Сообщество Империал: Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
AkrDai

Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer

Обсуждение осадного элемента игры
Тема создана: 24 мая 2016, 11:25 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 34 · Просмотров: 12 124
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
32
124
1 017
7

Дата: 24 мая 2016, 11:25

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Обсуждение осад в игре, механика и тактика.

Imperial
Imperial
Imperial
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 814
    1
    39
    1 127
    0

    Дата: 09 июня 2018, 07:21

    Quinctilius_Varus (08 июня 2018, 22:55):

    Один отряд целиком потерян.
    Угу, там не оптимальный вариант армии - две бесполезные артиллерии ;)

    Quinctilius_Varus (08 июня 2018, 22:55):

    Штурм через 8-10 лучников и 2-3 артиллерии это наиболее безболезненный вариант.
    При игре норской такая тактика не грозит.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 573
      8
      167
      4 012
      0

      Дата: 09 июня 2018, 09:11

      Я в армию мстителей брал баллисту, чтобы не ждать 1 ход до постройки тарана. А так всегда штурмую ASAP, хоть у меня всего 3 забияки и 1 громобой, остальные милишники. И ни за какую фракцию, ни в каком бою я не терял юниты на ВХ (на легенде бывало).
      0) не использую тараны (слишком медленные) и осадные башни (слишком долго строятся);
      1) всегда пробиваю стенку героем; за темных стенки не пробиваю, но вскрываю ассасином ворота - в бою ассасин полезнее, т.к. отвлекает потом войска;
      2) никогда не лезу на стены снаружи никем, кроме лордов и героев, на красной ноге и без чарджа - суицид;
      3) размещаю в кустах пехоту или героев возле вторых ворот, если нет кустов - бегу туда собаками и кавой, ломаю там ворота, забегаю на центр;
      4) герой бежит впереди строя, собирая огонь с башен
      5) никогда не наваливаюсь чарджерами или двуручниками в пролом, сначала дефовым отрядом, а затем уже чарджерами.

      Потери стараюсь допускать в пределах, который можно восстановить к началу следующего хода. Вот, например, тут потерь много, но мстюны регенятся по 22 человека за ход и стек к началу следующего хода почти полностью боеспособен.
      Спойлер (раскрыть)


      Ну и опять же, есть куча сетапов с летунами, где ни арты, ни проломов не требуется и подавно, просто сжираются стенки и штурм выходит проще, чем в чистом поле, потому что ограничивает маневры ИИ, а не ваши. У Норски есть фимиры, которыми изи залезаешь на центр и всех там вырезаешь.

      Quinctilius_Varus, я имел ввиду расстрелы из кармана осады на некоторых картах, где башен нет и ИИ беспомощен. Расстрел башен с последующим осыпанием стрелами - занятие не столь богомерзкое, хотя и довольно унылое.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 814
        1
        39
        1 127
        0

        Дата: 09 июня 2018, 09:31

        Arkess (09 июня 2018, 09:11):

        ... брал баллисту, чтобы не ждать 1 ход до постройки тарана.
        Кстати, да.

        Arkess (09 июня 2018, 09:11):

        1) всегда пробиваю стенку героем;
        Это как?
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 573
          8
          167
          4 012
          0

          Дата: 09 июня 2018, 09:34

          На страт карте. Абилка "Проломить стены". У баньши или рунжреца, да много у кого есть. А ассасин Кейна может открывать ворота прямо на поле боя, поэтому темным тараны в принципе не нужны.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            351
            0
            2
            77
            0

            Дата: 30 ноября 2018, 08:23

            мой личный опыт говорит что выгоднее всего для штурмов городов использовать РПГ стек с хорошим обвесом артефактов, если в поле против РПГ стека еще можно подобрать контр тактику (например зачарджить героев, особенно хилых магов) то при штурме городов когда гарнизоны вырезаются у сломанных ворот, РПГ стек неуязвим, так как герои рукопашники держат толпу врага в воротах, а герои маги спокойно колдуют из за спин, единственное что для формирования такого стека нужно иметь героев хотя бы уровня 8-10 для начала, причем такую тактику могут использовать не только фракции с большим набором героев на все случаи жизни как например Империя, но и фракции чей набор героев крайне скуден, например Бретония, вот пример РПГ стека за Бретонию- лорд пророчица+2 фрейлины (их подбираем с таким расчетом что бы иметь все 3 школы магии- жизнь, звери, небеса) и 2-3 паладина, +1 требюше для штурмов с ходу, остальное место в стеке забиваем дешевыми Бретонскими лучниками, вот и все, пока герои ломают ворота лучники расстреливают врагов на стенах, по израсходовании боезапаса просто выводим их из боя нажав на флажок,
              Рыцари Девяти: Откровение
              Дата: 26 сен 2020, 14:03
              The Necromancer / Некромант
              Дата: 26 сен 2020, 13:57
              Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
              Дата: 26 сен 2020, 11:55
              Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
              Дата: 26 сен 2020, 10:39
              Пиратские острова / The Pirate Isles
              Дата: 25 сен 2020, 19:15
              Elsweyr the Deserts of Anequina
              Дата: 25 сен 2020, 19:04
              The Town Of Bartholm
              Дата: 25 сен 2020, 18:59
              Поселение Фросткрег
              Дата: 25 сен 2020, 18:22
              The History of Ages
              Дата: 25 сен 2020, 18:11
              Размещаемые кемперы / Placeable Camper
              Дата: 24 сен 2020, 16:57
              PAUG 2112 УРАЛ
              Дата: 23 сен 2020, 16:37
              PAUG 2112 Соловки
              Дата: 23 сен 2020, 16:33
              PAUG 2112 Ленинград
              Дата: 23 сен 2020, 16:00
              PAUG Советский союз Пролог
              Дата: 23 сен 2020, 15:57
              "Команда корабля Дзета" для SFW
              Дата: 22 сен 2020, 16:14
              "Возвращение в Убежище 101" для SFW
              Дата: 22 сен 2020, 16:09
              Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
              Дата: 18 сен 2020, 17:52
              Third Age: Reforged
              Дата: 18 сен 2020, 17:32
              [Саб Мод] Fire and Blood
              Дата: 18 сен 2020, 17:15
              Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
              Дата: 18 сен 2020, 17:09
              Fallout 3 Forgotten Forpost
              Дата: 18 сен 2020, 16:55
              Anchorage - Reinforced Special edition. Final
              Дата: 18 сен 2020, 16:49
              Ассасин
              Дата: 18 сен 2020, 16:45
              Alton IL - Huge World and Quest Mod
              Дата: 18 сен 2020, 16:41
              ResmodAlternative
              Дата: 18 сен 2020, 16:26
              A Forest | Лес
              Дата: 18 сен 2020, 16:20
              Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
              Дата: 18 сен 2020, 16:18
              NTDF-RU (Crusader Kings III)
              Дата: 18 сен 2020, 02:35
              Сильвия Флэйм
              Дата: 17 сен 2020, 20:54
              Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
              Дата: 17 сен 2020, 19:39
              Остров - Северная территория
              Дата: 17 сен 2020, 18:17
              Vurts Wasteland Flora Overhaul
              Дата: 17 сен 2020, 18:04
              Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
              Дата: 17 сен 2020, 17:32
              SavrenX HD 1K Buildings and Interior
              Дата: 17 сен 2020, 17:28
              SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
              Дата: 17 сен 2020, 15:50
              Бункер Серебряный Пик
              Дата: 17 сен 2020, 12:57
              Quest for Heaven - Combo Edition
              Дата: 17 сен 2020, 10:51
              TSC Expansion
              Дата: 16 сен 2020, 21:25
              MZC - Fort Hope
              Дата: 16 сен 2020, 21:21
              Остров - Северная территория HD
              Дата: 16 сен 2020, 13:03
              A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
              Дата: 16 сен 2020, 13:00
              DC Interiors HD Retexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:56
              DLC Broken Steel ReTexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:53
              DLC Point Lookout ReTexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:40
              DLC Operation: Anchorage ReTexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:36
              DLC The Pitt ReTexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:32
              Alton IL HD Retexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:08
              DLC Mothership Zeta ReTexture
              Дата: 16 сен 2020, 12:01
              The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
              Дата: 16 сен 2020, 11:56
              Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
              Дата: 16 сен 2020, 11:49
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 00:07 · Счётчики