Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rhaegar Targaryen Империал в Яндекс Дзен Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 Май 2015, 12:00 · Автор: Rhaegar TargaryenСообщений: 1 521 · Просмотров: 128 812

  • 153 Страниц
  • Первая
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
Один против всех Андрей_Шпирко
 AkrDaiTotal War WarhammerКраснодарский край (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 386
Imperial
31
Imperial
124
Imperial
1 009
Imperial
7

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Прокрастинатор

    Imperial
    5 819
    Imperial
    217
    Imperial
    650
    Imperial
    8 922
    Imperial
    210

    Дата: 24 Май 2018, 18:32

    Нормальное описание из стима

    Цитата

    Алит Анар полагается на стремительность и скрытность. Он быстрее набирает войска и обладает большой дальностью перемещения, а также получает преимущество при нападении из засады. Кроме того, он меньше платит за содержание Ступающих-в-тени.
    Царство теней: Алит Анар может перемещаться по карте кампании незримо, словно тень, не встречая вражеского сопротивления.

    Дух возмездия: у всех армий Нагарита стандартным является режим засады.

    Отмеченные смертью: через определенные отрезки времени обновляется список персонажей, отмеченных смертью. За уничтожение этих целей вы получите награды, включая влияние, за которое можно приобретать лордов или милость при дворе.

    Заблуждение: эта способность позволяет Алиту Анару создать на поле боя свою иллюзорную копию, а самому скрыться в тенях.

    Заклятье Морай-Хег: новый эксклюзивный обряд позволяет Алиту Анару призывать себе на помощь Руку Короля Теней. Этот элитный герой, воин-тень, гарантировано уничтожит любую цель, указанную Алитом Анаром, а затем снова скроется в Царстве теней.


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

    Дух возмездия:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

    Заклятье Морай-Хег:
    Имба?
    Теперь на Ультуан за ТЭ так просто не вторгнешься, наверное
       ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 046
      Imperial
      1
      Imperial
      49
      Imperial
      1 101
      Imperial
      0

      Дата: 24 Май 2018, 18:45

      Цитата

      Имба?

      ЛЛ убивать всяко нельзя, а убить какого-нибудь лорда-мимопроходила за 3к (плюс-минус, если смотреть на одноразовых героев скавенов и томбов) это пустая трата денег. Скавенские шахиды куда полезнее будут.
         Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7 968
        Imperial
        7
        Imperial
        364
        Imperial
        8 249
        Imperial
        9

        Дата: 24 Май 2018, 18:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

        а убить какого-нибудь лорда-мимопроходила
        Причем бессмертных скорее всего тоже не убьет.
        Смысл будет скорее всего просто ранить сильного лорда перед боем.
        Игроки за ТЭ должны быть счастливы такому соседу, ИИ будет спамить по откату.
           TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Прокрастинатор

          Imperial
          5 819
          Imperial
          217
          Imperial
          650
          Imperial
          8 922
          Imperial
          210

          Дата: 24 Май 2018, 18:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

          Игроки за ТЭ должны быть счастливы такому соседу, ИИ будет спамить по откату.
          Только сейчас осознал, что он под боком у ТЭ сидит, а не в Нагарите
          Храм Каина бы защищал тогда
             TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 303
            Imperial
            1
            Imperial
            30
            Imperial
            681
            Imperial
            0

            Дата: 20 Июнь 2018, 09:45

            Начал в новом патче несколько новых компаний, переработка орков несколько снизила их имперские амбиции, но не сказать что бы сильно - в трех компаниях из четырех, где мое влияние на войны гномов и орков было нулевое, количество поселений зеленокожих, в зависимости от хода, колебалось от 28 до 36.

            Победить без помощи игрока гномы похоже, не могут в принципе. А вот самому игроку выбить орков после исчезновения вааагххх стеков стало достаточно просто, хотя мусорные стеки из спама гоблы или обычных парней в лейте исчезли, как и спам чего-либо вообще - теперь орки выкатываюсь смесь из чорков/крутых парней, кабанов, каких-нибудь стрелков и обязательную пару катапульт.

            Хорошо чувствуют себя вампиры Старого Света - увидать на 150+ ходу какой-нибудь несломленный Музильен в порядке вещей. Что уж говорить про основные фракции, которые как правило успешно удерживают полтора-два десятка провинций поселений.

            Кому приходится туго, так это северянам, которых лупят все кому не лень, от извечных имперцев и кислевитов, до темных и лесных эльфов. Доходит до смешного - вторжение Хаоса вместо союзных, скажем Варгов, упирается в пепелища и захвативших часть норских поселений, скажем...бретонцев, после чего, громит поселенцев южан и на карте снова появляются поселения Варгов и Ко.

            Нелегко приходится и темным - если Малекиту удается быстро загнать соседей в конфедерацию, то он вполне успешно может воевать на пару фронтов. Если конфедерация не сложилась (что случается), то старину Горелого могут запереть чуть ли не в паре провинций.

            У высших без изменений, Тирион закрашивает в цвет смерти весь Лотерн и порой забавно наблюдать за сообщениями в стиле
            Imperialбыли и покруче, когда Тирион объявляет войну Алариэль, например.
               bad_mannerНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              126
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              23
              Imperial
              0

              Дата: 20 Июнь 2018, 16:00

              По моей текущей компании за весельчака Трогга отмечу, что на протяжении 150 ходов Малекит с Хелеброн захватили север Ултуана, затем обьединились , попутно добив всех на своем материке, но дальше экспансию прекратили. Высшие эльфы так же, сидят на полуострове и никуда не вылезают. В Старом свете поначалу оч активен был Скарсник и Влад. Они на пару захватили почти весь юг империи, а на севере были поселения Кислева. Когда я начал войну с империей, вампирами и кислевом, на сцену вышел Луан, захватив запад и юг империи. Гномы обьединились и сидят ровно в своих провинциях. Ящеров, орков и томбов я пока не вижу, писать о них нечего. В целом, могу сказать, что нет того дикого засилья гномов или темных, как было раньше. Фракции в основном занимают около стартовые позиции изредка забирая друг у друга спорные провинции
                 cool.diНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                186
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                81
                Imperial
                0

                Дата: 21 Июль 2018, 22:10

                какой же ИИ тупой... кто нить видел как юниты компа с абилкой на штурм ворот эти самые ворота дамажили? стоят болванчики, впитывают, но ломать не идут...
                   TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 303
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  681
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Июль 2018, 22:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cool.di (21 Июль 2018, 22:10):

                  какой же ИИ тупой... кто нить видел как юниты компа с абилкой на штурм ворот эти самые ворота дамажили? стоят болванчики, впитывают, но ломать не идут...
                  В вихре - да. Избранные и воины лезли на стены, кава и зверье ломали ворота.
                     ErgistalTotal War ArenaКрым (РФ)Эрик Рыжий
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    3 863
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    491
                    Imperial
                    6 957
                    Imperial
                    8

                    Дата: 26 Июль 2018, 16:19

                    Играю в "Старый Свет" TW Warhammer-I за Империю.

                    Возникло пару вопросов.
                    1. Сожжённые дотла поселения можно как-то восстанавливать или они так до конца света и будут пустырями?

                    2. Удачно удалось сделать своими вассалами несколько южных королевств. Их отношения с другими фракциями остаются? Или заменяются моими. Короче смысл вопроса, мои вассалы могут доставить мне неприятности, самостоятельно начав войну с кем-то из союзников? Или вся их дипломатия только через мою фракцию?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    3. Есть смысл чистить запущенные провинции от хаоса? Или проще сжечь.
                       ТатаринTotal War WarhammerПриморский край (РФ)Безумный Макс (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 797
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      315
                      Imperial
                      3 161
                      Imperial
                      1

                      Дата: 26 Июль 2018, 17:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      1. Сожженные города можно снова заселять и отстраивать - если они соответствуют вашей расе.
                      2. Вассалы полностью теряют самостоятельность и становятся вашими марионетками. Войну без вас они ни с кем не развяжут.
                      3. Естественно, стоит.
                        • 153 Страниц
                        • Первая
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 11:13
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики