Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
  • 164 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     jum13
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2016, 14:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    из невыносимого:
    злоеб.... хитпойнты!

    В Вархаммере есть параметр "Регенерация". В настолке он позволяет при спас-броске игнорировать рану, а тут, по всей видимости, просто восстанавливает хп.
    P.S. На самом деле радует, что практически все характеристики юнитов из оригинала перенесены в компьютерный вариант. Даже ядовитые атаки есть :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,под "монстрами" в данном случае я имею ввиду юнитов, состоящих из одного объекта. то есть в роли "монстров" выступают также капитаны, маги, полководцы и проч.

    Я поэтому и привел в пример Терроргейста. Они сильны - но не панацея.
    P.S. В настолке, кстати, все капитаны/маги/полководцы могли быть присоеденены к отряду. Тут видимо так нельзя?
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 24 мая 2016, 14:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      ХП осталось у отряда из 160 рыл

      Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 24 мая 2016, 14:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        из невыносимого


        Так игра должна следовать настолке, оттого в ней многое не так, как в классических TW. В GW очень плотно контролировали СА в плане разработки концепции Молотка TW.
           jum13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2016, 14:10

          Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2016, 14:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjum13

            P.S. В настолке, кстати, все капитаны/маги/полководцы могли быть присоеденены к отряду. Тут видимо так нельзя?
            можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу. если включена соотв. опция в настройках игры, эти группы будут действовать как автономная единица, сохраняя строй и расположение относительно друг друга в любых условиях (без танцев с бубном, как было раньше).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjum13

            В Вархаммере есть параметр "Регенерация". В настолке он позволяет при спас-броске игнорировать рану, а тут, по всей видимости, просто восстанавливает хп.
            да понятно, что это ваши штучки, особенность сеттинга :008: . но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.
               jum13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2016, 14:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              можно объединить 2 и больше отрядов в одну группу.

              Ну это немножко другое - там вхождение в отряд защищало героя от, например, попадания ядром пушки по правилу "Берегитесь, милорд!"

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              но для не-фанатов WFB это одна из вещей, что ломает впечатление от битв самих по себе.

              Может они стали просто немного другими? :)

              P.S. А так я уже руки потираю, чтобы вечером наконец попробовать самому Графства и Империю. Википедия уже читана-перечитана - пора применить все на практике. А на выходных начну сетевую кампанию со знакомым :006:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2016, 14:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjum13

                Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                да:
                Imp
                первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.
                   jum13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2016, 14:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                  к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.

                  Вот - спасибо! А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2016, 14:34

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    Погодите, то это это число хп даже не привязано к численности? О_о Или это просто ХП каждого отдельного юнита, просто вынесенное из инфокарточки?
                    а хз, как это считается. наверняка есть какая-то связка. вероятно, что для отряда из многих членов это сумма ХП отдельных юнитов. а для героев и монстров выводится индивидуальное значение.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjum13

                    Может они стали просто немного другими? :)

                    в TWA тоже есть ХП. и система работает вроде как точно также. но изменение ХП не показывается, что не разрушает иллюзию достоверности происходящего)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjum13

                    А то смотрел стрим на . - там все растянутым фронтом идут и разлетаются от малейшей атаки в них :0182:
                    а это любимый шанкр онлайнщиков - "тонкие красные линии" :0142:
                    нереалистично и не работает, но все пользуются этим
                    доходило до смешного: видел сюжет, где кто-то из топовых игроков онлайна с возмущением делает "открытие": в TWA невозможно остановить конницу двумя шеренгами копейщиков :041:
                    между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2016, 14:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      между тем, как в TWA еще относительно мягкие условия - там минимум 3 шеренги нужно, не 7.

                      Для семи шеренг и отряды должны быть минимум рыл в 240-300 (особенно пехота), чтобы можно было построить относительно реальную армию глубоким строем, а не тысячу-другую человек.
                        • 164 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 11 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 13 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики