Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2018, 09:46

    Цитата

    Я почти уверен, что на легком уровне сложности нет проблем с захватом укрепленных столиц

    Ни на каком уровне сложности их нет.

    Цитата

    ИИ попросту не запрограммирован играть в подобных условиях

    ИИ не запрограммирован побеждать человека. Никакой честности нет и быть не может, это программа, чтобы вас развлекать. Вы часто испытываете угрызения совести перед микроволновкой?

    Цитата

    Как по мне это очевидный игровой баг, позволяющий получить нечестное преимущество над ИИ.

    Вы путаетесь в терминологии. "Баг" тут никаким боком не лепится. Ставите максимальную скорость хода ИИ - и будете точно так же "тупы", как "ненаученный разрабами ИИ".
    Засады продуманы и сбалансированы, если вы сфейлитесь - будете воевать без подкрепления. Качать шансы засад до приемлемого уровня ничуть не более выигрышная стратегия, чем качать бонусы атаки профильным войскам. Это не панцаея, которую вы себе напредставляли, 1 раз в ней постояв.

    Цитата

    хочешь повысить градус - получаешь только толпы мясных стеков, а окно дипломатии можно даже и не открывать...

    Просто попробуй разобраться в том, как работает дипломатия. Даже за самых отбитых отморозков вполне себе можно торговать и союзиться, за исключением тех, у кого эта опция не предусмотрена в принципе. Знакомьтесь, это Владик с -80 от империя и нетерпимости почти ко всему миру:
    Спойлер (раскрыть)

    Цитата

    +20 к порядку в разаренном регионе зараженном скверной и налете в нем же - это норма

    Ну с этим ничего не попишешь. Просто менеджмент порядка - сложнейшая задача не то что для ИИ, для человека, потому на легенде с -12 это, наверное, главная сложность (ну и полскорости, в меньшей степени) - потому что вместо того, чтобы рашить, ты вынужден аутировать в 3-4 раза дольше, забиваясь домиками на рост и порядок вместо эко и военки. Для ИИ было бы то же самое, с диким отставанием от игрока в итоге.

    И давайте-ка эти умозаключения про сложность и засады уберем куда-нибудь из темы про ТЭ.
       Darelon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2018, 01:14

      Дальнейшее обсуждение в любом случае не имеет смысла, свою точку зрения я достаточно подробно аргументировал и добавить мне больше нечего.

      Таки начал вторую компанию за Морати. С самой большой занозой в начале компании - Нагаритом, удалось справиться достаточно быстро. Путем нехитрых манипуляций и некоторых жертв получилось лишить его пары опасных отрядов перед решающей битвой и сразить в столице до того как пополнится гарнизон. В итоге на 17-ый ход под моим контролем находится 3 провинции. ВЭ пока войну не кидают и ТЭ на бублике все еще полон сил, попробую разбить Лизардменов до того как ВЭ возьмутся за меня всерьез, как минимум ходов 5 у меня в запасе должно быть.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 18 мая 2019, 10:40

        Какога зогга тут праисходет? (Раскрыть)
           серый волк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2019, 10:51

          Valerius, почитайте БЭК, самая частая причина поражений зеленокожих это споры о Горке и Морке. Вообще, они сами часто путают кто из них хитрый и сильный, а кто сильный и хитрый. :orc_garmoshka:
          А в еретичном АОСе, вообще их, Горку и Морку объединили... :dry:
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 18 мая 2019, 13:34

            серый волк

            Valerius, почитайте БЭК

            Может вам стоит самому почитать бэк или внимательнее посмотреть скриншоты, чтобы понять что по количеству воинственности Горк сильнее Морка чего не должно было быть в принципе, у обоих должно было быть по +4 воинственности а не +4 к +3 :002:

            Зеленокожие даже отличить их внешне не могут а тут прям определили что Горк сильнее Морка.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2019, 13:44

              Valerius

              Горк сильнее Морка

              Может самому внимательнее посмотреть. Там не только число воинственности, но и число ходов разное. У обоих в итоге +12 за время бафа.
              Как раз и сделали, что с одной стороны эффеты вроде разные, с другой нет.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 18 мая 2019, 13:49

                Witch Hunter (18 мая 2019, 13:44):

                Valerius

                Горк сильнее Морка

                Может самому внимательнее посмотреть. Там не только число воинственности, но и число ходов разное. У обоих в итоге +12 за время бафа.
                Как раз и сделали, что с одной стороны эффеты вроде разные, с другой нет.

                Упс :083: не обратил внимания на этот момент, спасибо за разъяснение ситуации, аж от сердца отлегло:)
                   EGINGARD1983
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2019, 13:47

                  Что то опять намудрили разрабы, раньше Малекит с гномами красил карту, теперь бритония красит старый свет. Уж третью компанию играю и все бритония всех вздрючивает под корень, даже норские земли выносит, раньше такого не было. При том что империя как сливалась еще с первой части так и сливается, уже третья часть не за горами а империю все не правят.
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2019, 18:50

                    EGINGARD1983 (07 июня 2019, 13:47):

                    Что то опять намудрили разрабы, раньше Малекит с гномами красил карту, теперь бритония красит старый свет. Уж третью компанию играю и все бритония всех вздрючивает под корень, даже норские земли выносит, раньше такого не было. При том что империя как сливалась еще с первой части так и сливается, уже третья часть не за горами а империю все не правят.

                    у меня и раньше Бретония Норску выносила, причем стеками с крестьянами :003:
                       Гайдук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2019, 21:55

                      В старом свете их в рамках все равно хоть как то сдерживают, на юге минорные бретонцы у меня любят сразу союзиться между собой и закапывать обратно в землю всех царей гробниц, включая Сетру и Архана)
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 23 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 36 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 07:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики