Сообщество Империал: Pack File Manager 4.1.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Pack File Manager 4.1.2
появился инструментарий
Тема создана: 24 Май 2016, 17:13 · Автор: agnezСообщений: 50 · Просмотров: 7 248

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Rup.

    4 881

    89

    5

    351

    6 869
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Рейксгвардия

Дата: 09 Август 2016, 12:28

Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Следить за обновлениями Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    agnez

      8 856

      89

      1

      1 690

      20 800
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 24 Май 2016, 17:13

    daniu выложил Pack File Manager 4.0 для TW:W

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez

        8 856

        89

        1

        1 690

        20 800
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 24 Май 2016, 18:11

      Четыре таблицы в db не работают - их редактирование приводит к крашу файла data.pack и необходимости перезакачки 1.2 Gb.

      Цитата

      -effect_bundles_to_effects_junctions_tables
      -factions_tables, building_chain_availability_sets_tables
      -building_chains_tables
      -main_units_tables

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 24 Май 2016, 18:13

        Одни из главных таблиц. Мда уж.

          rawhide

            8 659

            27

            2

            620

            10 315
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 24 Май 2016, 18:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Четыре таблицы в db не работают - их редактирование приводит к крашу файла data.pack и необходимости перезакачки 1.2 Gb.

          *фыркнув*
          если тот неведомый ... гений, которого вы цитируете, правил сам файл data, то он сам себе злобный буратино :030:
          все работает:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          кроме того есть АКит для TWW.

            agnez

              8 856

              89

              1

              1 690

              20 800
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 24 Май 2016, 18:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            если тот неведомый ... гений, которого вы цитируете, правил сам файл data, то он сам себе злобный буратино


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :017:

            Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.

              Tryggvi

                3 833

                15

                3

                311

                3 982
              • Статус:Bokareis

              Дата: 24 Май 2016, 19:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              все работает:

              Гм... :038: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а не воспроизводили ли в этой версии ПФМ те мистические настройки? Ну, после которых building_levels заработала. Вдруг это как-то связано.

                rawhide

                  8 659

                  27

                  2

                  620

                  10 315
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 24 Май 2016, 19:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Этого гения зовут Radious... :017:

                у радиуса не получается за пару минут слепить тонну новых говноюнитов? шампанское в студию! :068:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.

                ЧЯДНТ?

                ради эксперимента сделал пак из этих 4 таблиц, изменив данные (по одной строке в каждом).
                все прекрасно работает - и кастом, и кампании.
                и моды любые запускаются (кроме взаимоисключающих)

                больше того, я мелкий мод на опыт юнитов вообще сделал днем на версии ПФМ для "Аттилы" - и все работает)

                опять же, если даже не открыть что-либо сторонними инструментами, есть АКит

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну, я разрешил автообновление schemas. и первый патч от СА к TWW стоит.
                все.
                из тех штук, что могут косвенно повлиять:
                новые дрова от "зеленых" не ставил - работает августовская версия.
                стоят все новые и старые библиотеки C++ и NetFramework

                  agnez

                    8 856

                    89

                    1

                    1 690

                    20 800
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 24 Май 2016, 19:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Кажется я понял, почему у меня все полетело - я создавал свой мод-пак как раз во время закачки патча. :0162: Сейчас попробую все сделать по новой. :046:

                  - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Попытка не удалась - решил в main_units_tables уменьшить стоимость содержания юнитов, игра с мод-паком не запустилась. А вот мод с отредактированной таблицей building_effects_junction_tables работает нормально.

                    rawhide

                      8 659

                      27

                      2

                      620

                      10 315
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 24 Май 2016, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Попытка не удалась - решил в main_units_tables уменьшить стоимость содержания юнитов, игра с мод-паком не запустилась
                    я как раз менял именно стоимость содержания одного юнита - поле выделено на скрине. все работает. на всякий случай проверьте, стоят ли у вас ВСЕ библиотеки мелкомягких (Microsoft C++, начиная с версии 2008 года, и для 32-битной и для 64-битной винды, а также все версии Microsoft .NET. от самых древних, что есть у них на сайте, до самых последних).

                    а также, разрешено ли у вас автообновление ПФМ при запуске.

                      agnez

                        8 856

                        89

                        1

                        1 690

                        20 800
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 24 Май 2016, 20:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Библиотеки есть, и все обновления для PFM при первом запуске выставлены.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Авг 2017, 22:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики