Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2018, 10:20

    Hamilkar

    Спасибо, кэп! Разумеется, все зависит от состава армии. За ту же нежить штурмы я чаще проводил летающей армией и все битвы с ней по другому шаблону

    мне кажется, Arkess говорит не просто о "другом шаблоне", а о том, что приемов может быть множество даже для одной расы. и даже для одной задачи, например "обойтись минимумом потерь". или для одного и того же состава армии.
    А сколько из этих приемов сумеет найти игрок и как часто будет использовать отдельные (то есть превратятся ли они в скучные шаблоны), зависит только от самого игрока

    Hamilkar

    Но комп стандартен, поэтому естественно, что и методы борьбы против него быстро стандартизируются.
    типовые реакции АИ - это не повод для игрока зеркалить его поведение :)


    впрочем я очень хорошо понимаю ваш исходный пойнт, с чего вы начали этот разговор: и сам в большинстве случаев играю ради драмы и зрелища, а не ради эффективности. ради результата я просто беру города автобоем)
    тактически изорщряться приходится в основном в обороне, когда АИ удается удивить или хотя бы создать превосходство в силах.
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 21 мая 2018, 10:56

      rawhide

      мне кажется, Arkess говорит не просто о "другом шаблоне", а о том, что приемов может быть множество даже для одной расы. и даже для одной задачи, например "обойтись минимумом потерь". А сколько из этих приемов сумеет найти игрок и как часто будет использовать отдельные (то есть превратятся ли они в скучные шаблоны), зависит только от самого игрока

      Приемов, иначе говоря "шаблонов", не так много. Это подтверждает хотя бы то, что Arkess в качестве примера привел прием/шаблон известный еще с РТВ1. Конечно ваха добавила специфики, но не так уж и много. А выбора у меня еще меньше, т.к. многие эффективные тактики скучны или используют дыры. До сих пор моя любимая тактика - банальная стенка (ну не совсем банальная, с модификациями), т.к. это красиво.
      P.S: ну и еще с шаблонами я сильно обобщаю. Терции были для меня новой тактикой, а уничтожаение врагов поотрядно летающей армией на мой взгляд лишь модификация тактики кочевников еще с РТВ

      rawhide

      тактически изорщряться приходится в основном в обороне, когда АИ удается удивить или хотя бы создать превосходство в силах.

      Оффтоп (контент вне темы)
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2018, 13:13

        Hamilkar (21 мая 2018, 10:16):

        Honda Tadahacu
        Ого, до такого я не доходил. Максимум парочку на стек: героев на стену, а когда столпится вражина, то по ним дыханием. Вообще летающие юниты настоящая имба.
        А вот гидр как-то не оценил - уж больно легко ловят урон, а регенерация не настолько большая и быстрая, чтобы это нивелировать.

        Если захватить Клар Каронд, то гидра в 1,5 раза дешевле драконов. И слабее ненамного. Хотя я драконами почти не играл - не люблю эти тушки и они появляются уже когда соперников достойных на карте не осталось. Ничего, вот выйдет DLC, посмотрим, как гидра будет решать под зверообликом.
        Боюсь, давать зверомагию темным было ошибкой. Как бы опять не набежали мультиплеерщики и не наныли "что ж такое ведьмы имба азаза паржьте магию", что потом эта зверомагия для всех остальных фракций станет бесполезной. Как в свое время убили соул лич и кучу других спеллов.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 13:20

          Hamilkar

          А вот гидр как-то не оценил - уж больно легко ловят урон, а регенерация не настолько большая и быстрая, чтобы это нивелировать.


          Ну за неимением драконов вполней сойдут выбивать ворота и агрить кучу вражин, проблема та же, что и с драконами несмотря на реген, нужно вовремя отходить или когото подключать на помощь иначе таки забьют их.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ну конкретно за темных штурмы только драконами и делать особенно против ящеров, иначе потери адовые, да с высшими тоже можно прикурить от стрелков.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 21 мая 2018, 13:58

            Honda Tadahacu

            Ну конкретно за темных штурмы только драконами и делать особенно против ящеров, иначе потери адовые,

            Против ящеров с минимальными потерями можно со стражами наггарота и бронебойными стрелками воевать. Пробовал в разном соотношении, но пришел к штукам 6 стрелкам, а остальное пехтурой (конечно и другие тоже были, там пара конницы, может 1-2 отряда еще чего)

            Arkess

            Хотя я драконами почти не играл - не люблю эти тушки и они появляются уже когда соперников достойных на карте не осталось.

            За высших да, а у темных они появляются достаточно рано. Хотя возможно я путаю с драконом Малекита, до него качаешься достаточно быстро. Кстати, драконов высших я даже как-то и не помню (они конечно есть, но их не особенно много использовал)

            Honda Tadahacu

            Ну за неимением драконов вполней сойдут выбивать ворота и агрить кучу вражин, проблема та же, что и с драконами несмотря на реген, нужно вовремя отходить или когото подключать на помощь иначе таки забьют их.

            В том-то и дело, что ворота обычно не выбиваю, а вражин лучше агрить героями, чтобы поверх стрелки палили. Гидры всегда все ловят на себя. Наверное просто не умею их готовить :)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2018, 14:49

              У высших драконы вроде раньше, потому что есть лоу-тир варианты драконов, а у темных только топовый черный. Хотя точно уже не помню.
                 Drezden
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2018, 14:57

                У высших с тир 3 драконы идут, у темных это действительно тир 5(гидры то тир 4, если мне память не изменяет). У полководцев и то быстрее появится, чем дойдешь до драконов у темных. А гидры кстати норм тема, особенно дыхание, я их использовал обычно только когда связал пехотой, пехоту противника(один раз кстати не удачно дыхнул гидрами и добил свой отступающий отряд, было немного обидно так промахнуться :D).
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2018, 16:18

                  Уже совсем оффтоп пошел. Раздел средиземья если что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Лишнее ушло в мусорку
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2018, 19:54

                    Witch Hunter

                    Лишнее ушло в мусорку


                    А все остальное, имеющее отношение к бэку вселенной, но не к самой игре - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tarakuda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2018, 18:26

                      СА показало ряд особенностей новой играбельной фракции высших эльфов Нагарит, под командованием нового ЛЛ Алит Анара, которые станут доступны всем обладателям TW Warhammer 2 БЕСПЛАТНО уже 31 мая:

                      Стиль геймплея Алит Анара - это скорость и скрытность, с уменьшенной продолжительностью глобального найма войск, отличной дальностью хода, бонусами до засады и внушительным сокращением содержания для Shadow Walker.

                      Царство Теней: Алит Анар может двигаться как тень на карте кампании, не вызывая перехват.

                      Дух Мщения: Все армии Нагарита получают засадную позицию как свою позицию по умолчанию.

                      Метка Смерти: через определенные промежутки времени список персонажей, неугодных эльфийской власти, в мире будет приговорен к смерти. Устранение этих целей даст различные награды, включая эльфийские очки влияния, которое можно быть использовано в личных целях.

                      Ввести в заблуждение: Эта боевая способность позволяет Алит Анару вызывать на поле битвы идентичную приманку, пока он скрытно скользит в тенях.

                      Вызов Мораи-Хэга: новый и эксклюзивный обряд Алит Анара позволяет ему призвать руку Короны Теней, чтобы служить ему. Этот элитный герой Теневой Воин может убить любую цель Алит Анара со 100% -ной смертельной точностью, прежде чем снова растворится в Царстве Теней.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 14 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 19 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Сегодня, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики