Сообщество Империал: TW: Warhammer - Conquer Anywhere and Diplomatic Options - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

AkrDai TW: Warhammer - Conquer Anywhere and Diplomatic Options
Завоевание всех и вся и свободная дипломатия
Тема создана: 24 Май 2016, 13:17 · Автор: AkrDaiСообщений: 16 · Просмотров: 3 719

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
AkrDai
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 001
Imperial
7

Дата: 24 Май 2016, 13:17

Imperial
Conquer Anywhere & Diplomatic Options
Автор - Dresden
Мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Несколько версий мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод позволяем всем расам захватывать любые поселения и вести свободную дипломатию (Кроме Хаоса).

Conquer Anywhere & Diplomatic Options - Полный мод.
Conquer Anywhere (Regional Occupation Removal) - Даёт возможность всем расам (Кроме Хаоса) захватывать любые поселения.
Diplomatic Options Only - Позволяем всем фракциям заключать союзы (Кроме Хаоса).

Установка
Подписаться на мод в Steam и активировать в Менеджере при старте игры.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 185
    Imperial
    951
    Imperial
    2 436
    Imperial
    37 523
    Imperial
    43

    Дата: 24 Май 2016, 13:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

    Даёт возможность всем расам (Кроме Хаоса) захватывать любые поселения.

    А без него, что выходит нельзя захватывать ?? :035:
      AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      1 384
      Imperial
      32
      Imperial
      124
      Imperial
      1 001
      Imperial
      7

      Дата: 24 Май 2016, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

      Даёт возможность всем расам (Кроме Хаоса) захватывать любые поселения.

      А без него, что выходит нельзя захватывать ?? :035:

      Ограничения будут. Вроде орки не могут людские поселения захватывать, люди орочьи, гномы людские и так далее.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 185
        Imperial
        951
        Imperial
        2 436
        Imperial
        37 523
        Imperial
        43

        Дата: 24 Май 2016, 13:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

        Вроде орки не могут людские поселения захватывать, люди орочьи и так далее.

        А как тогда доминировать на карте, если нельзя захватить, или будет режим разрушения поселения до нуля ??
          AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          1 384
          Imperial
          32
          Imperial
          124
          Imperial
          1 001
          Imperial
          7

          Дата: 24 Май 2016, 13:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

          Вроде орки не могут людские поселения захватывать, люди орочьи и так далее.

          А как тогда доминировать на карте, если нельзя захватить, или будет режим разрушения поселения до нуля ??

          Вроде да, можно разрушать поселения. Ну и грабить их :098:
            Sonar
            • Imperial
            Imperial
            3 117
            Imperial
            38
            Imperial
            336
            Imperial
            3 288
            Imperial
            6

            Дата: 27 Май 2016, 21:31

            После захвата армией Сквелингов моего имперского поселения, я его отбил, но там построенная вражья казарма )) А снести её нельзя. Есть мысль, как поправить сие?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 826
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 744
              Imperial
              2

              Дата: 27 Май 2016, 21:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

              Есть мысль, как поправить сие?
              конечно - не пользовать идиотские моды, что убивают одну из лучших фишек игры :D
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 171
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 529
                Imperial
                1

                Дата: 27 Май 2016, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                конечно - не пользовать идиотские моды, что убивают одну из лучших фишек игры


                Согласен - именно сей мод не просто бесполезен, а прямо вреден, ибо ломает одну из основных фишек мира WF - расы антагонисты. То, что подходило к "историческим" рЫму №2/Аттиле, совершенно противопоказано фэнтезийному миру Молотка.
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 117
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  336
                  Imperial
                  3 288
                  Imperial
                  6

                  Дата: 27 Май 2016, 21:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  Есть мысль, как поправить сие?
                  конечно - не пользовать идиотские моды, что убивают одну из лучших фишек игры :D


                  Да ну )) Мне наоборот это понравилось )) Не знаю, что тут такого лучшего, что нельзя захватывать чужие замки, а только сжигать, терпеть ненавижу пустые земли.
                  п.с. Не понимаю, чем камень может отвращать антагонистов. Ну были стены с одним знаменем, пришли орки повесили своё, или те же варвары.
                  Ломая одну фишку игры, мы вешаем вместо неё другую )
                    Lanselot
                    • Imperial
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Май 2016, 16:04

                    Гномы не могут захватывать земли людей это бред ,или что скажем вампирам мешает захватить чертоги гномов( Им просто жопошно было прорисовывать анимации ,при захвате городов другими фракциями )
                    Есть в игре такой момент ,когда хаус разрушает города и ставит ворота разлома, которые распространяют скверну .Проблема в том что они построили это здание на бывшей территории гномов, так как они вымерли некто не может разрушит эти гребаныев ворота .
                    А про бековост это бред игра должна быть интересной, а не привязной к сраным правилам с настолки или книг.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 23:42
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики