Сообщество Империал: Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

AkrDai

Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer

Обсуждение осадного элемента игры
Тема создана: 24 мая 2016, 11:25 · Автор: AkrDai
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 11:25

Обсуждение осад в игре, механика и тактика.

Imperial
Imperial
Imperial
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2018, 07:21

    Quinctilius_Varus (08 июня 2018, 22:55):

    Один отряд целиком потерян.
    Угу, там не оптимальный вариант армии - две бесполезные артиллерии ;)

    Quinctilius_Varus (08 июня 2018, 22:55):

    Штурм через 8-10 лучников и 2-3 артиллерии это наиболее безболезненный вариант.
    При игре норской такая тактика не грозит.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2018, 09:11

      Я в армию мстителей брал баллисту, чтобы не ждать 1 ход до постройки тарана. А так всегда штурмую ASAP, хоть у меня всего 3 забияки и 1 громобой, остальные милишники. И ни за какую фракцию, ни в каком бою я не терял юниты на ВХ (на легенде бывало).
      0) не использую тараны (слишком медленные) и осадные башни (слишком долго строятся);
      1) всегда пробиваю стенку героем; за темных стенки не пробиваю, но вскрываю ассасином ворота - в бою ассасин полезнее, т.к. отвлекает потом войска;
      2) никогда не лезу на стены снаружи никем, кроме лордов и героев, на красной ноге и без чарджа - суицид;
      3) размещаю в кустах пехоту или героев возле вторых ворот, если нет кустов - бегу туда собаками и кавой, ломаю там ворота, забегаю на центр;
      4) герой бежит впереди строя, собирая огонь с башен
      5) никогда не наваливаюсь чарджерами или двуручниками в пролом, сначала дефовым отрядом, а затем уже чарджерами.

      Потери стараюсь допускать в пределах, который можно восстановить к началу следующего хода. Вот, например, тут потерь много, но мстюны регенятся по 22 человека за ход и стек к началу следующего хода почти полностью боеспособен.
      Спойлер (раскрыть)


      Ну и опять же, есть куча сетапов с летунами, где ни арты, ни проломов не требуется и подавно, просто сжираются стенки и штурм выходит проще, чем в чистом поле, потому что ограничивает маневры ИИ, а не ваши. У Норски есть фимиры, которыми изи залезаешь на центр и всех там вырезаешь.

      Quinctilius_Varus, я имел ввиду расстрелы из кармана осады на некоторых картах, где башен нет и ИИ беспомощен. Расстрел башен с последующим осыпанием стрелами - занятие не столь богомерзкое, хотя и довольно унылое.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2018, 09:31

        Arkess (09 июня 2018, 09:11):

        ... брал баллисту, чтобы не ждать 1 ход до постройки тарана.
        Кстати, да.

        Arkess (09 июня 2018, 09:11):

        1) всегда пробиваю стенку героем;
        Это как?
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2018, 09:34

          На страт карте. Абилка "Проломить стены". У баньши или рунжреца, да много у кого есть. А ассасин Кейна может открывать ворота прямо на поле боя, поэтому темным тараны в принципе не нужны.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2018, 08:23

            мой личный опыт говорит что выгоднее всего для штурмов городов использовать РПГ стек с хорошим обвесом артефактов, если в поле против РПГ стека еще можно подобрать контр тактику (например зачарджить героев, особенно хилых магов) то при штурме городов когда гарнизоны вырезаются у сломанных ворот, РПГ стек неуязвим, так как герои рукопашники держат толпу врага в воротах, а герои маги спокойно колдуют из за спин, единственное что для формирования такого стека нужно иметь героев хотя бы уровня 8-10 для начала, причем такую тактику могут использовать не только фракции с большим набором героев на все случаи жизни как например Империя, но и фракции чей набор героев крайне скуден, например Бретония, вот пример РПГ стека за Бретонию- лорд пророчица+2 фрейлины (их подбираем с таким расчетом что бы иметь все 3 школы магии- жизнь, звери, небеса) и 2-3 паладина, +1 требюше для штурмов с ходу, остальное место в стеке забиваем дешевыми Бретонскими лучниками, вот и все, пока герои ломают ворота лучники расстреливают врагов на стенах, по израсходовании боезапаса просто выводим их из боя нажав на флажок,
               Brut Os
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2021, 20:17

              Кстати было бы интересно почитать об самых «потных» осадах форумчан, когда счёт идёт на каждого бойца. У меня лично таким вызовом стал штурм столицы северных гномов за Трога. Тролли, особенно ледяные, прекрасный юнит, но пришлось тянуть героя через пол Карты что бы сломал стены, и дал им возможность не зевать под стенами а сразу идти в бой, так ещё и нужно было разворачивать их возле самого края карты, потому что видите ли, огромные рогатые туши, с двуручными дрЫнами регулярно впадали в панику при виде кучки бородачей, которые им и до пояса едва достают
                 ___marine___
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2021, 06:47

                а мне интересно как все играют штурмы ящерских городов и не замечают бага, что со стен на ворота невозможно перебежать, отрядам приходится спускаться со стен и переходить по земле на ворота, натыкаясь на монстрятину
                  • 4 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                   Похожие Темы
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор n nnn900
                  Обновление Мин. назад
                  ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                  Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                  Автор J Jekas
                  Обновление 29 мин. назад
                  ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                  Автор J Jekas
                  Обновление 43 мин. назад
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики