Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

rawhide Обсуждение Total War: Warhammer
Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 24 Май 2016, 10:04 · Автор: rawhideСообщений: 1 496 · Просмотров: 121 069

  • 150 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 AkrDaiTotal War WarhammerКраснодарский край (РФ)Не выбран
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 009
Imperial
7

Дата: 24 Май 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
    • Imperial
    Imperial
    4 769
    Imperial
    16
    Imperial
    416
    Imperial
    6 017
    Imperial
    3

    Дата: 24 Май 2016, 14:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    ХП осталось у отряда из 160 рыл

    Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?
       agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
      • Imperial
      Imperial
      9 951
      Imperial
      94
      Imperial
      1 739
      Imperial
      23 773
      Imperial
      1

      Дата: 24 Май 2016, 14:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      из невыносимого


      Так игра должна следовать настолке, оттого в ней многое не так, как в классических TW. В GW очень плотно контролировали СА в плане разработки концепции Молотка TW.
         jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        146
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        58
        Imperial
        0

        Дата: 24 Май 2016, 14:10

        Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial
          11 917
          Imperial
          33
          Imperial
          816
          Imperial
          16 743
          Imperial
          2

          Дата: 24 Май 2016, 14:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

          P.S. В настолке, кстати, все капитаны/маги/полководцы могли быть присоеденены к отряду. Тут видимо так нельзя?
          можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу. если включена соотв. опция в настройках игры, эти группы будут действовать как автономная единица, сохраняя строй и расположение относительно друг друга в любых условиях (без танцев с бубном, как было раньше).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

          В Вархаммере есть параметр "Регенерация". В настолке он позволяет при спас-броске игнорировать рану, а тут, по всей видимости, просто восстанавливает хп.
          да понятно, что это ваши штучки, особенность сеттинга :008: . но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.
             jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            146
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            58
            Imperial
            0

            Дата: 24 Май 2016, 14:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу.

            Ну это немножко другое - там вхождение в отряд защищало героя от, например, попадания ядром пушки по правилу "Берегитесь, милорд!"

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.

            Может они стали просто немного другими? :)

            P.S. А так я уже руки потираю, чтобы вечером наконец попробовать самому Графства и Империю. Википедия уже читана-перечитана - пора применить все на практике. А на выходных начну сетевую кампанию со знакомым :006:
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial
              11 917
              Imperial
              33
              Imperial
              816
              Imperial
              16 743
              Imperial
              2

              Дата: 24 Май 2016, 14:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

              Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

              да:
              Imperial
              первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
              т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
              к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
              второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

              Цитата

              The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.
                 jum13Total War WarhammerКурская область (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                146
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                58
                Imperial
                0

                Дата: 24 Май 2016, 14:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.

                Вот - спасибо! А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 917
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  816
                  Imperial
                  16 743
                  Imperial
                  2

                  Дата: 24 Май 2016, 14:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?
                  а хз, как это считается. наверняка есть какая-то связка. вероятно, что для отряда из многих членов это сумма ХП отдельных юнитов. а для героев и монстров выводится индивидуальное значение.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

                  Может они стали просто немного другими? :)

                  в TWA тоже есть ХП. и система работает вроде как точно также. но изменение ХП не показывается, что не разрушает иллюзию достоверности происходящего)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jum13

                  А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:
                  а это любимый шанкр онлайнщиков - "тонкие красные линии" :0142:
                  нереалистично и не работает, но все пользуются этим
                  доходило до смешного: видел сюжет, где кто-то из топовых игроков онлайна с возмущением делает "открытие": в TWA невозможно остановить конницу двумя шеренгами копейщиков :041:
                  между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.
                     триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 821
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    15 923
                    Imperial
                    17

                    Дата: 24 Май 2016, 14:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.

                    Для семи шеренг и отряды должны быть минимум рыл в 240-300 (особенно пехота), чтобы можно было построить относительно реальную армию глубоким строем, а не тысячу-другую человек.
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 917
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      816
                      Imperial
                      16 743
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Май 2016, 14:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Для семи шеренг и отряды должны быть минимум рыл в 240-300 (особенно пехота), чтобы можно было построить относительно реальную армию глубоким строем, а не тысячу-другую человек.
                      уверен, что это опять таки против монстров и героев сделано, а не против конной лавы от края до края карты)
                      но согласен с тем, что хотелось бы больше народу в базовых отрядах. когда половина армии строится узкими колоннами, это выглядит, гм, немного странно)
                      компенсируется это тем, что пешие штурмовики (мечники и проч) работают как прежде: чем больше интервалы между бойцами и больше рядов в построении (т.е. шире строй) тем больше эффект от натиска и пользы в затяжной рукопашной
                        • 150 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июл 2018, 20:08
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики