение, будь там только 1 стек или тот, что я не хочу потерять, была бы по известному шаблону: столпил войска там, где по минимуму урон от башен, уничтожение 1-2 башен, расстрел защитников на стенах, рывок и нет врагов. Все известно и возможно даже скучно, а получилось красиво, атмосферно. В кои то веки даже нашел время, чтобы увидеть хваленую анимацию сражения, ведь во время контроля просто не успеваешь это увидеть
            Впрочем наверняка если так делать постоянно, то наскучит быстрее выдумывания тактик. Это просто эмоции человека, который нашел что-то новое там, где не ожидал сюрпризов :D
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2018, 07:55

              Осады действительно всегда получаются однообразными, но это проблема игры и реализации штурма. Я стараюсь вообще по минимуму соваться под стены. Проще взять измором или выманить на себя армии противника. В поле все куда веселее.
              Жаль только, что иногда ждать не хочется, а адский авторасчет выпиливает по 70-80% армии) Иногда приходится помучиться
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2018, 09:31

                Hamilkar (21 мая 2018, 07:37):

                Denissk@
                Ну да, расчет. Но этот расчет идет в ущерб эпичности так сказать. Как я написал, это не критика тех, кто так делает, ведь я один из них. Но это сражение, будь там только 1 стек или тот, что я не хочу потерять, была бы по известному шаблону: столпил войска там, где по минимуму урон от башен, уничтожение 1-2 башен, расстрел защитников на стенах, рывок и нет врагов.

                Осады это не только удар в лоб и расстрел из-за нычки. Имхо, как раз стремление сохранить все войска до последнего солдата вынуждает действовать нестандартно, быстро реагировать на ситуацию. Перебросить невидимок через крепостную стену, чтобы те сожрали арту. Или залезть за дальнюю стену парой некров и начать спамить оттуда орды скелетов на центр. Или сконцентрировать удар на одних воротах, а тем временем прогрызть собаками вторые и захватить флаг. Может это наследие богомерзкой ТВ: Арена (когда еще там не заправлял варгейминг), но для меня в трети осад захват флага - более быстрая и оптимальная победа, чем нудный махач.
                сОбачки:
                Спойлер (раскрыть)

                Кстати, именно по этой причине карта осады стала линейной, а не круговой, как в предыдущих частях. С обилием летунов и быстрых отрядов у ИИ не было бы ни единого шанса удержать стены и не быть окруженным в центре. И появление на картах "карманов" по той же причине я не одобряю, это еще один гейский эксплоит, равно как заседать в углу карты.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 21 мая 2018, 09:55

                  Arkess

                  Осады это не только удар в лоб и расстрел из-за нычки.

                  Спасибо, кэп! Разумеется, все зависит от состава армии. За ту же нежить штурмы я чаще проводил летающей армией и все битвы с ней по другому шаблону: враг столпился где-то за стенами, маг ветром по ним, варгейсты разделенные на 2-3 крыла атакуют тяжелые отряды, мыши по легким войскам, секунд через 30 все бегут, хилимся и готово. Утрированно конечно: были свои нюансы, за каждую расу можно составить разные стеки. Но комп стандартен, поэтому естественно, что и методы борьбы против него быстро стандартизируются. Это не плохо, вообще комп заметно вырос со времен РТВ, но предсказуемость, увы, еще надолго останется его минусом.
                  Вот если что-то случается и ваша/компа армия не в порядке (не тем составом, не той численности), то и происходят необычные вещи.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2018, 10:05

                    Я за темных пробовал стек драконов гонять для штурмов + гидры, в принципе эффективно, но драконов иногда забивают.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 21 мая 2018, 10:16

                      Honda Tadahacu
                      Ого, до такого я не доходил. Максимум парочку на стек: героев на стену, а когда столпится вражина, то по ним дыханием. Вообще летающие юниты настоящая имба.
                      А вот гидр как-то не оценил - уж больно легко ловят урон, а регенерация не настолько большая и быстрая, чтобы это нивелировать.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 8 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление 17 мин. назад
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 11:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики