Сообщество Империал: Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

AkrDai

Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer

Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer
Тема создана: 24 мая 2016, 10:51 · Автор: AkrDai
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:51

1. Проверьте ваше железо на соответствие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если не соответствует, то подтяните до необходимого уровня.
2. Полностью удалите игру, кроме анинсталла нужно ещё очистить папку "c:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\...\" (предварительно сохранив куда-нибудь сейвы из папки "save_games").
3. Переустановите игру и обновите её до последнего патча.
4. Обязательно установите допонительное программное обеспечение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновите драйвера вашей видеокарты.
5. Настройте графику в игре на оптимальный уровень.
6. Не торопитесь с установккой модов, проверьте игру в "чистом" виде.
7. Устанавливайте моды по-одному и проверяйте. Внимательно читайте инструкцию по установке модов. Смотрите, чтобы версия мода соответствовала текущему патчу игры. (с)


     aleks1612
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2017, 16:48

    Доброго времени суток, решил наконец-то по играть в кооп в вархаммер, но столкнулись с такой проблемой как ресинхронизация, которая возникая в любой момент будь это ход или переход хода, или же сражение. Вопрос такой, как бороться, и как избавиться от этой проблемы, есть ли темы и статьи путей решения?
       JeremyJew
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 21:43

      Жалко,что 2 года назад я это не прочитал :(
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2017, 10:30

        Заметил, что баффы лордов и героев иногда не работают. Вчера смотрю на показатель героя + к доходу. Захожу в пров-ю где доход допустим 3333. Герой заходит, размещается и вот на следующий ход должно быть больше. А фот нуй! Та же цифра. Бюджет в финансах также не поменялся. Тоже самое лорд. +% бонус к доходам от построек. Лорд заходит в город, встает в обычный режим и доход все тот же. Провинция имеет полный набор зданий: порт, постройки с товарами для экспорта, инструменты, ратуша 4-го уровня. Герой имеет навык бонуса от потраченного скилла. Есть также у героев\лордов баффы набранные по рандому после битв. Это те что слева списком отображаются. Их вообще целая куча. Также не влияют. Проверен уровень дохода. Остальные виды баффов еще не смотрел
        Кто заметил реальный плюс от этих баффов? или у меня одного так?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2017, 11:34

          У меня меняются цифры дохода. Не на следующий ход, а сразу как зашел. Может некоторые навыки и не работают, но я держу всегда в столице героя-вербовщика с + к опыту и доходам и его бонусы работают.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 03 мая 2017, 12:14

            Checkmate
            Никогда не сталкивался с такой проблемой.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2017, 12:15

              Witch Hunter

              У меня меняются цифры дохода. Не на следующий ход, а сразу как зашел
              аналогично. специально не изучал, но не замечал, чтобы что-либо не работало.
              Checkmate, может у вас моды какие-нибудь влияют на это дело?
                 zabuza
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2017, 19:07

                В общем задолбало уже, игра постоянно вылетает, иногда во время битвы, иногда на карте компании. Играть просто невозможно. Что делать не знаю, и настройки уже какие только не ставил. Дрова на видюху обновлял. Целостность кэша проверил. Игру переустанавливал.
                Windows 10
                Intel® Core™ i5-3330 CPU @ 3.00GHz 3.0 GHz
                ОЗУ 16,0 Гб
                х64 разрядная
                GeForce GTX 750Ti

                Помогите кто шарит или сталкивался!!!
                   ACpiraNT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2017, 19:28

                  Дмитрий_Григорьев (25 марта 2017, 21:56):

                  Появилась проблема. Игра запускалась с бретонским обновлением. Решил на недавней распродаже докупить все длс. Купил все длс. Игра перестала запускаться. То есть нажимаю запустить, вылезает окошко подготовка к запуску, что то пару секунд грузится и все. В диспетчере задач процесса игры не обнаружено. Кэш проверил. Бэту не ставил. В чем беда?

                  Недавно столкнулся с похожей проблемой, связана с ресинхронизацией игры и стима (при этом переустановкой стима и игры не лечится). Решение нашел на буржуйском форуме, а именно открываешь файл preferences.script.txt (у меня он был полностью пустой) и вставляешь следующие данные:
                  write_preferences_at_exit true; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
                  app_multirun false; # app_multirun <bool>, Allow multiple instances of the application #
                  x_res 1600; # x_res <int32>, Fixed window width #
                  y_res 900; # y_res <int32>, Fixed window height #
                  x_pos 0; # x_pos <int32>, Window position #
                  y_pos 0; # y_pos <int32>, Window position #
                  vfs_log_level 0; # vfs_log_level <int32>, 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
                  unit_test false; # unit_test <bool>, unit test (for daily build) #
                  gfx_first_run false; # gfx_first_run <bool>, First time application run #
                  gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
                  gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen <bool>, Run the application in fullscreen or not #
                  gfx_vsync false; # gfx_vsync <bool>, vertical synchronization #
                  explicit_thread_affinity true; # explicit_thread_affinity, Enable thread affinity #
                  enable_steam_update_thread true; # enable_steam_update_thread, Enable Steam Update Thread #
                  gfx_aa 0; # gfx_aa <int>, Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA #
                  gfx_texture_filtering 2; # gfx_texture_filtering <int>, Set texture filtering, 0-trilinear, 4- anisotropic 16x #
                  gfx_texture_quality 0; # gfx_texture_quality <int>, Set the quality of textures. 0 - small, 3 - ultra #
                  gfx_device_type 1; # gfx_device_type <int>, Set device type, 0-D3D11 1-D3D11, 2-GL3 #
                  gfx_ssao false; # gfx_ssao <bool>, Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #
                  gfx_distortion false; # gfx_distortion <bool>, Enable Distortion Effect buffer #
                  gfx_depth_of_field 0; # gfx_depth_of_field <int>, Set depth of field quality 0 - off, 2 - high #
                  gfx_unlimited_video_memory false; # gfx_unlimited_video_memory <bool>, Enable unlimited video memory allocation #
                  gfx_tesselation false; # gfx_tesselation <bool>, Enable tesselation #
                  gfx_alpha_blend 0; # gfx_alpha_blend <int>, Set the alpha blending quality, 0 - alpha test, 1 - standard OIT, 2 - Intel accelerated AOIT #
                  gfx_gpu_select 0; # gfx_gpu <int>, Select gpu on a multi-gpu config, 0 = first gpu, 1 = second gpu, ... #
                  gfx_direct_resource_access false; # gfx_direct_resource_access <bool>, Enable Direct Resource Access #
                  gfx_sky_quality 1; # gfx_sky_quality <int>, Set the quality of sky. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_unit_quality 1; # gfx_unit_quality <int>, Set the quality of units. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_building_quality 1; # gfx_building_quality <int>, Set the quality of buildings. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_water_quality 1; # gfx_water_quality <int>, Set the quality of water. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_shadow_quality 1; # gfx_shadow_quality <int>, Set shadow quality. 0 - off, 4 - extreme #
                  gfx_tree_quality 1; # gfx_tree_quality <int>, Set tree quality. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_grass_quality 1; # gfx_grass_quality <int>, Set grass quality. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_terrain_quality 1; # gfx_terrain_quality <int>, Set terrain quality. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_lighting_quality 1; # gfx_lighting_quality <int>, Set lighting quality. 0 - low, 1 - high #
                  gfx_unit_size 1; # gfx_unit_size <int>, Set unit size. 0 - small, 3 - ultra #
                  gfx_screen_space_reflections false; # gfx_screen_space_reflections <true|false>, Enable Screen Space Reflections. #
                  gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting <float>, Set gamma correction #
                  gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting <float>, Set brightness #
                  gfx_resolution_scale 1; # gfx_resolution_scale <float>, 0-1 Resolution scale that 3d scene is rendered at and then upscaled to fill the scene (so lower is better performance, but looks worse) #
                  gfx_screenshot_folder "./screenshots"; # gfx_screenshot_folder <folder>, Folder to where save screenshots relative to Empire directory #
                  gfx_gpu ""NVIDIA GeForce 405 ""; # gfx_gpu <path>, The GPU description #
                  gfx_effects_quality 1; # gfx_effects_quality <int>, Set effects quality. 0 - low, 3 - ultra #
                  gfx_vignette false; # gfx_vignette <true|false>, Enable vignette #
                  gfx_blood_effects true; # gfx_blood_effects <bool>, Enable Blood effects #
                  batter_meter false; # battery meter <bool>, Show battery status #
                  porthole_3d true; # porthole_3d <bool>, If true, portholes in UI use 3d models. Otherwise use 2d images. #
                  fix_res true; # fix_res <bool>, Forbid window resizing #
                  fix_window_pos true; # fix_window_pos <bool>, Forbid window repositioning #
                  camera_move_speed 100; # camera_move_speed <float>, Set camera movement speed #
                  camera_turn_speed 5; # camera_turn_speed <float>, Set camera turn speed #
                  default_battle_camera_type 0; # default_battle_camera <card32>, default battle camera: 0-totalwar 1-rts 2-debug 3-cinematic 4-arena #
                  default_campaign_camera_type 0; # default_campaign_camera <card32>, default campaign camera: 0-attila 1-warhammer 2-debug #
                  mouse_wheel_sensitivity 50; # mouse_wheel_sensitivity <card32>, mouse wheel sensitivity: <0-100> default value = 50 #
                  invert_cam_x_axis false; # invert_camera_x_axis <bool>, invert camera tilting up/down #
                  invert_cam_y_axis false; # invert_camera_y_axis <bool>, invert camera panning left/right #
                  ui_mouse_scroll true; # ui_mouse_scroll <true|false>, Allow/disallow scrolling of the map by putting the cursor at the edge of the screen #
                  lock_cursor_to_window false; # lock_cursor_to_window <true|false>, If true, cursor will be clamped to confines of game window #
                  battle_camera_shake_enabled true; # battle_camera_shake_enabled <true|false>, Enable battle camera shake effects #
                  ui_selection_markers 1; # ui_selection_markers <int>, Show the selection markers under the units (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_path_markers 1; # ui_path_markers <int>, Show paths in naval battles (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_target_zones 1; # ui_target_zones <int>, Show firing arcs etc (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_auras 1; # ui_unit_auras <int>, Show unit auras (inspiration/scare ranges) (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_id_cats 1; # ui_unit_id_cats <int>, If true, will show category icon part of unit cats (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_id_bars 2; # ui_unit_id_bars <int>, If true, will show bars (health, ammo) part of unit cats (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_id_status 1; # ui_unit_id_status <int>, If true, will show status part of unit cats (0 is off, 1 is show on mouseover/hold space, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_id_threat 1; # ui_unit_id_threat <int>, If true, will show threat of enemy units to current selection if just a single unit selected #
                  ui_unit_flags 2; # ui_unit_flags <int>, If true, will show 3d flags above units (0 is off, 2 is locked on all the time) #
                  ui_unit_tooltip_effects 2; # ui_unit_tooltip_effects <int>, If true, will show ability effects on unit tooltip (0 is off, 2 is locked on all the time) #
                  ui_leaf_clipping 0; # ui_leaf_clipping <int>, If true, will hide nearby leaves to make fighting in forests more user friendly (0 is off, 1 is just clip on hold space, 2 is locked on all the time) #
                  show_projectile_trails true; # show_projectile_trails <true|false>, Show projectile trails... #
                  ui_show_help_markers true; # ui_show_help_markers <true|false>, Show/hide the markers that indicate various things such as disembark zones and bastions #
                  ui_telestration_always_on false; # ui_telestration_always_on <true|false>, Enables telestration for single player (for if want to draw for replays, or videos, etc) #
                  ui_card_mode true; # ui_card_mode <bool>, Determines if card panel shown or minimised #
                  ui_radar_mode true; # ui_radar_mode <bool>, Determines if radar panel shown or minimised #
                  ui_radar_scale 1; # ui_radar_scale <float>, Scale of battle radar #
                  ui_unit_tooltip_expand_mode 2; # ui_unit_tooltip_expand_mode <0|1|2>, 0 = never expand, 1 = delayed expand, 2 = always expand #
                  battle_groups_locked_by_default false; # battle_groups_locked_by_default <bool>, If true, groups created in battle will default to locked formation groups. Otherwise will default to selection groups (default) #
                  battle_run_by_default true; # battle_run_by_default <bool>, If true, drag out orders (right click, alt+left, and shift right click drawing of paths) will run by default, otherwise will walk (default is run) #
                  scroll_transition_enabled true; # scroll_transition_enabled <bool>, If true, scrolling camera/tacmap will auto-transition between the two (default on) #
                  chat_window_pos_x -1; # chat_window_pos_x <int32>, chat windows position on screen #
                  chat_window_pos_y -1; # chat_window_pos_y <int32>, chat windows position on screen #
                  chat_window_width_scale -1; # chat_window_width_scale <float>, chat windows dimensions on screen #
                  chat_window_height_scale -1; # chat_window_height_scale <float>, chat windows dimensions on screen #
                  browser_window_pos_x -1; # browser_window_pos_x <int32>, browser windows position on screen #
                  browser_window_pos_y -1; # browser_window_pos_y <int32>, browser windows position on screen #
                  browser_window_width_scale -1; # browser_window_width_scale <float>, browser windows dimensions on screen #
                  browser_window_height_scale -1; # browser_window_height_scale <float>, browser windows dimensions on screen #
                  ui_unit_id_scale 0; # ui_unit_id_scale <float>, Sets scale of unit banners #
                  battle_realism_mode false; # allow_battle_realism_mode <bool>, Imposes legendary difficulty settings on battle ui; no radar, reduced tooltip and banner information for enemies and restricted camera #
                  ui_onscreen_kb false; # ui_onscreen_kb <true|false>, Enable on-screen keyboard for touch #
                  unit_info_expanded true; # unit_info_expanded <true|false>, If true, unit info panel will show all stats #
                  unit_info_show_description false; # unit_info_show_description <true|false>, If true, shows short description on unit info panel. If false shows bullet points summing up unit #
                  unit_info_shown_in_battle false; # unit_info_shown_in_battle <true|false>, If true, unit info panel is shown in battle #
                  alliance_faction_colours false; # alliance_faction_colours <true|false>, If true, units in battles will be coloured based on allegiance to player rather than using their faction colours to make it easier to tell units apart #
                  ui_show_space_bar_options true; # ui_show_space_bar_options <true|false>, If true, when holding space will show list of options to customise ui visualisation #
                  battle_time_limit 60; # battle_time_limit <int>, Sets the time (in minutes) for each battle. -1 for unlimited #
                  battle_difficulty 0; # battle_difficulty <int>, Sets the handicap for battles. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
                  autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
                  campaign_difficulty 0; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
                  advice_level 2; # advice_level <int>, Sets advice level in the game #
                  advisor_mode 2; # advisor_mode <int>, Sets Advisor options. 0 - text only, 1 - audio only, 2 - text and audio both #
                  adc_enabled true; # adc_enabled <bool>, Determines if aide de camp is enabled #
                  campaign_time_limit -1; # campaign_time_limit <int>, Sets the time (in minutes) for each round of the campaign. -1 for unlimited #
                  show_cpu_moves_level 1; # show_cpu_moves_level <int>, Sets level of viewing ai movement on the campaign map. 0 - only interactions with player pieces are shown; 1 - limited additional ai movement shown (enemy pieces, movement in your regions, movement in sea regions you have any control over); 2 - all visible movement shown #
                  campaign_tacmap_filter_default 31; # campaign_tacmap_filter_default <int>, Bitmask filter remembered for tacmap icon filters; this one is for tacmap not in diplomacy #
                  campaign_tacmap_filter_diplomacy 0; # campaign_tacmap_filter_diplomacy <int>, Bitmask filter remembered for tacmap icon filters; this one is for tacmap in diplomacy #
                  automanage_regions false; # automanage_regions <true|false>, Let the AI manage taxes etc in players regions #
                  multithreaded_model_enabled true; # multithreaded_model_enabled <true|false>, Run the battle model on a separate thread #
                  subtitles false; # subtitles <true|false>, Display subtitles during movies #
                  force_large_armies_enabled false; # force_large_armies_enabled <true|false>, If true, will override limits for custom battle so can have as many large armies as want. However, there is a high chance of lag/crashing with too many units that a lot of machines cannot handle. #
                  sound_master_volume 100; # sound_master_volume <int>, master sound volume 0-100 #
                  sound_music_volume 100; # sound_music_volume <int>, music sound volume 0-100 #
                  sound_advisor_volume 100; # sound_advisor_volume <int>, advisor sound volume 0-100 #
                  sound_previous_advisor_volume 100; # sound_previous_advisor_volume <int>, Last modified sound value #
                  sound_vo_volume 100; # sound_vo_volume <int>, vo sound volume 0-100 #
                  sound_sfx_volume 100; # sound_sfx_volume <int>, sfx sound volume 0-100 #
                  sound_previous_master_volume 100; # sound_master_previous_volume <int>, Last modified sound value #
                  sound_previous_music_volume 100; # sound_music_previous_volume <int>, Last modified sound value #
                  sound_previous_vo_volume 100; # sound_previous_vo_volume <int>, Last modified sound value #
                  sound_previous_sfx_volume 100; # sound_master_previous_volume <int>, Last modified sound value #
                  sound_master_enabled true; # sound_master_enabled <true|false>, master sound enabled #
                  sound_music_enabled true; # sound_music_enabled <true|false>, music sound enabled #
                  sound_vo_enabled true; # sound_vo_enabled <true|false>, vo sound enabled #
                  audio_speaker_configuration 0; # audio_speaker_configuration <int>, 0 = 2.0 Speakers, 1 = 2.0 Headphones, 2 = 5.1, 2 = 7.1 #
                  audio_quality 2; # audio_quality <int>, 0 = high(default), 1 = medium, 2 = low #
                  audio_mute_in_background true; # audio_mute_in_background <true|false>, Mute game audio when not in focus #
                  audio_api_type 0; # audio_api_type <int>, 0 = detect, 1 = XAudio2, 2 = DirectSound, 3 = wasapi #
                  voice_chat_enable true; # voice_chat_enable <bool>, Enables VOIP functionality in Steam. (default = true) #
                  voice_chat_microphone_gain 100; # voice_chat_microphone_gain <int>, voice_chat_microphone_gain (0-100). #
                  voice_chat_microphone_gain_boost true; # voice_chat_microphone_gain_boost <bool>, Boost microphone gain. #
                  voice_chat_volume 100; # voice_chat_volume <int>, Voice chat volume (0-100). #
                  voice_chat_transmit_only_when_key_pressed true; # voice_chat_transmit_only_when_key_pressed <bool>, voice_chat_transmit_only_when_key_pressed (otherwise always trasnmitting). #
                  bink_use_thread true; # bink_use_thread <bool>, tells bink to use asynchronous update, increased performance on some systems, decreased on others. (default = true) #
                  number_of_threads 0; # number_of_threads <int>, Set the number of threads <= 0 - automatic, >0 = explicit number #
                  proximity_fading false; # proximity_fading <bool>, When enabled, entities will automatically fade out as get close to them rather than clipping with camera. #
                  number_of_threads_for_campaign_pathfinder_cache 0; # number_of_threads_for_campaign_pathfinder_cache <int>, Set the number of threads to be used for the campaign pathfinder cache. This is independent from and additional to the number_of_threads. < 0 - automatic up to the specified number, >= 0 - explicit number #
                  campaign_zocs_always_shown_for_selected_force false; # campaign_zocs_always_shown_for_selected_force <bool>, Always displays the zone of control for the selected force, not just when the mouse is over it. #
                  autosave_to_disk_and_cloud false; # autosave_to_disk_and_cloud <bool>, Save a copy of autosaves to the cloud #
                  autosave_to_disk_and_cloud false; # autosave_to_disk_and_cloud <bool>, Save a copy of autosaves to the cloud #
                     zabuza
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2017, 20:37

                    zabuza (03 мая 2017, 19:07):

                    В общем задолбало уже, игра постоянно вылетает, иногда во время битвы, иногда на карте компании. Играть просто невозможно. Что делать не знаю, и настройки уже какие только не ставил. Дрова на видюху обновлял. Целостность кэша проверил. Игру переустанавливал.
                    Windows 10
                    Intel® Core™ i5-3330 CPU @ 3.00GHz 3.0 GHz
                    ОЗУ 16,0 Гб
                    х64 разрядная
                    GeForce GTX 750Ti

                    Помогите кто шарит или сталкивался!!!

                    Точнее даже не просто вылетает, а выдаёт ошибку либо виндовскую, либо видеодрайвер перестал отвечать и был востановлен.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2017, 16:06

                      zabuza (03 мая 2017, 20:37):

                      zabuza (03 мая 2017, 19:07):

                      В общем задолбало уже, игра постоянно вылетает, иногда во время битвы, иногда на карте компании. Играть просто невозможно. Что делать не знаю, и настройки уже какие только не ставил. Дрова на видюху обновлял. Целостность кэша проверил. Игру переустанавливал.
                      Windows 10
                      Intel® Core™ i5-3330 CPU @ 3.00GHz 3.0 GHz
                      ОЗУ 16,0 Гб
                      х64 разрядная
                      GeForce GTX 750Ti

                      Помогите кто шарит или сталкивался!!!

                      Точнее даже не просто вылетает, а выдаёт ошибку либо виндовскую, либо видеодрайвер перестал отвечать и был востановлен.


                      Надо проверить работу ОЗУ и провести стресс-тесты процессора и видеокарты.
                      Можно в любой последовательности.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики