Сообщество Империал: Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
AkrDai

Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer

Обсуждение осадного элемента игры
Тема создана: 24 мая 2016, 11:25 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 34 · Просмотров: 12 126
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
32
124
1 017
7

Дата: 24 мая 2016, 11:25

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Обсуждение осад в игре, механика и тактика.

Imperial
Imperial
Imperial
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    6 401
    17
    545
    9 436
    4

    Дата: 17 июня 2016, 00:56

    Vint05

    Не могу сказать, что мне сильно мешает отсутствие в деревнях стен, я расцениваю это как сдерживающий фактор для игрока.

    Дык дело не в отсутствии стен как таковых, а в том что вместо колхоза - чистое поле. В Аттиле тоже стен не было, но оборонять колхозы было и возможно, и интересно. Если уж лень было рисовать уникальную колхозную архитектуру, влепили бы хотя бы всем холмик с частоколом - и всего делов. А то когда защищаешь свой колхоз на фоне монументального входа в карак, то просто зло берёт.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      605
      1
      4
      198
      0

      Дата: 17 июня 2016, 10:46

      cool.di

      это самые лучшие штурмы вот всей серии, из тех игр в которые я играл. надо было додуматься до этого раньше! разве что бои за деревни без стен не очень

      1 к 1 из сегуна 2 эти битвы. Самый хороший вариант из всех которые были в общем-то при игре против ИИ.
      Рим и Аттила в этом плане по-слабее были. В них осада была интересной только при игре против человека.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 905
        96
        258
        7 595
        3

        Дата: 22 июня 2016, 22:59

        Самое худшее , что я видел в Тотал варе (кроме модов конечно) это осады в Вархаммере =) Выскочил что бы отдубасить толкающие вышки юниты , а они закрылись в них и не пускают себя бить =)))
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 497
          171
          698
          7 253
          48

          Дата: 04 июля 2016, 08:20

          cheremis Так они и арбами с башнями вроде неплохо выносятся)))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 367
            2

            Дата: 04 июля 2016, 08:54

            cheremis

            Выскочил что бы отдубасить толкающие вышки юниты , а они закрылись в них и не пускают себя бить =)))
            так это наоборот значительное достижение и развитие темы: наконец-то разделяется урон для осадных орудий и для тех, кто ими управляет. и алгоритмы взаимодействия отрядов с башнями, таранами и проч стали лучше. что вы описали - очень логичное поведение отрядов :006:
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 905
              96
              258
              7 595
              3

              Дата: 04 июля 2016, 09:15

              Да они этим напрочь убили идею вылазки из крепости . для меня это бред . И выглядят эти самодвижущиеся конструкции не очень . какой двигатель их движет - вечный или магический ?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 367
                2

                Дата: 04 июля 2016, 09:33

                cheremis, можно нанести урон самим конструкциям. ИРЛ вылазки чаще делались не для урона живой силе, а как раз, чтобы разбить осадные машины.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 928
                  10
                  408
                  11 573
                  9

                  Дата: 04 июля 2016, 09:44

                  cheremis

                  какой двигатель их движет - вечный или магический
                  А почему бы и не магический? Один из плюсов неисторического сеттинга - не надо объяснять удачные гейплейные решения с точки зрения физики и реализма.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 905
                    96
                    258
                    7 595
                    3

                    Дата: 04 июля 2016, 09:51

                    Кому удачный кому и нет - это большой вопрос и ИМХА - для меня в вахе - худшие осады за весь Тотал Вар . Выглядит смешно .
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 928
                      10
                      408
                      11 573
                      9

                      Дата: 04 июля 2016, 09:52

                      Да ну это наверно впервые в серии нормально сделанные осады чего-то похожего на город. Нормальные по геймплею еще были в сегун 2, но там штурмовалось непонятно что.
                      В остальных частях от первого рима до аттилы осады лучше играть автобоем (кроме поселков - они шикарны).
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 01:13 · Счётчики