Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2018, 12:17

    Татарин

    А тут аналогично амазонок - все про них слышали, но своего официального бэка у них нет и не было. В армибуке-"шестерке" для Томбов есть упоминания, отсылки и даже пара артов с ними.

    Ну вот. Вполне можно было бы при желании заделать еще пару рас играбельных. Всяко лучше, чем клепать на уже существующие кучу новых лордов :038:

    Татарин

    Так что хз - какноничны ли они вообще...

    Да, как по мне, на фиг канон вообще... Если СА не будут в этом плане ограничивать, может получиться много интересного. Упоминания есть, кое-какие наработки, как я понял, есть.. А дальше фантазия уже) Почему бы и нет...
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2018, 12:20

      Кстати, вот - нарыл вармастеровские, то бишь существующие на полуофициальном положении, миньки арабов.

      Imp

      Ковры-самолеты, джинны - в общем, тот еще угар...

      Если кто по буржуйски шпрехает - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь компилляция всей инфы по вахо-муслимам.
      Вся беда в том, что карта Африки в игре несколько кривая - в ней нет места под арабов, под которыми должен быть здоровый такой кусман на западе, западнее старт. позиций Аркхана.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2018, 12:31

        Как по мне, так третья часть скорее в выигрыше у второй: разделят Хаос на подфракции со своими уникальными демонами, добавят Гномов Хаоса, раз народ просит, то, чем черт не шутит, запилят DLC с Кислевом. Огров, Инд, Катай тоже могут запилить, пусть и вероятность ниже. А у второй части, кроме Томбов, потенциально интересных фракций мало: Порубежные Княжества и КО вряд ли что-то уникальное смогут предложить, ну разве что особую механику наемников, а в юго-восточной части карты и без Арабов тесно. В появление амазонок не верю.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2018, 13:08

          Татарин (16 января 2018, 12:20):

          Вся беда в том, что карта Африки в игре несколько кривая - в ней нет места под арабов, под которыми должен быть здоровый такой кусман на западе, западнее старт. позиций Аркхана.


          Архитектура и названия некоторых городов в провинции Coast of Araby и соседних говорят сами за себя.
          Выбор доступных для ТВВ2 по-настоящему новых "рас" крайне невелик, так что Araby - там самая фракция, во введении которой я 100% уверен.

          Помнится, в последних превью ТВВ2 один из сотрудничающих с СА обозревателей именно на Томбов и Арабов в качестве ближайших расовых ДЛЦ и намекал. Вот только это было до момента, когда стало ясно, что с Норска "не получилось, не фартануло" :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АнейВилджим (16 января 2018, 12:31):

          Огров, Инд, Катай тоже могут запилить, пусть и вероятность ниже.


          Напоминаю, что у нас есть слова СА о гарантированном появлении в трилогии все официальных рас из арми-буков 8-й редакции.

          Добавляем к этому 8th Edition Army Book Ogre Kingdoms ISBN 978-1-907964-11-4.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          По факту о судьбе огров в ТВВ3 можно не переживать
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2018, 14:13

            Вы давно на текущую карту Африки смотрели? Томбов и так вводят по одному региону провинций и все друг другу в окна глядят. Куда там арабов селить.

            Я только за, но СА совсем мир в муравейник превратили - весь "сок" компаний в эпичном превозмогание первые 50 ходов, потом уныло отбиваться от хаоситов ибо из своих границ толком не уйдешь из-за воздушных армий.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2018, 14:28

              Pkyn

              СА совсем мир в муравейник превратили

              Да я бы так не сказал. Все фракции-мажоры друг от друга на довольно приличном расстоянии находятся. Есть где развернуться. И новая раса никогда лишней не будет. Так или иначе, думаю, план по всем DLC у CA давно есть. Так что не волнуйтесь) Урона геймплею не должно быть)
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2018, 14:33

                Pkyn (16 января 2018, 14:13):

                Я только за, но СА совсем мир в муравейник превратили - весь "сок" компаний в эпичном превозмогание первые 50 ходов, потом уныло отбиваться от хаоситов ибо из своих границ толком не уйдешь из-за воздушных армий.

                В Смертных империях этого Хаоса люди наоборот дождаться не могут, даже скучают по нему, потому как привязан он не к конкретному ходу, а к количеству поселений (более 30). Вы за 50 ходов уже владеете такой империей?
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2018, 15:16

                  Efes (16 января 2018, 14:33):

                  Pkyn (16 января 2018, 14:13):

                  Я только за, но СА совсем мир в муравейник превратили - весь "сок" компаний в эпичном превозмогание первые 50 ходов, потом уныло отбиваться от хаоситов ибо из своих границ толком не уйдешь из-за воздушных армий.

                  В Смертных империях этого Хаоса люди наоборот дождаться не могут, даже скучают по нему, потому как привязан он не к конкретному ходу, а к количеству поселений (более 30). Вы за 50 ходов уже владеете такой империей?


                  Не много не так выразился. Имел ввиду что первые 50 ходов очень насыщены событиями, т.к. плотность фракций большая. Потом градус падает, плюс к этому появляется хаос, который держит игрока в рамках своего гос-ва до прихода Архаона. У меня сформировалось мнение, что текущий хаос в СИ (6 волн + Архаон = 60 ходов минимум)- умышленное затягивание времени.

                  Я 3 кампании начал в СИ, одну закончил полным доминированием (кстати СА догадались сделать внятное описание последствий победы в конце, а не просто "ты победил, молодец"). Хаос приходил на 100-150 ходах во всех 3.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2018, 15:35

                    Кстати, лазил вчера в армибуке, искал что за фрукт этот клан Рикутс, и, если правильно понял, то живет он где-то на востоке, в горах, как бы не в Тёмных землях вообще. Учитывая что карту в ту сторону ещё не расширили, я теряюсь в догадках - куда его могли ещё присобачить?
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2018, 15:44

                      Pkyn (16 января 2018, 14:13):

                      Я только за, но СА совсем мир в муравейник превратили - весь "сок" компаний в эпичном превозмогание первые 50 ходов, потом уныло отбиваться от хаоситов ибо из своих границ толком не уйдешь из-за воздушных армий.
                      В ТоталВаре начиная с Рима 2 весь "сок" первые 50 ходов, потом начинается унылое закатывание. Да и то, если повезет, может "сока" хватить на первые десять-двадцать ходов, потом развлекай себя сам.

                      løgan (16 января 2018, 15:35):

                      Кстати, лазил вчера в армибуке, искал что за фрукт этот клан Рикутс, и, если правильно понял, то живет он где-то на востоке, в горах, как бы не в Тёмных землях вообще. Учитывая что карту в ту сторону ещё не расширили, я теряюсь в догадках - куда его могли ещё присобачить?
                      К темным эльфам вроде.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 3 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление 21 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики