Сообщество Империал: Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

AkrDai

Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer

Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer
Тема создана: 24 мая 2016, 10:51 · Автор: AkrDai
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:51

1. Проверьте ваше железо на соответствие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если не соответствует, то подтяните до необходимого уровня.
2. Полностью удалите игру, кроме анинсталла нужно ещё очистить папку "c:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\...\" (предварительно сохранив куда-нибудь сейвы из папки "save_games").
3. Переустановите игру и обновите её до последнего патча.
4. Обязательно установите допонительное программное обеспечение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновите драйвера вашей видеокарты.
5. Настройте графику в игре на оптимальный уровень.
6. Не торопитесь с установккой модов, проверьте игру в "чистом" виде.
7. Устанавливайте моды по-одному и проверяйте. Внимательно читайте инструкцию по установке модов. Смотрите, чтобы версия мода соответствовала текущему патчу игры. (с)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2016, 17:15

    Witch Hunter, разве на лицензии этот способ с user.script работает? ок, попробую.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 19 июня 2016, 17:17

      rawhide

      ок, попробую дождаться нового обновления стима.

      Моим путём идёте, камрад. А закончил я именно тем, о чём писал, ранее.:0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      на лицензии этот способ с user.script работает?
      Работает. :008:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2016, 17:23

        rawhide Вполне работает, я после смерти ММ на лицушную аттилу так подключал. Главное в лаунчере кнопку моды не жать, иначе виснет.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 19 июня 2016, 17:25

          Rup.

          Моим путём идёте, камрад.
          Чтобы расставить все точки. На этом пути было и простое удаление игры и удаление файлов с диска С и чистка реестра через спецпрограммы. Закончилось тем, чем закончилось. :003:
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2016, 18:58

            rawhide

            меня эта дрянь замучила: в какой-то момент стало невозможно подключать или деактивировать моды. при попытке снять-проставить соотв. галочку на любом файле = лаунчер вылетает.

            У меня такое было от автономной версии вашего мода "Серебро и Свинец" (той, что подключать не нужно).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2016, 19:11

              АнейВилджим

              У меня такое было от автономной версии вашего мода "Серебро и Свинец" (той, что подключать не нужно).

              точно! причем всего лишь из-за присутствия в моде одной строчки из campaign_variables, в которой я увеличил радиус контакта с подкреплениями (втч при взаимодействии полевая армия-гарнизон).
              сейчас удалил ее и чертов лаунчер заработал корректно.
              самое смешное, что если использовать эту строчку в отдельном паке, что требует активации, то эта хрень с лаучером начинается заново.
                 ellizar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2016, 18:06

                у меня когда какое либо хаоситское направление захватывает город (любое - норски, беорнинги и т.п.) они там могут построить "поле для тренировок". и это клятое поле не удалить никак. если я перезахватываю поселение - поле остается, разграбляю - остается, стираю поселение в 0 - заново колонизирую - там уже здание "поле для тренировок". знает кто как с этим бороться?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2016, 18:15

                  ellizar

                  у меня когда какое либо хаоситское направление захватывает город (любое - норски, беорнинги и т.п.) они там могут построить "поле для тренировок". и это клятое поле не удалить никак. если я перезахватываю поселение - поле остается, разграбляю - остается, стираю поселение в 0 - заново колонизирую - там уже здание "поле для тренировок". знает кто как с этим бороться?
                  модами. или ждать патча. надеюсь, что СА таки разберутся с чудесами автоконвертации зданий при захвате и прочими странностями.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 22 июня 2016, 18:23

                    ellizar, а вы случаем не используете известный мод, который снимает ограничение на захват земель чужих культур? Норски вроде в ванили не могут ничего захватывать, кроме как на своём полуострове.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 июня 2016, 18:24

                      ellizar

                      у меня когда какое либо хаоситское направление захватывает город

                      Вы мод используете, и это в нём известный баг. К багам игры это отношения не имеет. Если не считать системной проблемы для моддинга, конечно.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление 32 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 37 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики