Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     redcure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2017, 21:44

    Тем временем более миллиона купивших тв-вх, процент сыгравших 97%, за последние две недели сыграло почти 300 тысяч. Хорошие показатели для игры который еще нет года.
       EGNGARD
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2017, 14:22

      Купил таки игру не сдержался в начале года. Поиграв месяц в нее у меня назрел вопрос почему гномы имбалансны. Играл за вампиров и за хаос несколько кампаний на очень сложном и всегда гномы выносят всех кого видят, а потом под конец когда остались они и я на карте они гоняются за мной по всей карте с херовой тучей стеков. По моим наблюдениям не одна фракция так себя не ведет, если ты вынес скажем на половину эльфов или людей они не восстанавливают города и не клепают так как гномы стеки. По факту я так сейчас играю, выношу в найпервейшую очередь гномов с остальными проблем особых нет и этот перекос по балансу фракций надо править патчами.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2017, 14:31

        Так то имбалансны сейчас эльфы. Хотя гномы тоже довольно сильные, как и вампиры. Стабильно слабы Империя и зверолюды. Орки как повезет. Иногда и гномов выпиливают, иногда и просто долго держатся. Это по впечатлениям от пары десятков полностью пройденных кампаний.

        RomanTim, ну это за все время с релиза. С эльфийского патча только 3 завершил.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 10 февраля 2017, 17:01

          EGNGARD (10 февраля 2017, 14:22):

          этот перекос по балансу фракций надо править патчами.

          Баланс зло, причем баланс зло даже в онлайн играх а в таких одиночных отсутствие баланса дает изюминку:)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2017, 17:05

            Valerius

            Баланс зло, причем баланс зло даже в онлайн играх а в таких одиночных отсутствие баланса дает изюминку:)
            так баланс - он разным бывает. есть симметричный - о чем вы говорите. есть асимметричный, как в том же TWW CA попытались сделать. и отсутствие баланса - как в глупых модах вроде того же радиуса.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2017, 17:06

              Witch Hunter (10 февраля 2017, 14:31):

              Так то имбалансны сейчас эльфы. Хотя гномы тоже довольно сильные, как и вампиры. Стабильно слабы Империя и зверолюды. Орки как повезет. Иногда и гномов выпиливают, иногда и просто долго держатся. Это по впечатлениям от пары десятков полностью пройденных кампаний.

              RomanTim, ну это за все время с релиза. С эльфийского патча только 3 завершил.


              Маленькое замечание. Орки после патча начали набирать плохие войска и начали сливать всем-всем-всем. Теперь они тоже в аутсайдерах.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2017, 17:40

                kosta19874

                Орки после патча начали набирать плохие войска и начали сливать всем-всем-всем.

                Странно это. У них самая простая схема отстройки, для найма чего бы то ни было требуется лишь одно здание, никаких оружейных. Я за гномов после патча не играл, поэтому не замечал (за остальных орки не так заметны).
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2017, 18:09

                  Witch Hunter

                  Странно это.

                  У них приоритет найма копейщиков такой же, как и у обычной пехоты => ИИ старается нанимать обычных гоблинов (единственных доступных оркам копейщиков), сколько и пехоты ближнего боя. А еще относительно большой приоритет найма стрелков и конных стрелков, который у орков, мягко говоря, посредственные.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2017, 18:35

                    kosta19874

                    Орки после патча начали набирать плохие войска и начали сливать всем-всем-всем. Теперь они тоже в аутсайдерах.

                    Witch Hunter

                    Странно это. У них самая простая схема отстройки, для найма чего бы то ни было требуется лишь одно здание, никаких оружейных. Я за гномов после патча не играл, поэтому не замечал (за остальных орки не так заметны).

                    АнейВилджим

                    У них приоритет найма копейщиков такой же, как и у обычной пехоты => ИИ старается нанимать обычных гоблинов (единственных доступных оркам копейщиков), сколько и пехоты ближнего боя. А еще относительно большой приоритет найма стрелков и конных стрелков, который у орков, мягко говоря, посредственные.
                    самое печальное, что очень легко исправить как приоритеты рас по выбору классов юнитов, так и предпочтения АИ по отдельным отрядам. но это бессмысленно, пока игра делается буквально на ходу(
                    иначе все повторять раз в месяц-два, да еще отслеживая изменения собственно от СА... :085:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    АнейВилджим

                    А еще относительно большой приоритет найма стрелков и конных стрелков, который у орков, мягко говоря, посредственные.
                    меня за имперцев и гномов эти верховые орочье-гоблинские стрелки жутко доставали. особенно, когда с ними встречались пограничные отряды, а не армия главгероя. ну и это атмосферно: вполне себе индейцы)
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2017, 18:49

                      rawhide

                      меня за имперцев и гномов эти верховые орочье-гоблинские стрелки жутко доставали

                      Они меня при игре за гномов доставали: вся эта шушера организованной толпой выкашивала отряды молотобойцев до того, как их истребляли мои арбалетчики.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 2 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 6 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики